«Тинькофф банк» заинтересовался покупкой билетного оператора «Кассир.ру» Статьи редакции
Это крупнейший в России сервис по продаже билетов с годовой выручкой 7,5 млрд рублей.
- «Тинькофф банк» ведёт переговоры о покупке билетного сервиса «Кассир.ру», рассказал РБК источник, знакомый с деталями обсуждения. По его словам, банк может купить долю в российском бизнесе сервиса.
- Основной владелец и гендиректор «Кассир.ру» Евгений Финкельштейн подтвердил факт переговоров, но обсуждать детали не стал.
- «Мы действительно общаемся с "Кассир.ру", но никаких деталей не раскрываем», — заявил представитель «Тинькофф банка». Он лишь добавил, что банк постоянно ведёт переговоры с различными проектами, которые представляют потенциальный интерес для группы.
- «Кассир.ру», по собственным данным, работает в 70 городах России. Компания также управляет билетными операторами в Прибалтике, Белоруссии, Казахстане и на Украине. В 2017 году выручка «Кассир.ру» в России составила 7,5 млрд рублей, операционная прибыль — 1,3 млрд рублей.
- «Тинькофф банк» заинтересовался бизнесом по продаже билетов после того, как МТС закрыла сделку по покупке сервисов Ticketland и Ponominalu в феврале 2018 года, пишет РБК. Ticketland — второй по величине игрок после «Кассир.ру» — был оценён в 3,25 млрд рублей, Ponominalu — в 495 млн рублей.
0
показов
4.6K
открытий
О, Олежа теперь и покупать начал. Если интегрирует билетчиков к себе и замкнёт с банком, может через сторисы свои народу нагнать
Тикетленд же мтсовский вроде, но там не такая очевидная синергия. Интересный будет передел рынка, понаблюдаем
Тиньков: Купите мне билеты
Секретарша: Олег Юрьич, готово
Тиньков: ....
Пока Олежка покупает, Вадимчик комментирует
Они по цветовой палитре выбирают жертв?
Следующий Билайн? Уже и название готово - Тинькофф мобайл
Т-мобайл уже давно работает на сетях ТЕЛЕ2
надо было сделать как с БКС - сначала год сотрудничества, потом свой продукт запилить и ничего покупать не надо :))
Ключевой момент упускаете, в случае с БКС, клиентская база у Тинькова. В случае с Кассир.ру, клиентская база у Кассир.ру. Данная покупка очень логичная и крутая, они получат себе потенциальных новых клиентов для банковских услуг, плюс смогут своих банковских клиентов заводить в сервис Кассир.ру.
Кассир и другие сервисы с их 10% комиссией от стоимости билета мероприятия часто заставляют идти покупать билеты в кассах организаторов мероприятия, сэкономив при этом от 500 и более рублей (один раз сэкономил 2000р)
Правда у ТКС 4% кэшбэка на Кассир.ру. Но это все равно не глобально решает вопрос с внутренней жабой
Надеюсь что модель сбора комиссии поменяется...
Уж поверь не все как ты. И мне легче заплатить лишние 200р, но забрать билет там где удобно, а не там где ими торгуют организаторы.
Ты наверное и за сахаром ездишь на рынок на другой конец города потому-что там на 5 рублей дешевле?
Билеты на Бориса Эйфмана, 20000р на двоих. Комиссия - 2000р. Сделать небольшой круг с работы (30 минут) и заехать в кассу театра - не вижу проблем. Если ты олигарх - то флаг в руки. Да, из-за экономии в 100р (билет 1000р) конечно никуда не поеду.
Я говорил что не совсем правильно брать 10% от любой цены на билет.
Из-за тебя одного нет. Я думаю большую часть устраивает этот сервис. И 10% не такая уж большая цена за комфорт. А вы привели частный пример, выходящий за рамки нормы.
Это не норма. Даже у банков есть максимальная сумма комиссии за перевод, например перевод 1%, но не более 2000р.
Да уж, странно, что они до сих пор не прячут комиссию в цену. Видимо, причина в организаторах, которые стремаются заложить стоимость привлечения клиента (комиссию) в цену.
Они не могут этого делать, иначе они будут работать не по агентскому договору, а по договору продажи билетов. Это будут совсем другие налоги. Поэтому им проще получать деньги (а они получают) с билета + брать комиссию.
То есть, типа налог платится с полной цены билета, если комиссия вложена. А если комиссия отдельно, то платится только с неё. Это очевидно итак. Для клиента, все равно визуально оформить можно, включив комиссию в цену, и не капать на мозг фразами (КОМИССИЯ, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, бла бла). А транзакции у себя уже проводить, как надо для налоговой. Why not?
Обычно цены на билет фиксированы.
Вот в этот фикс и нужно В КОРНЕ включать комиссию агента, и разделение для налоговой. Очевидно же, что комиссия - боль для юзера. И колоть юзера, уменьшая продажи, оправдываясь такими вещами - не способность договориться друг с другом и лень.
Тогда, резонно, поднимется ценник самого билета. Заполняемость упадёт. За заполняемость они тоже премии получают.
Если юзера не удивлять сюрпризами в корзине при оплате, скореее, не упадет. Ну в общем. гипотезы гипотезы.
В целом, да. От меня не убудет. Предпочитаю кассы того места, куда пойду.
Сервис берет с организатора свой %. Для организатора с улицы Кассир брал 15% раньше. Крупные игроки по-другому договариваются. С покупателя отдельный сервисный сбор, эта традиция тянется еще с театральных касс.
Оптимизация доходности на этом рынке давно превратилась в прожимание эквайринга на меньший процент. При таких оборотах банк очень хочет положить себе в карман %%. Модель же тоже транзакционная.
Еще нужно знать, что мероприятия многие билетники авансируют. А это фактически бизнес на кредитовании юр лиц с нерыночным процентом. Снова модель банка.
Тиньков может себе позволить купить билетики :))
"в феврале 2017 года"
2018го.
Если есть кто от Тинькова. Есть о чем переговорить.
.
Главное чтоб как с ВКармане не получилось