Добрый день, с точки зрения потребителя который не любит риск - я готова платить за товар здесь и сейчас и не готова платить половину и не понимать сроки и условия поставки, тем более если речь о FMCG. с точки зрения фаундера - сложносочиненная бизнес-модель щедра на неконтролируемые риски. Не пользовалась бы и не вложилась бы. Очень похоже на пирамиду - все платят всем не понятно за что, при этом никто не генерит реальную ценность.
Для покупателя процесс оплаты и даже покупки в целом не отличается от привычного ему. Сами действия точно такие же, в том же порядке, что и при оплате товара в любом ином интернет-магазине. Получить товар можно в конкретном магазине, который выбран покупателем при формировании заказа, доставкой по адресу или отправка почтой - всё как и с привычными интернет-магазинами. Товары не только повседневного потребления, а все. Вновь параллель с покупками, которые люди совершают по обыкновению. К тому же, если вдруг, скажем, в течение дня необходимая оплата не собрана и товар вот прям нужен сейчас, недостающую разницу можно доплатить и забрать заказ самостоятельно или с доставкой. И тогда вообще никакой разницы с обычным интернет-магазином. Разве что выйдет всё же чуть дешевле в случае если вы сами себе доплатили, но и вам на ваш заказ успела какая-нибудь сумма распределиться.
Сегодня нужен чай, завтра беговая дорожка - неважно. После 1-2 заказа будут понятны сроки. Это неизвестная переменная, согласен. Она напрямую зависит от количества покупателей. Следовательно, чем больше их, тем быстрее поступит вторая половина. И чтобы уйти от зависимости, где с ростом количества людей растёт и количество заказов, а потому сделавшему заказ ранее ждать никак не меньше, и вносится идея формирования групп. Где деньги будут распределяться между конкретным количеством пользователей.
Если не убедил, дайте знать, пожалуйста. Я искал минусы в идее, нашёл два. Надо бы ещё. Вы говорите о рисках. Для кого из участников? Можете перечислить их?
Добрый день, с точки зрения потребителя который не любит риск - я готова платить за товар здесь и сейчас и не готова платить половину и не понимать сроки и условия поставки, тем более если речь о FMCG. с точки зрения фаундера - сложносочиненная бизнес-модель щедра на неконтролируемые риски. Не пользовалась бы и не вложилась бы. Очень похоже на пирамиду - все платят всем не понятно за что, при этом никто не генерит реальную ценность.
Здравствуйте.
Для покупателя процесс оплаты и даже покупки в целом не отличается от привычного ему. Сами действия точно такие же, в том же порядке, что и при оплате товара в любом ином интернет-магазине. Получить товар можно в конкретном магазине, который выбран покупателем при формировании заказа, доставкой по адресу или отправка почтой - всё как и с привычными интернет-магазинами. Товары не только повседневного потребления, а все. Вновь параллель с покупками, которые люди совершают по обыкновению. К тому же, если вдруг, скажем, в течение дня необходимая оплата не собрана и товар вот прям нужен сейчас, недостающую разницу можно доплатить и забрать заказ самостоятельно или с доставкой. И тогда вообще никакой разницы с обычным интернет-магазином. Разве что выйдет всё же чуть дешевле в случае если вы сами себе доплатили, но и вам на ваш заказ успела какая-нибудь сумма распределиться.
Сегодня нужен чай, завтра беговая дорожка - неважно. После 1-2 заказа будут понятны сроки. Это неизвестная переменная, согласен. Она напрямую зависит от количества покупателей. Следовательно, чем больше их, тем быстрее поступит вторая половина. И чтобы уйти от зависимости, где с ростом количества людей растёт и количество заказов, а потому сделавшему заказ ранее ждать никак не меньше, и вносится идея формирования групп. Где деньги будут распределяться между конкретным количеством пользователей.
Если не убедил, дайте знать, пожалуйста. Я искал минусы в идее, нашёл два. Надо бы ещё. Вы говорите о рисках. Для кого из участников? Можете перечислить их?