Добрый день, Роман. я не понимаю механику - где аккумулируется кэш и каким образом можно осуществить частичную оплату товара? вы создаете платформу с мерчантами верно? тогда как можно частично оплатить чужой товар таким образом чтобы покупатель мог его видеть в своей корзине? техническое решение уже есть? на каких условиях будут оформляться юридические отношения с поставщиками? есть ли уже основные понятия публичной оферты?
В привычных интернет-магазинах на карточке товара указана его цена. Точно так же и здесь. Разница лишь в том, что цены две. Две цифры рядом.
Одна - которую должен оплатить пользователь за право получить выбранный товар в свою собственность (то есть, купить). Она равна 25% от второй цифры, которая рядом и служит декларативно, ни к чему не обязывая. Эта вторая в два раза выше рыночной и её единственная задача - быть более прозрачной платформой.
Я согласен, что рядовому покупателю вовсе не очевидно, что алгоритм на платформе собирает 7 платежей по 15% каждый (от этой второй цены на выбранный товар) и по итогу каждый товар оплачен на 100% для офлайн магазина, в котором люди забирают свой товар с его чеком и гарантией, а оставшиеся 5% - валовая прибыль платформы.
Процесс оплаты товара через корзину для покупателя идентичен в привычном интернет-магазине. Для него нету принципиально нового чего-то, всё знакомо. Значит, оплату он вносит за свой товар. А вот куда она пойдёт, распределение оплаты возложено на алгоритм под капотом. Он будет написан с учётом ряда оценок, которыми оперирует при переносе средств с одного, исходного id на другие, принимающие. Эти роли, согласно логике, будут впоследствии многократно меняться, так как в замкнутой системе с фиксированным количеством человек деньги будут ходить по между ними только. По сути, ты мне, я тебе.
Отвечая на ваш вопрос о частичной оплате товара это было. Частичная - это для платформы. Покупателю же для совершения покупки никаких дополнительных телодвижений делать не требуется - оплатил цену которая меньше (на карточке товара) и всё, можно ожидать уведомления о сборе необходимой суммы. По срокам. Как говорил, понятно будет только в реальной работе. Вместе с тем, явно не придётся долго ждать, когда надо 7 человек, а активных заказов тысячи (где, следовательно, из них и берутся 7 частей). Так вы получаете свой товар прямиком из привычного вам магазина с его чеком, а вместе с вами десятки других людей. Уже завтра вы с частью из них делаете новые заказы, оплата из которых покроет те, которые оплатили вам вчера. И так по кругу. Разница цен решается простым количеством заказов, я проверял вручную на упоминавшихся 546-ти заказах. Ошибиться там трудно, так как простая арифметика.
Соглашения с поставщиками. Поставщиков в привычном понимании нету, так как весь ассортимент товара на платформе представлен наличным по факту товаром в офлайн магазинах (незначимо, есть ли у них интернет-версия). По этому соглашению синхронизируются базы данных товаров (да, понимаю, что у разных магазинов разные они, но это решаемо). По нему же, следовательно, в момент оплаты на платформе резервируется товар в самом магазине. И как только собрана необходимая сумма, платформа автоматически переводит магазину все 100% от его же цены, покупатель получает уведомление о возможности получить заказ. По-моему, магазин не в обиде.
Осталось два вопроса - о кэше и основных понятиях оферты. На них сейчас не готов ответить, так как в этом нужен ответ более в этом подготовленного человека, чем я.
Добрый день, Роман. я не понимаю механику - где аккумулируется кэш и каким образом можно осуществить частичную оплату товара? вы создаете платформу с мерчантами верно? тогда как можно частично оплатить чужой товар таким образом чтобы покупатель мог его видеть в своей корзине? техническое решение уже есть? на каких условиях будут оформляться юридические отношения с поставщиками? есть ли уже основные понятия публичной оферты?
Здравствуйте, Юля.
В привычных интернет-магазинах на карточке товара указана его цена. Точно так же и здесь. Разница лишь в том, что цены две. Две цифры рядом.
Одна - которую должен оплатить пользователь за право получить выбранный товар в свою собственность (то есть, купить). Она равна 25% от второй цифры, которая рядом и служит декларативно, ни к чему не обязывая. Эта вторая в два раза выше рыночной и её единственная задача - быть более прозрачной платформой.
Я согласен, что рядовому покупателю вовсе не очевидно, что алгоритм на платформе собирает 7 платежей по 15% каждый (от этой второй цены на выбранный товар) и по итогу каждый товар оплачен на 100% для офлайн магазина, в котором люди забирают свой товар с его чеком и гарантией, а оставшиеся 5% - валовая прибыль платформы.
Процесс оплаты товара через корзину для покупателя идентичен в привычном интернет-магазине. Для него нету принципиально нового чего-то, всё знакомо. Значит, оплату он вносит за свой товар.
А вот куда она пойдёт, распределение оплаты возложено на алгоритм под капотом. Он будет написан с учётом ряда оценок, которыми оперирует при переносе средств с одного, исходного id на другие, принимающие. Эти роли, согласно логике, будут впоследствии многократно меняться, так как в замкнутой системе с фиксированным количеством человек деньги будут ходить по между ними только. По сути, ты мне, я тебе.
Отвечая на ваш вопрос о частичной оплате товара это было. Частичная - это для платформы. Покупателю же для совершения покупки никаких дополнительных телодвижений делать не требуется - оплатил цену которая меньше (на карточке товара) и всё, можно ожидать уведомления о сборе необходимой суммы.
По срокам. Как говорил, понятно будет только в реальной работе. Вместе с тем, явно не придётся долго ждать, когда надо 7 человек, а активных заказов тысячи (где, следовательно, из них и берутся 7 частей). Так вы получаете свой товар прямиком из привычного вам магазина с его чеком, а вместе с вами десятки других людей. Уже завтра вы с частью из них делаете новые заказы, оплата из которых покроет те, которые оплатили вам вчера. И так по кругу. Разница цен решается простым количеством заказов, я проверял вручную на упоминавшихся 546-ти заказах. Ошибиться там трудно, так как простая арифметика.
Соглашения с поставщиками. Поставщиков в привычном понимании нету, так как весь ассортимент товара на платформе представлен наличным по факту товаром в офлайн магазинах (незначимо, есть ли у них интернет-версия). По этому соглашению синхронизируются базы данных товаров (да, понимаю, что у разных магазинов разные они, но это решаемо). По нему же, следовательно, в момент оплаты на платформе резервируется товар в самом магазине. И как только собрана необходимая сумма, платформа автоматически переводит магазину все 100% от его же цены, покупатель получает уведомление о возможности получить заказ. По-моему, магазин не в обиде.
Осталось два вопроса - о кэше и основных понятиях оферты.
На них сейчас не готов ответить, так как в этом нужен ответ более в этом подготовленного человека, чем я.