Тиньков удерживает мои деньги без причины

Тиньков удерживает мои деньги без причины

Хочу поделиться историей о том, как любимый банк, через который я проводил все свои финансовые операции, стал для меня абсолютной помойкой, которой я больше никогда не доверю свои деньги и уж тем более не посоветую никому.

Блокировка счета

Началось все с того, что я пытался перевести подруге деньги на иностранный счет. Сам я нахожусь в другой стране, куда и пытался сделать перевод. Не зная какое назначение перевода выбрать, я оставил первое попавшееся (оплата услуг, если я правильно помню) и попытался провести SWIFT-перевод. Перевод был отклонен, и я попытался выбрать другое назначение платежа. Со временем я обнаружил, что не могу совершить ни одну операцию по той же причине, по которой мне был отклонен перевод.

Я написал в поддержку, чтобы выяснить, в чем проблема. И вот, что мне ответила поддержка.

Спойлер: оплачивать интернет и описанные здесь вещи я все равно не мог. Причину поддержка мне не называет, а ссылается на пункты в договоре, где банк может отказать в обслуживании в целях противодействия отмывания доходов, финансирования терроризма и прочих прелестей.

Думаю, не нужно объяснять, что ни в чем подобном я и рядом не участвовал, все мои доходы четко с оплатой по договорам и декларированием. Но Тинькову все равно, мне даже не могут обозначить конкретную причину.

Тиньков удерживает мои деньги без причины

С этого момента Тиньков начинает постоянно кормить меня «завтраками», перенося ответ на мои вопросы на несколько дней вперед. Они позволили одним переводом вывести доступные на тот момент средства на счету и закрыть его, и у меня было на что жить еще какое-то время. Однако мой брокерский счет все еще у Тиньков, и я не знаю, что с ним делать, если захочу вывести деньги оттуда.

Чтобы вывести деньги с брокерского счета, я запросил у поддержки план действий, и они сказали, что если я снова открою счет, то ограничения останутся. Но также сказали, что ограничения могут быть пересмотрены.

Чтобы пересмотреть ограничения, нужно было предоставить пакет документов и разъяснение по операциям. Я собрал эти документы и расписал последние операции, которые совершал, и после нескольких дней «завтраков» и переносов сроков, они просто ответили мне отказом без объяснения причины.

И казалось бы, закрыл счет и забыл про него. Но на Тиньков мне иногда приходят случайные деньги от друзей или возвраты покупок, которые перекидываются на кредитную карту и мне, само собой, недоступны. Перевести эти деньги в другой банк Тиньков отказываются. Также мне случайно пришла оплата за работу, и вместо того, чтобы эта оплата была отправлена назад, у меня из ниоткуда возник дебетовый счет Тиньков (который, как я писал выше, был закрыт!) и получил деньги. На мою просьбу вывести деньги, потому что они там быть не должны, Тиньков тупо кормят меня «завтраками» и обещают ответ на мой вопрос через 1-3-5 дней.

Комиссия 65$ за не случившийся перевод

Другая история произошла уже не совсем со мной, а с моей мамой, через которую я пытался перевести деньги. Отправили некоторую сумму SWIFT-переводом, но совершили ошибку в имени, вместо Akatov написали Alatov. Попросили банк исправить, в остальном все было верно указано.

Тиньков удерживает мои деньги без причины

Через неделю банк возвращает сумму на 65 долларов меньше отправленной, взяв с мамы комиссию 15 долларов и куда-то забрав еще 50 долларов. Тиньков снова кормит ее "завтраками", обещая рассмотреть запрос позже, а потом просто говорит, что деньги забрали на стороне банка получателя и вы должны разбираться с ним сами.

Так, попытавшись воспользоваться переводом Тиньков, я потерял не только на валютной разнице, так как пришлось переводить по грабительскому курсу, но и банк решил просто забрать несколько долларов и ничего не сделал, чтобы их вернуть. В итоге сгорело где-то треть от общей суммы.

До сих пор я, конечно, не получил ни своих денег, которые у меня есть на счетах Тиньков, ни пропавших долларов. С момента блокировки прошло уже полтора месяца (все это началось 23 марта, и с тех пор меня пинают, перенося сроки ответа на любой запрос). Тиньков отвечает только, что рассмотрит запрос «завтра», а решать проблему они явно не собираются. Из-за них я в другой стране без доступа к СВОИМ деньгам и не знаю, на что жить.

Хочется спросить, Тиньков, у вас там как, все в порядке вообще???

P.S. лучше забирайте ваши деньги оттуда и переводите в другие банки, пока они самовольно не захотели их заморозить.

UPD: Все мои средства с банковских счетов вывели, счета находятся в процессе закрытия. Причину мне так и не объяснят, по всей видимости.

33
11 комментариев

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Ответить

1. Надо запросить форму для ответа, по 115-Фз и комплект документов что они хотят
2. Все ваши косяки, с именами, необдуманными назначениями, незнанием законов - плата за тупость, примите сей факт)
3. Позвоните в банк и под запись соберите данные и если они ответят мычаниям, пригрозите ЦБ
4. Лучший вариант, втащите их в дискуссию сюда)

4
Ответить

Спасибо.
Про косяки согласен, но не думаю, что это повод без объяснения причины удерживать средства на счету.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вы просто крадёте по тихому!

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Гигант мысли
Но до миллениалов не найдёт так скоро .
Я сам уже больше 3мес это "толдычу". Как об стену горошек... Бондюэээээль! ))

1
Ответить