«Тинькофф банк» объявил о покупке доли в сервисе по продаже билетов «Кассир.ру» Статьи редакции
Клиенты банка смогут покупать билеты через мобильный и интернет-банк.
«Тинькофф банк» приобрёл долю в сервисе по продаже билетов «Кассир.ру», сообщили vc.ru в пресс-службе банка. Размер доли и сумму сделки стороны не раскрывают.
Новый совладелец планирует интегрировать «Кассир.ру» в свою экосистему, благодаря чему клиенты «Тинькофф банка» смогут покупать билеты на концерты и другие мероприятия в мобильном и интернет-банке.
После сделки «Кассир.ру» продолжит работать в прежнем режиме, все договорённости с партнёрами и контрагентами останутся в силе. Кадровых перестановок в руководстве и менеджменте компании не планируется, но «Тинькофф банк» сможет влиять на принятие стратегических решений, говорится в сообщении.
«Кассир.ру» — крупнейший в России сервис по продаже билетов. В 2017 году компания продала больше 4,3 млн билетов на 7,1 млрд рублей. По собственным данным, на площадке представлено более 3500 мероприятий, за год их посетили более 70 млн человек.
12 июля о предстоящей сделке рассказали источники РБК. По данным издания, «Тинькофф банк» заинтересовался бизнесом по продаже билетов после того, как МТС приобрела сервисы Ticketland и Ponominalu в феврале 2018 года. Ticketland — второй по величине игрок после «Кассир.ру» — был оценён в 3,25 млрд рублей, Ponominalu — в 495 млн рублей.
Why not? Околоплатежные сервисы, которые близко к денежным потокам - это их смежный профиль. Синергия ясная, все правильно и логично
Щас всякого наинтегрируют и поведут к себе караваны из кассира. Или наоборот))
Если отменят комиссию в 10% процентов от стоимости билетов то ОК. А так нахер никому этот кассир убогий не нужен. за электронный билет в 5000 переплачивать 500 рублей комиссии это верх маразма.
Я уже писал в предыдущем топике VC что 10% - может и хорошо, но нужно ограничить максимальную сумму комиссии (как это делает во многих банках).
Не правильно брать 10% с ЛЮБОЙ стоимости билета. Приводил пример: 20000р за 2 билета - комиссия 2000р. Не поленился и заехал в театр, купив билеты без наценки (40 минут лишних потратил).
Платить 10% как плату за комфорт - это удобно. Удобно только тогда, когда это разумно. Переплачивать 1000 и более рублей - не всегда и для всех разумно.
И еще, с точки зрения издержек на операцию для платформы что билет 100р, что билет 50 000р - скорее всего одинаковое по затратам действие
о том и речь, что размер комиссии должен быть фиксирован и в разумных пределах
Это невозможно, с 10000 тыс. рублей 200-300 рублей уйдет только сервису онлайн оплаты.
Давайте посмотрим: комиссия банков за эквайринг карт что то в районе 2.5% - точно меньше 3%! Это цена услуги для клиентов, значит себестоимость может быть еще ниже. Далее - некоторые сервисы платят комиссию сами, в пользу платежных систем.
Поэтому для крупных платежей комиссию разумно снижать с 10%
Как только запустите свой сервис продажи электронных билетов сразу же так сделайте.
На своих бизнесах и сервисах у нас есть скидки за объём. Поэтому ваш аргумент «сначала добейся» не очень работает))
Вы защищаете тезис - что 10% это железобетонно и разумно?
Хорошая идея, разумная.
Вы забываете за % который отхватит виза или мастеркард + сервис онлайн оплаты + ещё с государством нужно поделиться.
Комментарий удален модератором
Для клиента должна быть сопоставимая выгода - типа, сколько он готов переплатить в интернете за одну поездку до кассы заведения. Наверное, 100-500р, не более, если более - много народа поедет "ногами" вместо оплаты комиссии. А с комиссией в абсолютной сумме менее 100р ехать - вообще не рентабельно. Так что сервису нужно задуматься над системой сбора комиссии!
тоже много, не понимаю вообще какую функцию выполняет кассир.ру для посетителей концертов.
функция простая: не ехать в кассу клуба и покупать там билет, а покупать не отрывая задницу
Я точно также переплачиваю 10% на Яндекс Афиша - из-за лояльности сервису, простоте оформления и удобному поиску мероприятий. + доверия больше.
Афиша - это же агрегатор, продавая билеты в том числе и от кассир.ру
И?
У Вас Афише доверия больше чем Кассиру, учитывая, что Афиша продает билеты от Кассира.
Нет. У меня просто Афише больше доверия. И есть предубеждение, что продукты Яндекса удобнее. Тем более, те же 10%.
10% в принципе просто кассовый сбор на гастролирующих иностранных артистов и он будет в любой кассе
В театр уже проще покупать в обычной кассе
Интересно, приглашали для этого или другого их проекта?
Один из логичных путей развития маркетплейса. Сначала выступаем в роли посредника, если видим перспективу развития - покупаем или развиваем своё.
Всё логично...
Молодцы они
Хорошо бы теперь иметь возможность покупать билеты за мили
🧐
Может хоть теперь их акции подрастут.
Теперь еще больше данных смогут собирать )
Комментарий удален модератором
Они идут по пути “WeChat”