ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в сервис для защиты от кассовых разрывов PimPay

Компания уже получала деньги от «ВТБ», «Совкомбанка» и StartTrack.

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал 200 млн рублей в российский проект PimPay и получил 5% в ООО «Помощь интернет-магазинам», которое управляет сервисом. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Средства пойдут на развитие и продвижение сервисов и усиление команды, позже проект может привлечь новое финансирование для международной экспансии, говорит гендиректор компании Евгений Чернов.

Раньше PimPay получала только долговое финансирование от «ВТБ», «Совкомбанка», StartTrack и других компаний. Сейчас 84,55% основного юрлица проекта передано в залог владельцу Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслану Байсарову, но в компании не комментируют эту сделку.

Основанная в 2013 году PimPay называет себя сервисом для борьбы с кассовыми разрывами, он позволяет получить деньги за посылку, отправленную с оплатой при получении, и сразу пустить их в оборот. Компания берёт комиссию с клиентов и в среднем получает 1% от оборота подключённого к системе интернет-магазина.

По данным компании, её услугами пользуются 2,5 тысячи интернет-магазинов, которые ежемесячно отправляют около 700 тысяч заказов покупателям на общую сумму свыше 3 млрд рублей. Сервис полезен малому и среднему бизнесу — несмотря на то, что подобные услуги оказывают некоторые банки, владельцам площадок может быть проще пользоваться сервисами, которые одновременно предоставляют деньги и позволяют контролировать заказы, сказал газете руководитель проектов направления платёжных сервисов «Юлмарта» Дмитрий Ерушенков.

1010
24 комментария

Несколько лет страдал от кассовых разрывов периодически.
В итоге жёсткая финансовая политика помогла.
Перестали входить в положение клиентов которые "ну я вот завтра заплачу" "жду денег от своих контрагентов и сразу вам закину" и вот это вот все. Есть договор, есть лимиты, есть сроки. Не соблюдаешь?
Лови исковое.

15
Ответить

А ну ещё начали куда активней брать предоплату.
Раньше клиент оплачивал по факту готовности автомобиля (и часто начинались качели "ой а дайте отсрочку под расписку" "денег нет, пусть машина постоит на следующей неделе заплачу" "давай вот есть половина остальное завтра") то сейчас : разобрали, сделали дефектовку, составили наряд с перечнем и стоимостью запчастей, выставили счёт - клиент оплатил и тогда начинаем сборку.

Вот буквально свежий пример. ТРИ разобранных машины стояло одного клиента суммарно на 700тр. Стояли разобранные ждали оплаты ТРИ недели.
А если бы я их сразу собрал то зависли бы деньги которые я заплатил поставщику запчастей.
Я уж молчу про то, сколько бы я ждал денег если бы без предоплаты отпустил машины.

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

В 1917 году фины тоже подумали и решили не ввязываться.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Для интернет-магазинов доставки (особенно в регионы из Москвы) с оплатой при получении -- головная боль. Ты отправляешь товар, он довольно долго может идти, потом курьерка может тебе выплачивать полученные от клиента деньги в течение нескольких недель.
А Pimpay выплачивает тебе эти деньги сразу.
Проще говоря -- кредиты под залог отправленного клиенту товара.

8
Ответить