Перевод евро SWIFT через Тинькоф застрял в банке корреспонденте чего делать??

Здравствуйте! Посоветуйте что делать. Отправлял 4 мая (за день до остановки SWIFT в евро в Тинькоф) Причем платеж от 5 мая успешно прошел. И в общем отправил на банк Турции 6.270 евро. Вот уже как 17 дней висит. Естественно Тинькоф отписывается каждые три дня, что нам нужно еще 2-3 дня чтобы решить вопрос. И вот сегодня 21 мая такое сообщение:
"Здравствуйте, Станислав! Согласно GPI-трекеру SOG220511.7XXXX перевод на сумму 6270 евро находится с 09.05.2022 в банке-корреспонденте SWIFT SOGEFRPPXXX в статусе G002 – это значит, что средства не могут быть зачислены в тот же день. Как только зачислят, перевод дальше отправится по swift цепочке в банк-получатель."
SOGEFRPPXXX, как я понимаю SOCIETE GENERALE, расположенный в ПАРИЖЕ, ФРАНЦИЯ.
И что делать, кто то посоветует???

0
33 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

9 мая мы отправили ваш перевод. Согласно GPI-статуса перевод находится в банке-корреспонденте SOGEFRPPXXX с 09.05.2022. Со своей стороны мы можем направить запрос на возврат перевода. Если платеж возвращается, то банки-корреспонденты имеют право списать комиссию за возврат, потому что при возврате формируется новый перевод в обратную сторону, поэтому сумма может вернуться меньше. Если возврат актуален, напишите нам в чат или позвоните.

Ответить
Развернуть ветку
Приказнов Станислав
Автор

Уважаемый тинькоф банк. Вы делали возврат кому то ? Из этого дженераля? Кому то хотя бы вернули???

Ответить
Развернуть ветку
Daily Science

Это массовое явление Только ждать Скорее всего вернется отправителю

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения. Чтобы мы смогли все проверить и вернуться с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Приказнов Станислав
Автор

Prikaznov Stanislav Anatolevich
(Приказнов Станислав Анатольевич) 04.12.1981

Неожиданно, Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ушли разбираться. Рекомендуем удалить комментарий с персональными данными.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Добрый день! Разберитесь пожалуйста с моим вопросом тоже!! Комментарии ниже

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подскажите в лс контактный номер. Сейчас все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Отправили в Личных сообщениях ФИО и контактный номер

Ответить
Развернуть ветку
Lusiya

Также нужна помощь в решении вопроса! Написала ниже

Ответить
Развернуть ветку
Приказнов Станислав
Автор

Спасибо!
А если не вернется, с Тинькоф вообще что то спросить можно?
Через ЦБ или суд, ведь получается они взяли на себя обязательство в переводе платежа.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коробченко

Отправить Swift перевод в долларах, чтобы оплатить услугу в евро я по-прежнему могу?

Ответить
Развернуть ветку
Приказнов Станислав
Автор

Если платеж SWIFT в долларах, он нормально проходит!

Ответить
Развернуть ветку
Lusiya

Аналогичная ситуация с евровым переводом о 29.04.22.
04.05.22 перевод зачислен в банк корреспондент
SOGEFRPPXXX

Хотя всё это время поддержка утверждала, что он уже в банке получателе.. решения нет не знаю, что делать

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения вместе со ссылкой на комментарий. Мы проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Добрый день!
Тоже самое произошло. Перевод в евро в Турцию.
Не могу понять как теперь решить этот вопрос?
Получателю деньги не дошли, в поддержке писали, что перевод на месте, просто не прошёл ещё контроль в банке получателе.
Потом выяснили, что он туда и не приходил.

Последний ответ поддержки
"Здравствуйте!
Проверили информацию по GPI-трекеру. Действительно, непонятно, почему зачисление произошло в банк Societe Generale. Параллельно по GPI-трекеру видим прямой перевод от нашего корреспондента Raiffeisen Bank International AG в банк-получатель, однако там зачисления не было.
Для прояснения ситуации, мы передали коллегам, чтобы отправили запрос на уточнение местонахождения платежа. Сообщим, когда получим ответ."

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. При обращениях делали все возможное, чтобы помочь с переводом. Не всегда давали ответ так быстро, как могли бы. Делаем все возможное, чтобы ситуация не могла повториться в будущем.
Мы свяжемся с вами, как только получим информацию по переводу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Очень жду, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Викторович

Есть результат?

Ответить
Развернуть ветку
Приказнов Станислав
Автор

Здравствуйте! И что вернули Александра деньги! Мои так и не прошли делать то в итоге чего будем?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Ничего не вернули!

Ответить
Развернуть ветку
Приказнов Станислав
Автор

Проясните для нас ситуацию. Вы же выбрали этот банк корреспондент вместо райфазин банка, комиссию списали, понятно что вас сейчас эти проблемы мало интересуют. Добивайтесь пожалуйста ответа от банка корреспондента, отправляйте наши жалобы, письма, договора, основание платежа. Дайте нам почту куда писать. Не знаю что то делайте!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Викторович

У кого-нибудь прошёл в итоге платеж через этот соситеженераль?

Ответить
Развернуть ветку
Lusiya

Нет! У вас тоже там платёж находится?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Тинькоф банк не делает никакие свифт переводы!
Все что они говорят и обещают не правда!
31.05 отправили переводы на счет в банке Турции, деньги нужны были для оплаты обучения дочери. Предварительно созвонились с банком, на словах вообще никаких проблем не должно возникнуть и т.д и т.п, а по факту отправляем свифт, в течении нескольких минут деньги возвращаются. Написали в поддержку, запросили инструкцию, не компетентные, по другому никак не скажешь, сотрудники прислали инструкцию, которая не соответствует вообще полям. Для примера оператор прям уверяет что заполнять фио нужно русскими буквами, а по факту там запрет и только латиницей можно! Это что??? Сделаем все чтобы не прошло???
После скринов в итоге добились инструкции соответствующей полям и что? Снова отказ!!!
Сначала ждите завтра, потом еще день, потом три дня и в итоге семь!
Ответа до сих пор нет!!!
Ребята! 8 полец заполненых по вашей инструкции! Вы семь дней неможете сказать в чем причина отказа???
Так давай я вам сам скажу - вы ждете 6.06, повышения тарифов и не хотите переводить!!!
Уважаемые читатели, не верте им! Они не делают свифт переводы, не доверяйте им свои деньги! Сейчас переведя все на валютныйсчет и не имея возможности я должен конвертировать деньги в рубли платить сумасшедшие комисии чтобы вывести деньги!!!
Не верьте им, они не умеют работать!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Поддерживаю! Пятый день переводы не проходят, а поддержка "завтраками" кормит

Ответить
Развернуть ветку
Lusiya

Уже прошло 36 дней с того момента, как платёж прошёл валютный контроль! До получателя деньги не дошли, от банка конкретной информации не получила.. они написали какой то запрос и ждут какого то ответа! Мне сотрудники обещали, что перевод будет идти максимум до 2х недель из-за задержек! А теперь они вообще не знают где находится платёж.. и когда его зачислят в банк получатель..
Судя по коментариям это массовая проблема, решения которой - нет.
Всё произошло абсолютно не по моей вине, а мне теперь, что делать? Не могу выполнить свои обязательства по договору.. и это совсем не маленькие деньги, которые на данный момент просто исчезли!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Кузнецов

Аналогичная ситуация. Платежи висят 2,5 месяца. Тинькофф кормят завтраками. У кого-то вернулись платежи?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Переводы могут проводиться дольше обычного в связи с увеличением количества проверок со стороны корреспондентов и банка-получателя и высокой нагрузкой на них. Мы не можем повлиять на сроки проведения платежей другими банками. Пришлите нам в личные сообщения ваши полные ФИО с датой рождения, пожалуйста, проверим, можно ли как-то помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Кузнецов

Примерно такие же ответы получаю в чате ЛК. Вам писать здесь имеет смысл? Решать, наверное, будут те же специалисты, как если бы это было через чат ЛК? Или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы передадим информацию в нужные руки. О работе поддержки в чате без проверки вашей ситуации не можем дать комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Кузнецов

Написал вам в ЛК

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уже разбираемся. По готовности вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда