Перевод евро SWIFT через Тинькоф застрял в банке корреспонденте чего делать??
Здравствуйте! Посоветуйте что делать. Отправлял 4 мая (за день до остановки SWIFT в евро в Тинькоф) Причем платеж от 5 мая успешно прошел. И в общем отправил на банк Турции 6.270 евро. Вот уже как 17 дней висит. Естественно Тинькоф отписывается каждые три дня, что нам нужно еще 2-3 дня чтобы решить вопрос. И вот сегодня 21 мая такое сообщение:
"Здравствуйте, Станислав! Согласно GPI-трекеру SOG220511.7XXXX перевод на сумму 6270 евро находится с 09.05.2022 в банке-корреспонденте SWIFT SOGEFRPPXXX в статусе G002 – это значит, что средства не могут быть зачислены в тот же день. Как только зачислят, перевод дальше отправится по swift цепочке в банк-получатель."
SOGEFRPPXXX, как я понимаю SOCIETE GENERALE, расположенный в ПАРИЖЕ, ФРАНЦИЯ.
И что делать, кто то посоветует???
Здравствуйте.
9 мая мы отправили ваш перевод. Согласно GPI-статуса перевод находится в банке-корреспонденте SOGEFRPPXXX с 09.05.2022. Со своей стороны мы можем направить запрос на возврат перевода. Если платеж возвращается, то банки-корреспонденты имеют право списать комиссию за возврат, потому что при возврате формируется новый перевод в обратную сторону, поэтому сумма может вернуться меньше. Если возврат актуален, напишите нам в чат или позвоните.
Уважаемый тинькоф банк. Вы делали возврат кому то ? Из этого дженераля? Кому то хотя бы вернули???
Это массовое явление Только ждать Скорее всего вернется отправителю
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения. Чтобы мы смогли все проверить и вернуться с ответом.
Prikaznov Stanislav Anatolevich
(Приказнов Станислав Анатольевич) 04.12.1981
Неожиданно, Спасибо
Ушли разбираться. Рекомендуем удалить комментарий с персональными данными.
Добрый день! Разберитесь пожалуйста с моим вопросом тоже!! Комментарии ниже
Здравствуйте. Подскажите в лс контактный номер. Сейчас все проверим.
Отправили в Личных сообщениях ФИО и контактный номер
Также нужна помощь в решении вопроса! Написала ниже
Спасибо!
А если не вернется, с Тинькоф вообще что то спросить можно?
Через ЦБ или суд, ведь получается они взяли на себя обязательство в переводе платежа.
Отправить Swift перевод в долларах, чтобы оплатить услугу в евро я по-прежнему могу?
Если платеж SWIFT в долларах, он нормально проходит!
Аналогичная ситуация с евровым переводом о 29.04.22.
04.05.22 перевод зачислен в банк корреспондент
SOGEFRPPXXX
Хотя всё это время поддержка утверждала, что он уже в банке получателе.. решения нет не знаю, что делать
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения вместе со ссылкой на комментарий. Мы проверим ситуацию.
Добрый день!
Тоже самое произошло. Перевод в евро в Турцию.
Не могу понять как теперь решить этот вопрос?
Получателю деньги не дошли, в поддержке писали, что перевод на месте, просто не прошёл ещё контроль в банке получателе.
Потом выяснили, что он туда и не приходил.
Последний ответ поддержки
"Здравствуйте!
Проверили информацию по GPI-трекеру. Действительно, непонятно, почему зачисление произошло в банк Societe Generale. Параллельно по GPI-трекеру видим прямой перевод от нашего корреспондента Raiffeisen Bank International AG в банк-получатель, однако там зачисления не было.
Для прояснения ситуации, мы передали коллегам, чтобы отправили запрос на уточнение местонахождения платежа. Сообщим, когда получим ответ."
Добрый день. При обращениях делали все возможное, чтобы помочь с переводом. Не всегда давали ответ так быстро, как могли бы. Делаем все возможное, чтобы ситуация не могла повториться в будущем.
Мы свяжемся с вами, как только получим информацию по переводу.
Очень жду, спасибо
Есть результат?
Здравствуйте! И что вернули Александра деньги! Мои так и не прошли делать то в итоге чего будем?
Ничего не вернули!
Проясните для нас ситуацию. Вы же выбрали этот банк корреспондент вместо райфазин банка, комиссию списали, понятно что вас сейчас эти проблемы мало интересуют. Добивайтесь пожалуйста ответа от банка корреспондента, отправляйте наши жалобы, письма, договора, основание платежа. Дайте нам почту куда писать. Не знаю что то делайте!
У кого-нибудь прошёл в итоге платеж через этот соситеженераль?
Нет! У вас тоже там платёж находится?
Тинькоф банк не делает никакие свифт переводы!
Все что они говорят и обещают не правда!
31.05 отправили переводы на счет в банке Турции, деньги нужны были для оплаты обучения дочери. Предварительно созвонились с банком, на словах вообще никаких проблем не должно возникнуть и т.д и т.п, а по факту отправляем свифт, в течении нескольких минут деньги возвращаются. Написали в поддержку, запросили инструкцию, не компетентные, по другому никак не скажешь, сотрудники прислали инструкцию, которая не соответствует вообще полям. Для примера оператор прям уверяет что заполнять фио нужно русскими буквами, а по факту там запрет и только латиницей можно! Это что??? Сделаем все чтобы не прошло???
После скринов в итоге добились инструкции соответствующей полям и что? Снова отказ!!!
Сначала ждите завтра, потом еще день, потом три дня и в итоге семь!
Ответа до сих пор нет!!!
Ребята! 8 полец заполненых по вашей инструкции! Вы семь дней неможете сказать в чем причина отказа???
Так давай я вам сам скажу - вы ждете 6.06, повышения тарифов и не хотите переводить!!!
Уважаемые читатели, не верте им! Они не делают свифт переводы, не доверяйте им свои деньги! Сейчас переведя все на валютныйсчет и не имея возможности я должен конвертировать деньги в рубли платить сумасшедшие комисии чтобы вывести деньги!!!
Не верьте им, они не умеют работать!!!!
Поддерживаю! Пятый день переводы не проходят, а поддержка "завтраками" кормит
Уже прошло 36 дней с того момента, как платёж прошёл валютный контроль! До получателя деньги не дошли, от банка конкретной информации не получила.. они написали какой то запрос и ждут какого то ответа! Мне сотрудники обещали, что перевод будет идти максимум до 2х недель из-за задержек! А теперь они вообще не знают где находится платёж.. и когда его зачислят в банк получатель..
Судя по коментариям это массовая проблема, решения которой - нет.
Всё произошло абсолютно не по моей вине, а мне теперь, что делать? Не могу выполнить свои обязательства по договору.. и это совсем не маленькие деньги, которые на данный момент просто исчезли!
Аналогичная ситуация. Платежи висят 2,5 месяца. Тинькофф кормят завтраками. У кого-то вернулись платежи?
Здравствуйте. Переводы могут проводиться дольше обычного в связи с увеличением количества проверок со стороны корреспондентов и банка-получателя и высокой нагрузкой на них. Мы не можем повлиять на сроки проведения платежей другими банками. Пришлите нам в личные сообщения ваши полные ФИО с датой рождения, пожалуйста, проверим, можно ли как-то помочь.
Примерно такие же ответы получаю в чате ЛК. Вам писать здесь имеет смысл? Решать, наверное, будут те же специалисты, как если бы это было через чат ЛК? Или нет?
Мы передадим информацию в нужные руки. О работе поддержки в чате без проверки вашей ситуации не можем дать комментариев.
Написал вам в ЛК
Уже разбираемся. По готовности вернемся к вам с ответом.