Так написали, будто это плохо: в этих развитых странах люди могут планировать на десятки лет вперёд благодаря стабильности экономики. Хотя сомневаюсь, что вы не знали этого.
Даже если у них по тысяче платящих человек(что маловероятно) в каждой локации(421 к) то каждый клиент оценивается в 100 000 тысяч баксов. Странная экономика, да, но после продаж очков на 200 лямов с 2000% накруткой я ничему не удивляюсь.
Экономика коворка на самом деле на грани между убытками и прибылями, то есть много факторов влияет на финансовый итог Это не инновационный бизнес абсолютно (обычная коммерческая недвижимость с изменённой платежной моделью) - от этого, конечно, странно видеть такие огромные инвестиции
А) есть некий потолок в обслуживании клиентов (ты не можешь масштабироваться многократно в соотношении люди/коворк) Б) есть некий потолок в увеличении среднего чека (ну возьмёшь ты ещё за соки и чипсы с людей, ну можно брать плату за конфы интересные, ну можно рекламу размещать ещё в коворках, но тут и пожалуй все, не сможешь ты продавать там людям пылесосы)
Инфраструктуру бизнеса ещё продавать можно: сервис там юридический и бухгалтерский и тп. Внутренние заказы в рамках одной сети коворков можно попробовать: типа, соседи по коворку вам услуги окажут
можно только подагадываться. Надо смотреть все факторы, откуда эти потоки льются и зачем. Ситуация не просто так сложилась. Ясно же, что коворкинги не бизнес с охрененной рентабельностью и перспективой масштабирования.
Чистый убыток компании по итогам января-июня вырос до $723 млн против $154 млн годом ранее. == Неплохо. Скоро теслу догонят.
Комментарий недоступен
$20 млрд за компанию, сжигающую почти млрд в год. Ок. В принципе, это все что нужно знать о текущем состоянии финансов в развитых странах
Так написали, будто это плохо: в этих развитых странах люди могут планировать на десятки лет вперёд благодаря стабильности экономики.
Хотя сомневаюсь, что вы не знали этого.
Инвестиции в США это уход от налогов и раздувание капитализации компаний
Даже если у них по тысяче платящих человек(что маловероятно) в каждой локации(421 к) то каждый клиент оценивается в 100 000 тысяч баксов. Странная экономика, да, но после продаж очков на 200 лямов с 2000% накруткой я ничему не удивляюсь.
Это нечто вообще запредельное.
Экономика коворка на самом деле на грани между убытками и прибылями, то есть много факторов влияет на финансовый итог
Это не инновационный бизнес абсолютно (обычная коммерческая недвижимость с изменённой платежной моделью) - от этого, конечно, странно видеть такие огромные инвестиции
А) есть некий потолок в обслуживании клиентов (ты не можешь масштабироваться многократно в соотношении люди/коворк)
Б) есть некий потолок в увеличении среднего чека (ну возьмёшь ты ещё за соки и чипсы с людей, ну можно брать плату за конфы интересные, ну можно рекламу размещать ещё в коворках, но тут и пожалуй все, не сможешь ты продавать там людям пылесосы)
Инфраструктуру бизнеса ещё продавать можно: сервис там юридический и бухгалтерский и тп. Внутренние заказы в рамках одной сети коворков можно попробовать: типа, соседи по коворку вам услуги окажут
можно только подагадываться. Надо смотреть все факторы, откуда эти потоки льются и зачем. Ситуация не просто так сложилась. Ясно же, что коворкинги не бизнес с охрененной рентабельностью и перспективой масштабирования.
Кто-то знает, когда WeWork таки откроется в Москве?
Свежих новостей все нет и нет.