С марта многие зарубежные компании перестали инвестировать в маркетинг в России — а телеканалы лишились рекламодателей.Правительство одобрило выделение субсидий на поддержку российских брендов, в первую очередь на телевидении, пишет «Интерфакс». Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.В 2022 году на эти цели в пилотном режиме выделят 500 млн рублей. Кто получит деньги и каким образом их будут распределять, Мантуров не уточнил.Также он отметил, что часто российские бренды продаются в России под иностранными названиями, потому что покупатели считают, что иностранное — лучше. С помощью рекламы Мантуров хочет исправить ситуацию — сделать так, чтобы покупатели знали, что товар производится в России.С начала марта большинство иностранных компаний заморозили инвестиции в маркетинг в России, а телеканалы лишились покупателей рекламы: в том числе Nestle, Procter&Gamble, Mars Russia, PepsiCo, Bayer и GSK, которые входят в топ-15 крупнейших рекламодателей из рейтинга Sostav.ru за 2021 год.После начала «спецоперации» состав лидеров среди рекламодателей изменился — на место западных игроков пришли российские банки, фармкомпании и маркетплейсы.#новость #телевидение
"потому что покупатели считают, что иностранное — лучше"
А мы с этим нечего не делали.
Забавно, что иностранное и правда лучше.
Невозможно сделать лучший продукт в реалиях закрытой экономики.
Мало промывать мозги насчет политики, надо теперь еще и на товары госпропаганду распространить.
Можно мне, я бренд и слоган придумал.
Бренд:
РУССКИЙ КУСОК ГОВНА
Слоган:
Зато свое
Комментарий недоступен
главное лого у Лебедева заказать
Мягкое. Тёплое. Своё