«Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч и поменял условия комиссии на валютные счета Статьи редакции
Плату за обслуживание карточных валютных счетов не будут брать при балансе до 10 тысяч у.е. вместо до 1000 у.е. в валюте.
- С 16 июня 2022 года «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч. В банке объяснили, что это временная мера из-за «увеличения числа проверок со стороны западных партнёров и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков».
- Также банк ввёл комиссию за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах: 3% от суммы перевода, но не менее 200 у.е. и не более суммы перевода.
- Одновременно «Тинькофф» улучшит условия обслуживания карточных счетов в долларах, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках: с 23 июня обслуживание таких счетов при балансе до 10 тысяч у.е. в валюте счёта остается бесплатным (раньше лимит составлял 1000 у.е.). Размер комиссии для счетов свыше этой суммы составит 1% в месяц (без изменений).
- До 30 июня 2022 года исходящие SWIFT-переводы для всех клиентов будут бесплатны. Клиентам-юрлицам по-прежнему доступны SWIFT-переводы без ограничений в юанях.
- В начале июня «Тинькофф» объявил, что введёт плату за обслуживание счетов в валюте с 23 июня. С той же даты открыть накопительный счёт можно будет только в рублях. Накопительные счета в долларах и евро закроют, деньги переведут на обычные счета клиентов.
3
показа
72K
открытий
3
репоста
@Тинькофф что с брокерскими счетами и ИИС? На них какие санкции вы вводите для клиентов своими "быстрыми решениями" задним числом?
Немного вас не поняли. О чем именно идет речь?
А что не понятного? Какие ограничения (санкции) вы собираетесь ввести (своими быстрыми решениями) для валюты на брокерских счетах и на ИИС (задним числом)? В скобках можете пропускать по правилам русского языка.
Мы постоянно следим за новостями и предписаниями ЦБ. Если в будущем что-то подобное будет - обязательно сообщим об этом.
Подождите, подождите, так если вы "постоянно следите за новостями и предписаниями ЦБ", то ЦБ же высказался, что вы своими действиями по установлению комиссий и ухудшению условий для клиентов в одностороннем порядке нарушаете их права. И как-то это на вас не подействовало. Вы ещё хуже все сделали. Получается, вы вовсе не следите за новостями и предписаниями ЦБ.
Возможно речь о том, что вы сначала заблокировали на ИИС бумаги, а теперь из-за этого не даете его закрыть.
Интересует именно ограничения на хранение валюты на брокерском счёте и ИИС. Но Тинькофф, если не понял, мог бы все ограничения перечислить, которые собирается ввести для БС и ИИС.
Если вы имеете ввиду блокировку бумаг ЦБ, то на это решение брокеры повлиять, к сожалению, никак не могли.
Для закрытия ИИС на счете не должно быть денег и ценных бумаг. Вы можете перевести бумаги на другой счет, чтобы закрыть ИИС.
У вас процедура закрытия ИИС такая, что клиент может закрыть ИИС самостоятельно в мобильном приложении, и тогда вы создаете новый брокерский счет, переводите туда активы с ИИС и закрываете ИИС.
Но сейчас при закрытии счета через приложение отображается ошибка о заблокированных остатках на счетах. А в поддержке говорят что теперь почему-то требуется письменное поручение, которое нужно везти в офис.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, что произошло.