«Мы забрали ваши деньги. С уважением»: клиенты «Тинькофф» раскритиковали новые условия и комиссии по SWIFT-переводам
Статьи редакции
Фразу «Надеемся на понимание», которой представители банка дополнили объявление об изменениях, превратили в абсурдный мем.
Клиенты «Тинькофф» возмутились из-за введения новых условий обслуживания SWIFT-переводов. В соцсетях критикуют банк за резкие изменения без предупреждений, винят в проблемах Владимира Потанина, который выкупил долю Олега Тинькова, и шутят о том, что скоро банк просто заберет все деньги.
16 июня «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч. Также банк ввёл комиссию за входящие переводы в евро, фунтах и долларах — три процента от суммы, но не менее 200 у.е. То есть, если клиенту отправят меньше 200 долларов или евро, то он не получит ничего, а перевести меньше $20 тысяч он просто не сможет.
Пользователей также возмутило, что «Тинькофф» сообщил об изменениях день в день. Клиенты пожаловались, что теперь не могут перевести необходимое количество денег за границу. Многие посчитали, что их валютные сбережения по сути оказались заблокированы — менее $20 тысяч вывести нельзя, снять в банкомате тоже.
В СМИ и в соцсетях обратили внимание на ответы представителей банка в Twitter. Когда пользователи спрашивали о комиссиях, им отвечали, что при переводе $150 действительно заберут всю сумму и «надеялись на понимание». После этого в СМИ появились заголовки вроде «„Тинькофф“ присвоит себе все SWIFT-переводы меньше $200».
Пользователи Twitter начали комментировать разъяснения пресс-службы — одни критиковали «Тинькофф», который считался одним из лучших в российском финтехе, другие не понимали, как банк может «надеяться на понимание» в такой ситуации.
Пользователи начали дополнять фразой «Надеюсь за понимание» абсурдные идеи — например, отказаться в одностороннем порядке платить кредит банку.
В Twitter стали шутить, что скоро банк заберёт у клиентов оставшиеся деньги.
он посчитал деньги на счетах . прикинул что их примерно столько же сколько он заплатил тинькову .и тупо забрал себе по факту .
В принципе давно же писали что деньги в банке - это деньги банка. Надеюсь на понимание.
Походу, команду уже слили. Я за 10 лет ни разу, сука, не слышал в поддержке фразы «Надеемся на понимание». Это че за бизнесовый копирайтинг из 90-х. Они бы ещё добавили «…понимание и взаимовыгодное сотрудничество».
«С уважением к Вам и Вашему бизнесу» ещё напишите.
Пиздец.
Я читала о синдроме, когда бизнес переходит по наследству к тыквоголовым, они его тупо сливают, а на последние капли кутят. Без мыслей спасти, улучшить, возродить, просто пользуются, пока что-то натекает.
Моя статистика, оба перевода в один и тот же иностранный банк на один и тот же счет:
1) ушел 11.06, пришел 14.06 в иностранный банк
2) ушел 14.06, вернулся 17.06
код операции возврата - Другое (МСС 0000), в документах - справка Тинька (прилагаю)
Ребята, у вас по возвращенным переводам какие коды и документы в приложении?
Мы отправляем перевод, только после его прохождения валютным контролем. Как только мы проверили перевод, он считается отправленным. Переводы, которые мы не проверили до изменения условий, отменили, если сумма перевода была менее 20 000$.
Добавьте в статью инфу о том, что переводы, оформленные и принятые в обработку 14-15-16 числа вернулись, тк не соответствуют новым условиям, хотя на чеках стоит подпись и дата, на которую действовали старые условия
1.1. Квитанцию об отправке перевода
1.2. Квитанцию о возврате
1.3. Договор об обслуживании
1.4. Условия обслуживания
2. Перейдите по адресу https://www.cbr.ru/reception/
2.1 Выберите пункт "Банковские продукты / услуги" => " Вклад / депозит" => "
Изменение условий договора в одностороннем порядке"
3. Заполните форму обращения.
Мой текст обращения(я не юрист, возможно, стоит писать иначе, но это лучше, чем ничего):
Кроме того, Тинькофф Банк отменил переводы, сделанные до даты введения минимальной суммы перевода и находящиеся в обработке(по версии банка), а в некоторых случаях — даже завершённые. Подтверждающие документы прикреплены к обращению. Также имеются жалобы многочисленных клиентов банка на форумах в сети интернет, подтверждающие, что данная проблема затрагивает значительное количество клиентов, а не является изолированным инцидентом. С жалобами можно ознакомиться по следующим ссылкам:
- https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9304233#message9304233
- https://vc.ru/finance/444139
Представители банка игнорируют обращения, не давая комментариев о происходящем, из-за чего жалобу в организации зарегистрировать невозможно.
Таким образом, денежные средства в размере менее 20.000 долларов США фактически заморожены банком на счетах граждан - невозможно ни получить их наличными (по причине ограничений ЦБ РФ), ни перевести в другой банк (по самовольному ограничению кредитной организации). Денежные средства удерживаются на счетах в нарушение российского законодательства, что, с учётом введения значительных комиссий за обслуживание, позволяет предполагать, что данные действия были совершены не в результате ошибки, а с целью необоснованного обогащения в нарушение прав граждан.
Прошу ЦБ РФ принять необходимые меры реагирования и воздействия на указанную кредитную организацию и восстановить нарушенные права владельцев денежных средств.
Прикладываю документы, подтверждающие факты из обращения:
- Квитанцию от об отправке платежа с отметкой "Завёршён" для статуса платежа
- Уведомление от о возврате платежа
- Справку о заключении договора
- Тарифный план банка
====================================
Дальше там будут стандартные вопросы: дата обращения, целевой банк и контактные данные для обратной связи.
Довольно странно, что когда здесь клиенты банка жаловались, что их блокируют по 115фз, Тинькофф оправдывался, что он здесь не при чём и руки у него связаны требованиями ЦБ, которые Тинькофф обязан выполнять, иначе его лишат лицензии. Сейчас же, ЦБ уже высказался, что Тинькофф прямо нарушает права своих клиентов, но в этот раз банку как-то пофиг на ЦБ и не боится он никаких наказаний от ЦБ, и руки у него уже не связаны. Это что за двойные стандарты @Тинькофф ? Если сам РЕГУЛЯТОР усматривает в ваших действиях нарушение закона, то может стоит остановиться? Вы своими действиями хотите сказать, что мы не в правовом государстве живём? И тем самым подорвать авторитет Центробанка, государства и нашего президента?
Рекомендую тем, у кого открыт счет ИП на базовом тарифе в этом банке, проверить, списываются ли деньги за оповещения.
У меня было отключено в настройках платное оповещение через смс, но деньги все равно списывались.
Дословно:
"у вас были отключены оповещения, но остались включенные смс о выставленных счетах".
При этом в настройках приложения есть только одна опция на отключение платных смс оповещений. Никакого разделения на типы оповещений/дополнительных опций в приложении нет.
По сравнению с новостью про свифт, это копейки (~99р/месяц), но это мои копейки.
Вернул через обращение в поддержку
Вы меня простите, ООО комитет читаю давно, все сайты, но матом пишу впервые: абсолютная контора пидорасов: мы работали с криптой, хотели вывести через bestchange usdt bep-20 в Тинькофф RUB, позвонили им и уточнили, не заблочат ли деньги, мы даже не были против 13%, говорят нет-нет, законов нет, делайте что угодно, нам клиенты важны. Решили совершить пробный платёж, начитавшись приколов в отзывах на сайте обменнике. В итоге при переводите крипты у друга сразу заблокированы все счета. Сумма перевода 1100 USDT в рубли, по тому курсу (середина мая) вышло что-то в районе 70к. Чтобы вы понимали через сбер всё работает идеально, никаких блокировок…
Подтверждаю, я вывожу зарплату (примерно на 1 порядок больше вашей суммы) через bestchange, на сбер всё ок. Тинёк однажды заблочил, больше даже не пробую.
я родилась в семье ученых и филологов, и мои родные никогда не ругались матом, соответственно и я тоже. Но ..... Тинькофф банк во главе с новым владельцем Потаниным просто ох...ел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они по беспределу просто заблокировали средства клиентов. Фактически условия меняются каждый день, условия ОПГ, из 90х, просто беспредел, бандиты. Сначала объявили о грабительских % ставках, потом сообщили, что якобы до 30 июня у всех есть время вывести свифтами бесплатно свои деньги (до этого же и на исходящие свифты % были повышены в миллион раз блин), потом в итоге мой перевод свифт, который 15 июня утром благополучно ушел, был мною заполнен внимательно и в документах отражался с подписью и печатью как Completed , сегодня вернули оьратно!!!!! спрашиваю поддержку, что отказал принимающий банк ??? скажите на каком этапе и гле блокировка и возврат перевода. мычат блин!!! новые ограничения блин!!! но новые с 16го!!!! которые еще и день в день объявили тоже по беспределу!!!! ну так какого фига вы мой перевод тогда не отправили, если обязались исполнить эту услунгу 15го??? я заказала ее 15го!!!!!! отправляйте значит, меня не волнует, мне нужны мои деньги, я осталась без денег в чужой стране, где не работают карты ваши. ни 15го, ни 16го, ни 17го утром ни о каких проблемах с моим переводом я не слышала!!!! его просто никто и не собирался делать!!!! тогда верните нам возможность забрать свои наличные средства. Вы не имеете права отписываться вашими скриптами, валить все на ЕС, недружественные страны, сложный период в мире!!!! Мистер Потанин просто пытается сделать так, чтобы у банка не осталось ни одного клиента. все, что с таким трудом банк нарабатывал годы, как пытались улучшать репутацию и доверие, мистер потанин умудрился разрушить за несколько дней!!!
Ги в одной недружественной стране мира (для РФ) никогда бы в жизни не поступили так ни со своими гражданами, ни даже с нами, россиянами!
Банк просто соскамился!!!!
новый хозяин стремный бизнесмен, видимо ничего не умеет(((( самое умное с его стороны было пока оставить все, как было , и ничего не трогать. но видимо он слишком тупой и слишком жадный
На все этапы проверки и отправку SWIFT-переводов уходит в среднем 5 рабочих дней. Перевод считается отправленым, когда перевод прошел валютный контроль. Переводы, которые не прошли валютный контроль до изменения лимитов, мы отменили. Все дополнительно проверим и вернемся с ответом.
Банк стал воровать деньги. Меняет правила на ходу,не предупреждая.Не могу вывести свои деньги.Служба поддержки быстрая,но занимается прямым отфутболиванием. Никогда не кладите и не доверяйте свои кровные этому банку. Обходите данный банк стороной. Кроме удобного банкинга-обман,запудривание мозгов и агрессивный спам с рекламой,проценты низкие.По вине сотрудников банка, мои деньги оказались в заложниках у банка, и они будут с них получать комиссию после 23.06, а я не знаю как вывести свои доллары из банка.
Мною отправлен swift перевод,и отменен банком, сразу мною запрошена причина, ответ получен - в одностороннем порядке мы изменили условия вас не предупредив,так как не усп
Сейчас может кто из юристов возьмётся коллективный иск подать и себя попиарит заодно) Тем более в данном случае эти изменения тарифов незаконны, практика судебная по этому вопросу в тч на уровне ВС РФ налажена. Вон может дестралигал которая пиарится коллективными исками даже возьмётся) А обращаться в ЦБ бесполезно они будут вас отправлять в суд напомнив что это незаконно)
Отправила Свифт-перевод 14.06 в 21.05. Сегодня мне его вернули и пытаются доказать, что все ок, ведь условия изменились, а моя операция была на рассмотрении. И вообще, «всем не угодишь»🤡
Более 10 лет был клиентом банка и пользовался многими сервисами, подключена была вся семья, но решил закрыть теперь все счета и в пятницу вывел все деньги. Отменили swift перевод сделанный ещё до ввода новых условий с формулировкой «ваш перевод отменён потому что мы не успели его обработать», конечно потерял деньги на двойной конвертации, но с таким овнобанком, который задним числом меняет условия сотрудничать никогда не буду и ни кому не советую!
К сожалению, ситуация меняется каждый час. Мы были вынуждены пойти на такие меры, как ограничение количества SWIFT-переводов, чтобы сохранить работу SWIFT-переводов в принципе. Не все тут в руках Тинькофф, это связано с условиями работы с нашими западными партнерами. Мы не могли гарантировать прохождение. Мы бы с радостью провели все что можно для наших любимых клиентов, но есть ограничения.
Не понимаю всего буйства o_0
кто хотел уже давно пользуется норм сервисами по типу MadeTask, получаешь от заказчиков только через другой сервис ,и так же потом выводишь на тот же самый Тинькофф , 0 проблем , 0 комиссий ну для меня))
Тут просто нытье и не желание думать или искать )
Адаптация. Хочешь жить умей вертеться
Причем тут твой сервис фрилансеров. На хера нужны твои выплаты физ.лицам (я про юриков молчу) у которых просто застрялил бабки до 20000 на счетах либо вкладах?Что за херь ты сюда прикладываешь молодец...
Мне во всей ситуации с тиньком интересно только одно - как скоро наступит кризис ликвидности от наплыва народа за своими деньгами с дальнейшим банкротством? Довольно интересная картина получиться должна. И непонятно почему до сих пор массово бабки не выводят с учетом того пиздеца что банк творит начиная с февраля?
Нравятся мне такие ожидающие. А предложения по делу будут? В Альфу может, идти, где свифт вообще уже несколько месяцев отключен и где валюту можно только себе в убыток конвертировать? Или положить под подушку порекомендуете даже тем, у кого не валюта, а просто рубли?
Что-то примерно такое… Но в идеале писать должен тот, до кого не дошёл перевод (пострадавший)… Или хотя бы клиент банка, пользующийся этой услугой.
С 16 июня 2022 года банк такой-то АО такое-то (скриншот новости от 16 числа с сайта банка) ввёл комиссию на входящие переводы в долларах и евро в размере от 200 долларов или евро. Информацию об этом банк разместил на своём сайте в разделе новостей 16 июня (как это следует из скриншота), нарушив таким образом п. 2.12 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц, согласно которому об изменениях в тарифах банк обязан предупреждать, уведомляя клиентов не позднее дня, предшествующего изменению условий. Клиенты банка были лишены возможности заблаговременно предупредить отправителей денежных переводов (особенно в сумме до 200 долларов или евро) о том, что сумма перевода может быть полностью поглощена суммой комиссии. Считаю, что указанная комиссия, введённая без должного предупреждения, является фактически хищением денежных средств физических лиц, а не просто нарушением договора (Условий комплексного банковского обслуживания). Прошу руководство ЦБ обратить самое пристальное внимание на деятельность вышеуказанного АО такого-то и принять необходимые меры, особенно с учетом, что за последние месяцы данный банк уже привлекал внимание ЦБ разного рода незаконными нововведениями, которые затем, под влиянием ЦБ, вынужден был отменять. С уважением, ФИО, подпись.
Конечно, ЦБ может ответить как обычно: обращайтесь в суд… Но откуда у моего племянника-студента, которому не дошла копеечка от родственника, возьмутся деньги и время на суды, конечно, большой вопрос.
Дайте мне телефон Олега Тинькова, я бы с удовольствием ему позвонил узнать каковы успехи в его борьбе с болезнью и как он оценивает решения нового руководства его детища!
Для справки, Олег один из немногих предпринимателей России, кто построил бизнес без преференций.
С начала учебного года школьный буллинг выйдет на новый уровень: у детей сотрудников тинька гопники больше не будут отжимать карманные деньги, им напротив - будут осуществляться "входящие переводы с минимально-усталовленной комиссией и надеждой на понимание"
Ограничения, речь о которых идет в сообщении на банкомате, это ограничения установленные Банком России.
Банк России установил ограничение на выдачу наличных с валютных вкладов и счетов с 09.03.2022 г. по 09.09.2022 г. Можно снять валюту в рамках той суммы, которая находилась на счете 9 марта в 00:00.
Как понимаем, вы хотели снять сумму больше доступного лимита, поэтому банкомат отклонил операцию.
Зачем тратить свои нервы, зачем писать негатив, ведь правильнее просто обратиться в суд. Есть нарушение, нет нарушения, все это разрешиться в процессе. Пишите.
Сегодня поду в суд за то что украли мои деньги без предупреждения, такого себе никто из банков никогда не позволял, "мы кинули вас на бабки" "надеемся на понимание". Посмотрим как суд оценит ваши действия, ублюдочный банк.
просто плачу от этого банка!!! просто не дают пользоваться собственными деньгами! при чем налоги все оплачены, доходы от деятельности ИП! он мне и с предыдущем хозяином не нравился, но вынуждена была открыть счёт в нём из-за контрагента... а сейчас просто какой-то узаконеный рекет... отбор денег!!!! Люди не связывайтесь с этим-г...банком. (извингите за таакое количество знаков препинания.. не выразить боль от осознания незащищенности в этой стране.. даже оплатив налоги-спать нормально не дадут.. )
Обращаюсь ко всем, кого Тинькофф «отработал» своим нововведением, давайте объединяться, аккумулировать средства на одном счёте и выгонять SWIFT за границу, а уже оттуда распределять по всем дольщикам, другого пути не вижу, но как то надо выкручиваться из ситуации. Понятно, что придётся кому-то довериться, чего крайне не хочется делать, если есть другое видение выхода, или готовы пообщаться на тему решения, пишите в телегу. TG @perfectflight
Я смотрю вы хотите объединятся что бы вывести средства более 20 тыс долларов, не вздумайте , ни какие Свифт переводы не проходят в этом Кидалово банке, у меня было 4 Свифта , 2 до 16.06 вернулись и 2 после 16.06 ну здесь вообще никаких действий ,только «надеемся на понимание» , так ещё и комиссию берут за то что деньги на Свифт переводах висят, а после 30 ещё и за возврат на счёт возьмут, вот такие пирожки с котятами, так что надеемся на понимание
Да, я пострадала от незаконных действий Тинькофф. 245 долларов, в переводе почти 12000 рублей, у меня украл банк. При этом, они сами говорят, что комиссия мин 200$, а так 3%. Ну так....стащили-то всё...
На защите интересов пострадавших граждан стоят: Информационное письмо ЦБ РФ от 14.06.2022 №-ИН-03-59/82 и Определении ВС РФ от 11.02.2020 №78-КГ19-52
Я уже написала претензию в Тинькофф и получила отрицательный ответ. Сегодня подала документы Финансовому управляющему, т.к. именно он сначала будет рассматривать данный вопрос, до суда, по существующему порядку. Ну, а далее, если ФУ окажется ангажированным банком, пойду в суд.
Вот это должны делать люди, которые уже попали в сложнейшую ситуацию. У котого-то - это единственный доход. Всё, что было заработано, ушло в карман учредителям банка.
И еще мнение: мне кажется, Тинькофф таким образом намеревается поднять волну среди блогеров по поводу политики власть имущей. Как буд-то говоря нам: "На него ему и жалуйтесь, ну или как-то повлияйте на ход истории."
У меня есть переписка с банком в чате, там сообщение с подтекстом именно такого содержания. Из Тинькоффа нужно бежать всем. Не только с валютными переводами. Если они позволяют такое делать с людьми, разве не повод беспокоиться, что завтра могут пострадать любые счета и вклады?
Потанин похоже решил банк слить просто
Чисто купил банк, чтобы на века сравнять фамилию Тиньков с говном.
Помнит обиды олигарх (:
он посчитал деньги на счетах . прикинул что их примерно столько же сколько он заплатил тинькову .и тупо забрал себе по факту .
В принципе давно же писали что деньги в банке - это деньги банка. Надеюсь на понимание.
Он так и делал раньше но с заводами - покупаешь завод, распродаешь имущество и как бы получаешь +10% от вложений
Походу, команду уже слили. Я за 10 лет ни разу, сука, не слышал в поддержке фразы «Надеемся на понимание». Это че за бизнесовый копирайтинг из 90-х. Они бы ещё добавили «…понимание и взаимовыгодное сотрудничество».
«С уважением к Вам и Вашему бизнесу» ещё напишите.
Пиздец.
Да, банк решил тупо отжать деньги клиентов, любыми способами! У меня без какой-либо оснований счёт заблокировали - Черти!!! 😡😡
Пофиг на "Тинькова", пусть сливают
Я читала о синдроме, когда бизнес переходит по наследству к тыквоголовым, они его тупо сливают, а на последние капли кутят. Без мыслей спасти, улучшить, возродить, просто пользуются, пока что-то натекает.
Комментарий удален модератором
Ладно, правда неизвестно что лучше.
Так сколько людей высказывалось против фраз Тинькова. Зато теперь на своем примере они узнали смысл фразы «за что боролись, на то и напоролись»
прикол еще в том, что все платежи на неделе отменили которые не успели дойти, если сумма ниже 20к баксов
Подтверждаю. Отправила свифтом 14го числа - сегодня деньги вернулись с фразой "попробуйте позже". А позже - уже лимит, привет!
Подтверждаю. Платеж вернулся обратно
Моя статистика, оба перевода в один и тот же иностранный банк на один и тот же счет:
1) ушел 11.06, пришел 14.06 в иностранный банк
2) ушел 14.06, вернулся 17.06
код операции возврата - Другое (МСС 0000), в документах - справка Тинька (прилагаю)
Ребята, у вас по возвращенным переводам какие коды и документы в приложении?
У меня точно так же , отправлял 5к 15 числа утром. А мне эти деньги очень нужны. Пидарасы , слов нет.
Здравствуйте.
Мы отправляем перевод, только после его прохождения валютным контролем. Как только мы проверили перевод, он считается отправленным. Переводы, которые мы не проверили до изменения условий, отменили, если сумма перевода была менее 20 000$.
Подтверждаю.
Добавьте в статью инфу о том, что переводы, оформленные и принятые в обработку 14-15-16 числа вернулись, тк не соответствуют новым условиям, хотя на чеках стоит подпись и дата, на которую действовали старые условия
Комментарий недоступен
Отправил жалобу в ЦБ.
Алгоритм:
1. Выгрузите
1.1. Квитанцию об отправке перевода
1.2. Квитанцию о возврате
1.3. Договор об обслуживании
1.4. Условия обслуживания
2. Перейдите по адресу https://www.cbr.ru/reception/
2.1 Выберите пункт "Банковские продукты / услуги" => " Вклад / депозит" => "
Изменение условий договора в одностороннем порядке"
3. Заполните форму обращения.
Мой текст обращения(я не юрист, возможно, стоит писать иначе, но это лучше, чем ничего):
Добрый день!
С 16 июня 2022 года Тинькофф Банк в одностороннем порядке изменил условия обслуживания текущих валютных счётов, установив минимальную сумму перевода иностранной валюты (через систему SWIFT) в размере 20.000 долларов США. Ссылка на объявление на сайте банка: https://www.tinkoff.ru/about/news/16062022-tinkoff-updates-the-terms-of-service-for-cards-accounts-in-foreign-currencies-and-swift-transfers/.
Данное ограничение в актуальных условиях обслуживания(приложены к обращению) отсутствует.
Также, Тинькофф Банк 9 июня 2022 года в нарушение рекомендаций ЦБ(https://cbr.ru/press/event/?id=12940) в одностороннем порядке ввёл комиссию за обслуживание валютных счетов в размере 1% в месяц: https://www.tinkoff.ru/about/news/09062022-tinkoff-introduces-a-fee-for-foreign-currency-account-servicing/
Кроме того, Тинькофф Банк отменил переводы, сделанные до даты введения минимальной суммы перевода и находящиеся в обработке(по версии банка), а в некоторых случаях — даже завершённые. Подтверждающие документы прикреплены к обращению. Также имеются жалобы многочисленных клиентов банка на форумах в сети интернет, подтверждающие, что данная проблема затрагивает значительное количество клиентов, а не является изолированным инцидентом. С жалобами можно ознакомиться по следующим ссылкам:
- https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9304233#message9304233
- https://vc.ru/finance/444139
Представители банка игнорируют обращения, не давая комментариев о происходящем, из-за чего жалобу в организации зарегистрировать невозможно.
Таким образом, денежные средства в размере менее 20.000 долларов США фактически заморожены банком на счетах граждан - невозможно ни получить их наличными (по причине ограничений ЦБ РФ), ни перевести в другой банк (по самовольному ограничению кредитной организации). Денежные средства удерживаются на счетах в нарушение российского законодательства, что, с учётом введения значительных комиссий за обслуживание, позволяет предполагать, что данные действия были совершены не в результате ошибки, а с целью необоснованного обогащения в нарушение прав граждан.
Прошу ЦБ РФ принять необходимые меры реагирования и воздействия на указанную кредитную организацию и восстановить нарушенные права владельцев денежных средств.
Прикладываю документы, подтверждающие факты из обращения:
- Квитанцию от об отправке платежа с отметкой "Завёршён" для статуса платежа
- Уведомление от о возврате платежа
- Справку о заключении договора
- Тарифный план банка
====================================
Дальше там будут стандартные вопросы: дата обращения, целевой банк и контактные данные для обратной связи.
Присоединяйтесь к чату, будем координировать дальнейшие действия:
https://t.me/tinkoffreturns
Довольно странно, что когда здесь клиенты банка жаловались, что их блокируют по 115фз, Тинькофф оправдывался, что он здесь не при чём и руки у него связаны требованиями ЦБ, которые Тинькофф обязан выполнять, иначе его лишат лицензии. Сейчас же, ЦБ уже высказался, что Тинькофф прямо нарушает права своих клиентов, но в этот раз банку как-то пофиг на ЦБ и не боится он никаких наказаний от ЦБ, и руки у него уже не связаны. Это что за двойные стандарты @Тинькофф ? Если сам РЕГУЛЯТОР усматривает в ваших действиях нарушение закона, то может стоит остановиться? Вы своими действиями хотите сказать, что мы не в правовом государстве живём? И тем самым подорвать авторитет Центробанка, государства и нашего президента?
Там похоже при покупке вскрылись махинации с банковским балансом. По документам деньги есть, по факту - сперли.
заебало уже везде это, вы видели че в мире творится? типа ток тинькофф и виноват в этом хахах везде пиздец, это только начало)
Пиздец у вас поток сознания,
Держи в курсе, что там в мире. Анджелу Девис освободили?
А что случилось такого у банка, что тиньков решил насрать клиентам под дверь? И как это поможет решению того, что творится в мире, лол.
Господин Потанин, перелогиньтесь.
«все не так однозначно»
Просим отнестись с пониманием, люди имеют свойство возмущаться
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А вы что, предпочтете иск за неосновательное обогащение?
Рекомендую тем, у кого открыт счет ИП на базовом тарифе в этом банке, проверить, списываются ли деньги за оповещения.
У меня было отключено в настройках платное оповещение через смс, но деньги все равно списывались.
Дословно:
"у вас были отключены оповещения, но остались включенные смс о выставленных счетах".
При этом в настройках приложения есть только одна опция на отключение платных смс оповещений. Никакого разделения на типы оповещений/дополнительных опций в приложении нет.
По сравнению с новостью про свифт, это копейки (~99р/месяц), но это мои копейки.
Вернул через обращение в поддержку
ничего не списывается, если нет денег
Ща ЦБ их за такое накрячит, не переживайте.
Я уж вижу как они разобрались с процентами за валюту на счете, ага.
нихуя им не будет
За свою долю "мирно" решит вопрос)))))
ЦБ уже сказал, что если это единичные случаи, то рассмотрит повнимательнее. А если вся отрасль - звиняйте, жизнь такая.
Думается это инициатива самого цб, который пожурит пальцем банк за излишнюю ретивость
Вы меня простите, ООО комитет читаю давно, все сайты, но матом пишу впервые: абсолютная контора пидорасов: мы работали с криптой, хотели вывести через bestchange usdt bep-20 в Тинькофф RUB, позвонили им и уточнили, не заблочат ли деньги, мы даже не были против 13%, говорят нет-нет, законов нет, делайте что угодно, нам клиенты важны. Решили совершить пробный платёж, начитавшись приколов в отзывах на сайте обменнике. В итоге при переводите крипты у друга сразу заблокированы все счета. Сумма перевода 1100 USDT в рубли, по тому курсу (середина мая) вышло что-то в районе 70к. Чтобы вы понимали через сбер всё работает идеально, никаких блокировок…
Подтверждаю, я вывожу зарплату (примерно на 1 порядок больше вашей суммы) через bestchange, на сбер всё ок. Тинёк однажды заблочил, больше даже не пробую.
С почином!
Комментарий удален модератором
Я отправляла 10 июня. И они всю эту неделю, держали перевод, зная про это сраное нововведение. 16 числа возврат. Это просто треш.
Я одного не понимаю, что за "у.е." (как в 90-х)? Это что доллары, евро, фунты, размер ICQ потанина?
А они так надеялись на ваше понимание...
эвфемизм, применяемый в России для обозначения денежной суммы в долларах США или эквивалентной суммы в рублях по официальному или обменному курсу
Комментарий недоступен
"Уважаемый Тиtькофф", я очень надеюсь на ваше понимание, и:
я родилась в семье ученых и филологов, и мои родные никогда не ругались матом, соответственно и я тоже. Но ..... Тинькофф банк во главе с новым владельцем Потаниным просто ох...ел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они по беспределу просто заблокировали средства клиентов. Фактически условия меняются каждый день, условия ОПГ, из 90х, просто беспредел, бандиты. Сначала объявили о грабительских % ставках, потом сообщили, что якобы до 30 июня у всех есть время вывести свифтами бесплатно свои деньги (до этого же и на исходящие свифты % были повышены в миллион раз блин), потом в итоге мой перевод свифт, который 15 июня утром благополучно ушел, был мною заполнен внимательно и в документах отражался с подписью и печатью как Completed , сегодня вернули оьратно!!!!! спрашиваю поддержку, что отказал принимающий банк ??? скажите на каком этапе и гле блокировка и возврат перевода. мычат блин!!! новые ограничения блин!!! но новые с 16го!!!! которые еще и день в день объявили тоже по беспределу!!!! ну так какого фига вы мой перевод тогда не отправили, если обязались исполнить эту услунгу 15го??? я заказала ее 15го!!!!!! отправляйте значит, меня не волнует, мне нужны мои деньги, я осталась без денег в чужой стране, где не работают карты ваши. ни 15го, ни 16го, ни 17го утром ни о каких проблемах с моим переводом я не слышала!!!! его просто никто и не собирался делать!!!! тогда верните нам возможность забрать свои наличные средства. Вы не имеете права отписываться вашими скриптами, валить все на ЕС, недружественные страны, сложный период в мире!!!! Мистер Потанин просто пытается сделать так, чтобы у банка не осталось ни одного клиента. все, что с таким трудом банк нарабатывал годы, как пытались улучшать репутацию и доверие, мистер потанин умудрился разрушить за несколько дней!!!
Ги в одной недружественной стране мира (для РФ) никогда бы в жизни не поступили так ни со своими гражданами, ни даже с нами, россиянами!
Банк просто соскамился!!!!
новый хозяин стремный бизнесмен, видимо ничего не умеет(((( самое умное с его стороны было пока оставить все, как было , и ничего не трогать. но видимо он слишком тупой и слишком жадный
И весьма недальновидный
Здравствуйте.
На все этапы проверки и отправку SWIFT-переводов уходит в среднем 5 рабочих дней. Перевод считается отправленым, когда перевод прошел валютный контроль. Переводы, которые не прошли валютный контроль до изменения лимитов, мы отменили. Все дополнительно проверим и вернемся с ответом.
Комментарий недоступен
Приветствуем.
Дали комментарии по ситуации в личные сообщения.
Банк стал воровать деньги. Меняет правила на ходу,не предупреждая.Не могу вывести свои деньги.Служба поддержки быстрая,но занимается прямым отфутболиванием. Никогда не кладите и не доверяйте свои кровные этому банку. Обходите данный банк стороной. Кроме удобного банкинга-обман,запудривание мозгов и агрессивный спам с рекламой,проценты низкие.По вине сотрудников банка, мои деньги оказались в заложниках у банка, и они будут с них получать комиссию после 23.06, а я не знаю как вывести свои доллары из банка.
Мною отправлен swift перевод,и отменен банком, сразу мною запрошена причина, ответ получен - в одностороннем порядке мы изменили условия вас не предупредив,так как не усп
Сейчас может кто из юристов возьмётся коллективный иск подать и себя попиарит заодно) Тем более в данном случае эти изменения тарифов незаконны, практика судебная по этому вопросу в тч на уровне ВС РФ налажена. Вон может дестралигал которая пиарится коллективными исками даже возьмётся) А обращаться в ЦБ бесполезно они будут вас отправлять в суд напомнив что это незаконно)
PS я бы сам с радостью взял да закон запрещает(
Возмущение страшное от их произвола. Какое же стремительное падение) Все, что попадает в руки к этой власти, разрушается
Отправила Свифт-перевод 14.06 в 21.05. Сегодня мне его вернули и пытаются доказать, что все ок, ведь условия изменились, а моя операция была на рассмотрении. И вообще, «всем не угодишь»🤡
Получается, если переведут 150 баксов, 50 еще должен останешься?)
Так уж и быть, простят Вам эти 50 баксов, но в следующий раз лучше сразу 200 отправлять.
Да там вся сумма сгорает в счет комиссии )
"надеемся на понимание"
Вроде нет. Сумма перевода только, тк она меньше минимальной комиссии )
В принципе этот рисунок на вечеринке говорит о многом про новый Тинькофф
Комментарий недоступен
Своих не кидают
Откуда это?
Более 10 лет был клиентом банка и пользовался многими сервисами, подключена была вся семья, но решил закрыть теперь все счета и в пятницу вывел все деньги. Отменили swift перевод сделанный ещё до ввода новых условий с формулировкой «ваш перевод отменён потому что мы не успели его обработать», конечно потерял деньги на двойной конвертации, но с таким овнобанком, который задним числом меняет условия сотрудничать никогда не буду и ни кому не советую!
Здравствуйте.
К сожалению, ситуация меняется каждый час. Мы были вынуждены пойти на такие меры, как ограничение количества SWIFT-переводов, чтобы сохранить работу SWIFT-переводов в принципе. Не все тут в руках Тинькофф, это связано с условиями работы с нашими западными партнерами. Мы не могли гарантировать прохождение. Мы бы с радостью провели все что можно для наших любимых клиентов, но есть ограничения.
Вся суть в одном видео.
Не понимаю всего буйства o_0
кто хотел уже давно пользуется норм сервисами по типу MadeTask, получаешь от заказчиков только через другой сервис ,и так же потом выводишь на тот же самый Тинькофф , 0 проблем , 0 комиссий ну для меня))
Тут просто нытье и не желание думать или искать )
Адаптация. Хочешь жить умей вертеться
Комментарий недоступен
Причем тут твой сервис фрилансеров. На хера нужны твои выплаты физ.лицам (я про юриков молчу) у которых просто застрялил бабки до 20000 на счетах либо вкладах?Что за херь ты сюда прикладываешь молодец...
Поддерживаю, но насколько я слышал, там тоже есть комиссия небольшая, для тех кто отправляет...Во всяком случае гораздо выгоднее. так что +
Мне во всей ситуации с тиньком интересно только одно - как скоро наступит кризис ликвидности от наплыва народа за своими деньгами с дальнейшим банкротством? Довольно интересная картина получиться должна. И непонятно почему до сих пор массово бабки не выводят с учетом того пиздеца что банк творит начиная с февраля?
Да, пожалуй это единственное, что непонятно: почему у этого учреждения все еще есть клиенты.
Нравятся мне такие ожидающие. А предложения по делу будут? В Альфу может, идти, где свифт вообще уже несколько месяцев отключен и где валюту можно только себе в убыток конвертировать? Или положить под подушку порекомендуете даже тем, у кого не валюта, а просто рубли?
кто-то может отправить текст жалобы в цб на 200ye комиссию?
Что-то примерно такое… Но в идеале писать должен тот, до кого не дошёл перевод (пострадавший)… Или хотя бы клиент банка, пользующийся этой услугой.
С 16 июня 2022 года банк такой-то АО такое-то (скриншот новости от 16 числа с сайта банка) ввёл комиссию на входящие переводы в долларах и евро в размере от 200 долларов или евро. Информацию об этом банк разместил на своём сайте в разделе новостей 16 июня (как это следует из скриншота), нарушив таким образом п. 2.12 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц, согласно которому об изменениях в тарифах банк обязан предупреждать, уведомляя клиентов не позднее дня, предшествующего изменению условий. Клиенты банка были лишены возможности заблаговременно предупредить отправителей денежных переводов (особенно в сумме до 200 долларов или евро) о том, что сумма перевода может быть полностью поглощена суммой комиссии. Считаю, что указанная комиссия, введённая без должного предупреждения, является фактически хищением денежных средств физических лиц, а не просто нарушением договора (Условий комплексного банковского обслуживания). Прошу руководство ЦБ обратить самое пристальное внимание на деятельность вышеуказанного АО такого-то и принять необходимые меры, особенно с учетом, что за последние месяцы данный банк уже привлекал внимание ЦБ разного рода незаконными нововведениями, которые затем, под влиянием ЦБ, вынужден был отменять. С уважением, ФИО, подпись.
Конечно, ЦБ может ответить как обычно: обращайтесь в суд… Но откуда у моего племянника-студента, которому не дошла копеечка от родственника, возьмутся деньги и время на суды, конечно, большой вопрос.
Дайте мне телефон Олега Тинькова, я бы с удовольствием ему позвонил узнать каковы успехи в его борьбе с болезнью и как он оценивает решения нового руководства его детища!
Для справки, Олег один из немногих предпринимателей России, кто построил бизнес без преференций.
С уважением, к Олегу.
Ему пофиг
У меня один вопрос:
Нахера автор засунул фотку Олега в статью?
Когда пишешь претензии и впоследствии судишься с "самым афуенным банком БЕЗ ОФИСОВ", очень интересный правовой кейс будет))
Финансы
VC такой VC.
"надеемся на понимание"
Отлично звучит , пожалую теперь буду использовать в ответ на свои фейлы :)
Лучше говорить - «У нас не было другого выбора»
Бегите глупцы из этого банка, вами пользуются по полной.
Там уже давно остались только те кто любит страдать
https://t.me/worldgov/66
Комментарий удален модератором
С начала учебного года школьный буллинг выйдет на новый уровень: у детей сотрудников тинька гопники больше не будут отжимать карманные деньги, им напротив - будут осуществляться "входящие переводы с минимально-усталовленной комиссией и надеждой на понимание"
А причём тут на картинке основатель, который не имеет отношение к банку?
Вчера пришёл в банкомат в котором должны были быть наличный доллар. Но минимальное сумма снятие 10,000$.
В приложение Тинькофф написано что в банкомате вообщем 400$
Ограничения, речь о которых идет в сообщении на банкомате, это ограничения установленные Банком России.
Банк России установил ограничение на выдачу наличных с валютных вкладов и счетов с 09.03.2022 г. по 09.09.2022 г. Можно снять валюту в рамках той суммы, которая находилась на счете 9 марта в 00:00.
Как понимаем, вы хотели снять сумму больше доступного лимита, поэтому банкомат отклонил операцию.
Зачем тратить свои нервы, зачем писать негатив, ведь правильнее просто обратиться в суд. Есть нарушение, нет нарушения, все это разрешиться в процессе. Пишите.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Из пикабу?
Комментарий удален модератором
Всё что ужно знать про тинЁк:
https://t.me/swiftTransferProblem
https://t.me/tinkoffreturns
Диалог менеджера банка с клиентами
https://www.youtube.com/watch?v=qn9FkoqYgI4
Вот такие правила, малята.
Вроде не на дтф нахожусь, странная редакционка.
Говнобанк, был хорошим, но в говностране так бывает с хорошими вещами. Ваван с корешами всё обосрали.
Самое страшное, что пипл не способен строить причинно-следственные связи.
Тупое стадо.
Сегодня поду в суд за то что украли мои деньги без предупреждения, такого себе никто из банков никогда не позволял, "мы кинули вас на бабки" "надеемся на понимание". Посмотрим как суд оценит ваши действия, ублюдочный банк.
клево, сперли ВЕСЬ перевод мгновенно
У меня похожая ситуация только 204.85 на счету 4.85. Комиссия 200. Я в ШОКЕ
просто плачу от этого банка!!! просто не дают пользоваться собственными деньгами! при чем налоги все оплачены, доходы от деятельности ИП! он мне и с предыдущем хозяином не нравился, но вынуждена была открыть счёт в нём из-за контрагента... а сейчас просто какой-то узаконеный рекет... отбор денег!!!! Люди не связывайтесь с этим-г...банком. (извингите за таакое количество знаков препинания.. не выразить боль от осознания незащищенности в этой стране.. даже оплатив налоги-спать нормально не дадут.. )
Обращаюсь ко всем, кого Тинькофф «отработал» своим нововведением, давайте объединяться, аккумулировать средства на одном счёте и выгонять SWIFT за границу, а уже оттуда распределять по всем дольщикам, другого пути не вижу, но как то надо выкручиваться из ситуации. Понятно, что придётся кому-то довериться, чего крайне не хочется делать, если есть другое видение выхода, или готовы пообщаться на тему решения, пишите в телегу. TG @perfectflight
Я смотрю вы хотите объединятся что бы вывести средства более 20 тыс долларов, не вздумайте , ни какие Свифт переводы не проходят в этом Кидалово банке, у меня было 4 Свифта , 2 до 16.06 вернулись и 2 после 16.06 ну здесь вообще никаких действий ,только «надеемся на понимание» , так ещё и комиссию берут за то что деньги на Свифт переводах висят, а после 30 ещё и за возврат на счёт возьмут, вот такие пирожки с котятами, так что надеемся на понимание
Да, я пострадала от незаконных действий Тинькофф. 245 долларов, в переводе почти 12000 рублей, у меня украл банк. При этом, они сами говорят, что комиссия мин 200$, а так 3%. Ну так....стащили-то всё...
На защите интересов пострадавших граждан стоят: Информационное письмо ЦБ РФ от 14.06.2022 №-ИН-03-59/82 и Определении ВС РФ от 11.02.2020 №78-КГ19-52
Я уже написала претензию в Тинькофф и получила отрицательный ответ. Сегодня подала документы Финансовому управляющему, т.к. именно он сначала будет рассматривать данный вопрос, до суда, по существующему порядку. Ну, а далее, если ФУ окажется ангажированным банком, пойду в суд.
Вот это должны делать люди, которые уже попали в сложнейшую ситуацию. У котого-то - это единственный доход. Всё, что было заработано, ушло в карман учредителям банка.
И еще мнение: мне кажется, Тинькофф таким образом намеревается поднять волну среди блогеров по поводу политики власть имущей. Как буд-то говоря нам: "На него ему и жалуйтесь, ну или как-то повлияйте на ход истории."
У меня есть переписка с банком в чате, там сообщение с подтекстом именно такого содержания. Из Тинькоффа нужно бежать всем. Не только с валютными переводами. Если они позволяют такое делать с людьми, разве не повод беспокоиться, что завтра могут пострадать любые счета и вклады?
Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим вашу ситуацию и дадим ответ.
Самые смешные клоуны - те кто-то до сих пор с титька банкой связываются.
Банк скатывается на дно, к сожалению (
Воры просто.
Комментарий удален модератором