{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мы забрали ваши деньги. С уважением»: клиенты «Тинькофф» раскритиковали новые условия и комиссии по SWIFT-переводам Статьи редакции

Фразу «Надеемся на понимание», которой представители банка дополнили объявление об изменениях, превратили в абсурдный мем.

Клиенты «Тинькофф» возмутились из-за введения новых условий обслуживания SWIFT-переводов. В соцсетях критикуют банк за резкие изменения без предупреждений, винят в проблемах Владимира Потанина, который выкупил долю Олега Тинькова, и шутят о том, что скоро банк просто заберет все деньги.

16 июня «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч. Также банк ввёл комиссию за входящие переводы в евро, фунтах и долларах — три процента от суммы, но не менее 200 у.е. То есть, если клиенту отправят меньше 200 долларов или евро, то он не получит ничего, а перевести меньше $20 тысяч он просто не сможет.

Пользователей также возмутило, что «Тинькофф» сообщил об изменениях день в день. Клиенты пожаловались, что теперь не могут перевести необходимое количество денег за границу. Многие посчитали, что их валютные сбережения по сути оказались заблокированы — менее $20 тысяч вывести нельзя, снять в банкомате тоже.

Тинькофф-банк БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ с 16-го июня сделал минимальной суммой, которую можно вывести через SWIFT, 20000 долларов! Фактически эти означает заморозку рублей на счету людей.

@tinkoff_bank вы в своём уме?!
@tinkoff_bank Вы совсем ненормальные? День в день сообщать.
@tinkoff_bank Ребят, вы там не подохуели каждую неделю такие финты выкидывать и на лету менять условия обслуживания? При первой возможности вывожу всю валюту и перехожу в другой банк, до свидания
@tinkoff_bank 16 июня это же сегодня! Это вообще как? Объявляете день в день? Правило действует с момента объявления или задним числом тоже?

В СМИ и в соцсетях обратили внимание на ответы представителей банка в Twitter. Когда пользователи спрашивали о комиссиях, им отвечали, что при переводе $150 действительно заберут всю сумму и «надеялись на понимание». После этого в СМИ появились заголовки вроде «„Тинькофф“ присвоит себе все SWIFT-переводы меньше $200».

Также с 16 июня появится комиссия за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах. Ее размер составит 3% от суммы перевода, но не менее 200 у. е. и не более суммы перевода.
@tinkoff_bank То есть, если мне 150$ из США отправят, вы просто все себе заберёте в качестве комиссии?
@andreytelitsyn Здравствуйте. Да, такие условия. Надеемся на понимание.

Пользователи Twitter начали комментировать разъяснения пресс-службы — одни критиковали «Тинькофф», который считался одним из лучших в российском финтехе, другие не понимали, как банк может «надеяться на понимание» в такой ситуации.

Если вы клиент «Тинькофф Банка» и кто-то переведёт вам по SWIFT сумму до 200 у. е. (в долларах, евро или фунтах), то «Тинькофф Банк» заберёт себе всю сумму в счёт комиссии.

Как же похорошел «Тинькофф Банк» при Потанине
Мы живем в самой лучшей стране с самым крутым финтехом на свете, и все остальные страны нам завидуют.
НАДЕЕМСЯ НА ПОНИМАНИЕ))
🤡🤡🤡

Пользователи начали дополнять фразой «Надеюсь за понимание» абсурдные идеи — например, отказаться в одностороннем порядке платить кредит банку.

Тинькофф банк будет ставить на счётчик мутных клиентов

«Теперь такие правила. Надеемся на понимание», – подтвердили в пресс-службе
Комиссии Тинькофф be like: «Слышь, парень, дай телефон позвонить. Было твоё — стало мое. Надеюсь на понимание!»
уважаемый тинькофф я не перевёл платёж за кредит и больше переводить не буду. такие условия. надеюсь на понимание
Живу в эпично проклятом таймлайне. Надеюсь на понимание.

В Twitter стали шутить, что скоро банк заберёт у клиентов оставшиеся деньги.

Банк Тинькофф:
"В условиях турбулентности на рынках людям приходится принимать множество сложных решений. Мы хотим упростить жизнь наших клиентов, поэтому мы решили украсть ваши деньги. Без денег вам больше не придётся постоянно оценивать риски и делать мучительный выбор".
скорее бы Тинькофф банк просто забрал все наши деньги и объявил бы об этом уже по факту а то чет как-то недорабатывают ребята
а может тинькофф добавит мне денег на карту до 20000$ чтобы я мог их по свифту перевести в нормальный банк?
Вместо кринж-тредов от айтишников у нас теперь есть кринж-треды от Тинькофф
Опубликовано официальное обращение Тинькофф банка к валютным вкладчикам
Без всяких в задницу бутылок
В итоге путинских рывков
Контрольным выстрелом в затылок
Добит гэбухой банк Тинькофф.
Деньги есть? А если найду? Да, такие условия. Надеюсь на понимание.
Минимальная стоимость билета на нашем сайте теперь составит 20 000 $. Жизнь вынудила
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Elf Elf

Потанин похоже решил банк слить просто

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

Чисто купил банк, чтобы на века сравнять фамилию Тиньков с говном.
Помнит обиды олигарх (:

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алекс Ввв

он посчитал деньги на счетах . прикинул что их примерно столько же сколько он заплатил тинькову .и тупо забрал себе по факту .
В принципе давно же писали что деньги в банке - это деньги банка. Надеюсь на понимание.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
badResistor

Он так и делал раньше но с заводами - покупаешь завод, распродаешь имущество и как бы получаешь +10% от вложений

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Геер

Походу, команду уже слили. Я за 10 лет ни разу, сука, не слышал в поддержке фразы «Надеемся на понимание». Это че за бизнесовый копирайтинг из 90-х. Они бы ещё добавили «…понимание и взаимовыгодное сотрудничество».
«С уважением к Вам и Вашему бизнесу» ещё напишите.
Пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Космонавт

Да, банк решил тупо отжать деньги клиентов, любыми способами! У меня без какой-либо оснований счёт заблокировали - Черти!!! 😡😡

Ответить
Развернуть ветку
Max Hegel

Пофиг на "Тинькова", пусть сливают

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
WTF

Я читала о синдроме, когда бизнес переходит по наследству к тыквоголовым, они его тупо сливают, а на последние капли кутят. Без мыслей спасти, улучшить, возродить, просто пользуются, пока что-то натекает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елизавета Дроздова

Ладно, правда неизвестно что лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Егоров

Так сколько людей высказывалось против фраз Тинькова. Зато теперь на своем примере они узнали смысл фразы «за что боролись, на то и напоролись»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Turkin

прикол еще в том, что все платежи на неделе отменили которые не успели дойти, если сумма ниже 20к баксов

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Шарапановская

Подтверждаю. Отправила свифтом 14го числа - сегодня деньги вернулись с фразой "попробуйте позже". А позже - уже лимит, привет!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Рамазанов

Подтверждаю. Платеж вернулся обратно

Ответить
Развернуть ветку
Stas Zaelcovsky

Моя статистика, оба перевода в один и тот же иностранный банк на один и тот же счет:
1) ушел 11.06, пришел 14.06 в иностранный банк
2) ушел 14.06, вернулся 17.06

код операции возврата - Другое (МСС 0000), в документах - справка Тинька (прилагаю)
Ребята, у вас по возвращенным переводам какие коды и документы в приложении?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kosti Matonen

У меня точно так же , отправлял 5к 15 числа утром. А мне эти деньги очень нужны. Пидарасы , слов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы отправляем перевод, только после его прохождения валютным контролем. Как только мы проверили перевод, он считается отправленным. Переводы, которые мы не проверили до изменения условий, отменили, если сумма перевода была менее 20 000$.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
V Gradusov

Подтверждаю.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Краснопольский

Добавьте в статью инфу о том, что переводы, оформленные и принятые в обработку 14-15-16 числа вернулись, тк не соответствуют новым условиям, хотя на чеках стоит подпись и дата, на которую действовали старые условия

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Safonov

Отправил жалобу в ЦБ.

Алгоритм:

1. Выгрузите

1.1. Квитанцию об отправке перевода
1.2. Квитанцию о возврате
1.3. Договор об обслуживании
1.4. Условия обслуживания

2. Перейдите по адресу https://www.cbr.ru/reception/
2.1 Выберите пункт "Банковские продукты / услуги" => " Вклад / депозит" => "
Изменение условий договора в одностороннем порядке"

3. Заполните форму обращения.

Мой текст обращения(я не юрист, возможно, стоит писать иначе, но это лучше, чем ничего):

Добрый день!

С 16 июня 2022 года Тинькофф Банк в одностороннем порядке изменил условия обслуживания текущих валютных счётов, установив минимальную сумму перевода иностранной валюты (через систему SWIFT) в размере 20.000 долларов США. Ссылка на объявление на сайте банка: https://www.tinkoff.ru/about/news/16062022-tinkoff-updates-the-terms-of-service-for-cards-accounts-in-foreign-currencies-and-swift-transfers/.
Данное ограничение в актуальных условиях обслуживания(приложены к обращению) отсутствует.

Также, Тинькофф Банк 9 июня 2022 года в нарушение рекомендаций ЦБ(https://cbr.ru/press/event/?id=12940) в одностороннем порядке ввёл комиссию за обслуживание валютных счетов в размере 1% в месяц: https://www.tinkoff.ru/about/news/09062022-tinkoff-introduces-a-fee-for-foreign-currency-account-servicing/

Кроме того, Тинькофф Банк отменил переводы, сделанные до даты введения минимальной суммы перевода и находящиеся в обработке(по версии банка), а в некоторых случаях — даже завершённые. Подтверждающие документы прикреплены к обращению. Также имеются жалобы многочисленных клиентов банка на форумах в сети интернет, подтверждающие, что данная проблема затрагивает значительное количество клиентов, а не является изолированным инцидентом. С жалобами можно ознакомиться по следующим ссылкам:
- https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9304233#message9304233
- https://vc.ru/finance/444139

Представители банка игнорируют обращения, не давая комментариев о происходящем, из-за чего жалобу в организации зарегистрировать невозможно.

Таким образом, денежные средства в размере менее 20.000 долларов США фактически заморожены банком на счетах граждан - невозможно ни получить их наличными (по причине ограничений ЦБ РФ), ни перевести в другой банк (по самовольному ограничению кредитной организации). Денежные средства удерживаются на счетах в нарушение российского законодательства, что, с учётом введения значительных комиссий за обслуживание, позволяет предполагать, что данные действия были совершены не в результате ошибки, а с целью необоснованного обогащения в нарушение прав граждан.

Прошу ЦБ РФ принять необходимые меры реагирования и воздействия на указанную кредитную организацию и восстановить нарушенные права владельцев денежных средств.

Прикладываю документы, подтверждающие факты из обращения:

- Квитанцию от об отправке платежа с отметкой "Завёршён" для статуса платежа
- Уведомление от о возврате платежа
- Справку о заключении договора
- Тарифный план банка

====================================

Дальше там будут стандартные вопросы: дата обращения, целевой банк и контактные данные для обратной связи.

Присоединяйтесь к чату, будем координировать дальнейшие действия:
https://t.me/tinkoffreturns

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry G

Довольно странно, что когда здесь клиенты банка жаловались, что их блокируют по 115фз, Тинькофф оправдывался, что он здесь не при чём и руки у него связаны требованиями ЦБ, которые Тинькофф обязан выполнять, иначе его лишат лицензии. Сейчас же, ЦБ уже высказался, что Тинькофф прямо нарушает права своих клиентов, но в этот раз банку как-то пофиг на ЦБ и не боится он никаких наказаний от ЦБ, и руки у него уже не связаны. Это что за двойные стандарты @Тинькофф ? Если сам РЕГУЛЯТОР усматривает в ваших действиях нарушение закона, то может стоит остановиться? Вы своими действиями хотите сказать, что мы не в правовом государстве живём? И тем самым подорвать авторитет Центробанка, государства и нашего президента?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Нестерович

Там похоже при покупке вскрылись махинации с банковским балансом. По документам деньги есть, по факту - сперли.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кусок Идиотизма

заебало уже везде это, вы видели че в мире творится? типа ток тинькофф и виноват в этом хахах везде пиздец, это только начало)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Пиздец у вас поток сознания,

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Murat Oshroev

Держи в курсе, что там в мире. Анджелу Девис освободили?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

А что случилось такого у банка, что тиньков решил насрать клиентам под дверь? И как это поможет решению того, что творится в мире, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Pudovkin

Господин Потанин, перелогиньтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лавровский

«все не так однозначно»

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail She

Просим отнестись с пониманием, люди имеют свойство возмущаться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

А вы что, предпочтете иск за неосновательное обогащение?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дьяконов

Рекомендую тем, у кого открыт счет ИП на базовом тарифе в этом банке, проверить, списываются ли деньги за оповещения.

У меня было отключено в настройках платное оповещение через смс, но деньги все равно списывались.

Дословно:
"у вас были отключены оповещения, но остались включенные смс о выставленных счетах".
При этом в настройках приложения есть только одна опция на отключение платных смс оповещений. Никакого разделения на типы оповещений/дополнительных опций в приложении нет.

По сравнению с новостью про свифт, это копейки (~99р/месяц), но это мои копейки.
Вернул через обращение в поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

ничего не списывается, если нет денег

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergey Luzgin

Ща ЦБ их за такое накрячит, не переживайте.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

Я уж вижу как они разобрались с процентами за валюту на счете, ага.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Yaitsky

нихуя им не будет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Keyser Soze

За свою долю "мирно" решит вопрос)))))

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

ЦБ уже сказал, что если это единичные случаи, то рассмотрит повнимательнее. А если вся отрасль - звиняйте, жизнь такая.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кустов

Думается это инициатива самого цб, который пожурит пальцем банк за излишнюю ретивость

Ответить
Развернуть ветку
daddymedved

Вы меня простите, ООО комитет читаю давно, все сайты, но матом пишу впервые: абсолютная контора пидорасов: мы работали с криптой, хотели вывести через bestchange usdt bep-20 в Тинькофф RUB, позвонили им и уточнили, не заблочат ли деньги, мы даже не были против 13%, говорят нет-нет, законов нет, делайте что угодно, нам клиенты важны. Решили совершить пробный платёж, начитавшись приколов в отзывах на сайте обменнике. В итоге при переводите крипты у друга сразу заблокированы все счета. Сумма перевода 1100 USDT в рубли, по тому курсу (середина мая) вышло что-то в районе 70к. Чтобы вы понимали через сбер всё работает идеально, никаких блокировок…

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Подтверждаю, я вывожу зарплату (примерно на 1 порядок больше вашей суммы) через bestchange, на сбер всё ок. Тинёк однажды заблочил, больше даже не пробую.

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev
но матом пишу впервые

С почином!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Lyudmila Nibret

Я отправляла 10 июня. И они всю эту неделю, держали перевод, зная про это сраное нововведение. 16 числа возврат. Это просто треш.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Я одного не понимаю, что за "у.е." (как в 90-х)? Это что доллары, евро, фунты, размер ICQ потанина?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скрябин

А они так надеялись на ваше понимание...

Ответить
Развернуть ветку
Marco Polo

эвфемизм, применяемый в России для обозначения денежной суммы в долларах США или эквивалентной суммы в рублях по официальному или обменному курсу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Keyser Soze

"Уважаемый Тиtькофф", я очень надеюсь на ваше понимание, и:

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Vasilyeva

я родилась в семье ученых и филологов, и мои родные никогда не ругались матом, соответственно и я тоже. Но ..... Тинькофф банк во главе с новым владельцем Потаниным просто ох...ел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они по беспределу просто заблокировали средства клиентов. Фактически условия меняются каждый день, условия ОПГ, из 90х, просто беспредел, бандиты. Сначала объявили о грабительских % ставках, потом сообщили, что якобы до 30 июня у всех есть время вывести свифтами бесплатно свои деньги (до этого же и на исходящие свифты % были повышены в миллион раз блин), потом в итоге мой перевод свифт, который 15 июня утром благополучно ушел, был мною заполнен внимательно и в документах отражался с подписью и печатью как Completed , сегодня вернули оьратно!!!!! спрашиваю поддержку, что отказал принимающий банк ??? скажите на каком этапе и гле блокировка и возврат перевода. мычат блин!!! новые ограничения блин!!! но новые с 16го!!!! которые еще и день в день объявили тоже по беспределу!!!! ну так какого фига вы мой перевод тогда не отправили, если обязались исполнить эту услунгу 15го??? я заказала ее 15го!!!!!! отправляйте значит, меня не волнует, мне нужны мои деньги, я осталась без денег в чужой стране, где не работают карты ваши. ни 15го, ни 16го, ни 17го утром ни о каких проблемах с моим переводом я не слышала!!!! его просто никто и не собирался делать!!!! тогда верните нам возможность забрать свои наличные средства. Вы не имеете права отписываться вашими скриптами, валить все на ЕС, недружественные страны, сложный период в мире!!!! Мистер Потанин просто пытается сделать так, чтобы у банка не осталось ни одного клиента. все, что с таким трудом банк нарабатывал годы, как пытались улучшать репутацию и доверие, мистер потанин умудрился разрушить за несколько дней!!!
Ги в одной недружественной стране мира (для РФ) никогда бы в жизни не поступили так ни со своими гражданами, ни даже с нами, россиянами!
Банк просто соскамился!!!!
новый хозяин стремный бизнесмен, видимо ничего не умеет(((( самое умное с его стороны было пока оставить все, как было , и ничего не трогать. но видимо он слишком тупой и слишком жадный

Ответить
Развернуть ветку
Zero

И весьма недальновидный

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

На все этапы проверки и отправку SWIFT-переводов уходит в среднем 5 рабочих дней. Перевод считается отправленым, когда перевод прошел валютный контроль. Переводы, которые не прошли валютный контроль до изменения лимитов, мы отменили. Все дополнительно проверим и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Дали комментарии по ситуации в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Постоянный Орзэмэс

Банк стал воровать деньги. Меняет правила на ходу,не предупреждая.Не могу вывести свои деньги.Служба поддержки быстрая,но занимается прямым отфутболиванием. Никогда не кладите и не доверяйте свои кровные этому банку. Обходите данный банк стороной. Кроме удобного банкинга-обман,запудривание мозгов и агрессивный спам с рекламой,проценты низкие.По вине сотрудников банка, мои деньги оказались в заложниках у банка, и они будут с них получать комиссию после 23.06, а я не знаю как вывести свои доллары из банка.
Мною отправлен swift перевод,и отменен банком, сразу мною запрошена причина, ответ получен - в одностороннем порядке мы изменили условия вас не предупредив,так как не усп

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Сейчас может кто из юристов возьмётся коллективный иск подать и себя попиарит заодно) Тем более в данном случае эти изменения тарифов незаконны, практика судебная по этому вопросу в тч на уровне ВС РФ налажена. Вон может дестралигал которая пиарится коллективными исками даже возьмётся) А обращаться в ЦБ бесполезно они будут вас отправлять в суд напомнив что это незаконно)

PS я бы сам с радостью взял да закон запрещает(

Ответить
Развернуть ветку
Мария Павел

Возмущение страшное от их произвола. Какое же стремительное падение) Все, что попадает в руки к этой власти, разрушается

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Мария Павел

Отправила Свифт-перевод 14.06 в 21.05. Сегодня мне его вернули и пытаются доказать, что все ок, ведь условия изменились, а моя операция была на рассмотрении. И вообще, «всем не угодишь»🤡

Ответить
Развернуть ветку
Мария Павел
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Natalie Tarasova

Получается, если переведут 150 баксов, 50 еще должен останешься?)

Ответить
Развернуть ветку
ежи

Так уж и быть, простят Вам эти 50 баксов, но в следующий раз лучше сразу 200 отправлять.

Ответить
Развернуть ветку
AZ

Да там вся сумма сгорает в счет комиссии )
"надеемся на понимание"

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Вроде нет. Сумма перевода только, тк она меньше минимальной комиссии )

Ответить
Развернуть ветку
Allestor Klei

В принципе этот рисунок на вечеринке говорит о многом про новый Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт отморожен

Своих не кидают

Ответить
Развернуть ветку
Sergei

Откуда это?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Более 10 лет был клиентом банка и пользовался многими сервисами, подключена была вся семья, но решил закрыть теперь все счета и в пятницу вывел все деньги. Отменили swift перевод сделанный ещё до ввода новых условий с формулировкой «ваш перевод отменён потому что мы не успели его обработать», конечно потерял деньги на двойной конвертации, но с таким овнобанком, который задним числом меняет условия сотрудничать никогда не буду и ни кому не советую!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

К сожалению, ситуация меняется каждый час. Мы были вынуждены пойти на такие меры, как ограничение количества SWIFT-переводов, чтобы сохранить работу SWIFT-переводов в принципе. Не все тут в руках Тинькофф, это связано с условиями работы с нашими западными партнерами. Мы не могли гарантировать прохождение. Мы бы с радостью провели все что можно для наших любимых клиентов, но есть ограничения.

Ответить
Развернуть ветку
Arartem

Вся суть в одном видео.

Ответить
Развернуть ветку
AZ

Не понимаю всего буйства o_0
кто хотел уже давно пользуется норм сервисами по типу MadeTask, получаешь от заказчиков только через другой сервис ,и так же потом выводишь на тот же самый Тинькофф , 0 проблем , 0 комиссий ну для меня))
Тут просто нытье и не желание думать или искать )
Адаптация. Хочешь жить умей вертеться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вячеслав Олегович

Причем тут твой сервис фрилансеров. На хера нужны твои выплаты физ.лицам (я про юриков молчу) у которых просто застрялил бабки до 20000 на счетах либо вкладах?Что за херь ты сюда прикладываешь молодец...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Buk

Поддерживаю, но насколько я слышал, там тоже есть комиссия небольшая, для тех кто отправляет...Во всяком случае гораздо выгоднее. так что +

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
alex b

Мне во всей ситуации с тиньком интересно только одно - как скоро наступит кризис ликвидности от наплыва народа за своими деньгами с дальнейшим банкротством? Довольно интересная картина получиться должна. И непонятно почему до сих пор массово бабки не выводят с учетом того пиздеца что банк творит начиная с февраля?

Ответить
Развернуть ветку
Rainy New

Да, пожалуй это единственное, что непонятно: почему у этого учреждения все еще есть клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тимур Устинов

Нравятся мне такие ожидающие. А предложения по делу будут? В Альфу может, идти, где свифт вообще уже несколько месяцев отключен и где валюту можно только себе в убыток конвертировать? Или положить под подушку порекомендуете даже тем, у кого не валюта, а просто рубли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Natalya Odrinskaya

кто-то может отправить текст жалобы в цб на 200ye комиссию?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Крушевский

Что-то примерно такое… Но в идеале писать должен тот, до кого не дошёл перевод (пострадавший)… Или хотя бы клиент банка, пользующийся этой услугой.

С 16 июня 2022 года банк такой-то АО такое-то (скриншот новости от 16 числа с сайта банка) ввёл комиссию на входящие переводы в долларах и евро в размере от 200 долларов или евро. Информацию об этом банк разместил на своём сайте в разделе новостей 16 июня (как это следует из скриншота), нарушив таким образом п. 2.12 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц, согласно которому об изменениях в тарифах банк обязан предупреждать, уведомляя клиентов не позднее дня, предшествующего изменению условий. Клиенты банка были лишены возможности заблаговременно предупредить отправителей денежных переводов (особенно в сумме до 200 долларов или евро) о том, что сумма перевода может быть полностью поглощена суммой комиссии. Считаю, что указанная комиссия, введённая без должного предупреждения, является фактически хищением денежных средств физических лиц, а не просто нарушением договора (Условий комплексного банковского обслуживания). Прошу руководство ЦБ обратить самое пристальное внимание на деятельность вышеуказанного АО такого-то и принять необходимые меры, особенно с учетом, что за последние месяцы данный банк уже привлекал внимание ЦБ разного рода незаконными нововведениями, которые затем, под влиянием ЦБ, вынужден был отменять. С уважением, ФИО, подпись.

Конечно, ЦБ может ответить как обычно: обращайтесь в суд… Но откуда у моего племянника-студента, которому не дошла копеечка от родственника, возьмутся деньги и время на суды, конечно, большой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Shestakov

Дайте мне телефон Олега Тинькова, я бы с удовольствием ему позвонил узнать каковы успехи в его борьбе с болезнью и как он оценивает решения нового руководства его детища!

Для справки, Олег один из немногих предпринимателей России, кто построил бизнес без преференций.

С уважением, к Олегу.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov

Ему пофиг

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дроздов

У меня один вопрос:
Нахера автор засунул фотку Олега в статью?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Когда пишешь претензии и впоследствии судишься с "самым афуенным банком БЕЗ ОФИСОВ", очень интересный правовой кейс будет))

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Pankratov
Обзор на посты в твиттере
Финансы

VC такой VC.

Ответить
Развернуть ветку
AZ

"надеемся на понимание"
Отлично звучит , пожалую теперь буду использовать в ответ на свои фейлы :)

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Лучше говорить - «У нас не было другого выбора»

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Парень

Бегите глупцы из этого банка, вами пользуются по полной.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Там уже давно остались только те кто любит страдать

Ответить
Развернуть ветку
Умар Бутаев
Тинькофф-банк присвоил себе наши счета со словами "Надеемся на понимание". Да что у вас там в России происходит вообще?! 😕
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mark Borisov
Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций
Ответить
Развернуть ветку
Парамон Агапов

С начала учебного года школьный буллинг выйдет на новый уровень: у детей сотрудников тинька гопники больше не будут отжимать карманные деньги, им напротив - будут осуществляться "входящие переводы с минимально-усталовленной комиссией и надеждой на понимание"

Ответить
Развернуть ветку
Полина

А причём тут на картинке основатель, который не имеет отношение к банку?

Ответить
Развернуть ветку
Bak-Daulet Abdugani

Вчера пришёл в банкомат в котором должны были быть наличный доллар. Но минимальное сумма снятие 10,000$.

В приложение Тинькофф написано что в банкомате вообщем 400$

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ограничения, речь о которых идет в сообщении на банкомате, это ограничения установленные Банком России.
Банк России установил ограничение на выдачу наличных с валютных вкладов и счетов с 09.03.2022 г. по 09.09.2022 г. Можно снять валюту в рамках той суммы, которая находилась на счете 9 марта в 00:00.
Как понимаем, вы хотели снять сумму больше доступного лимита, поэтому банкомат отклонил операцию.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ААА

Зачем тратить свои нервы, зачем писать негатив, ведь правильнее просто обратиться в суд. Есть нарушение, нет нарушения, все это разрешиться в процессе. Пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Из пикабу?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Abnatop Sky

Всё что ужно знать про тинЁк:

https://t.me/swiftTransferProblem

https://t.me/tinkoffreturns

Ответить
Развернуть ветку
Caomhan Macha

Диалог менеджера банка с клиентами
https://www.youtube.com/watch?v=qn9FkoqYgI4

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Вот такие правила, малята.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Вроде не на дтф нахожусь, странная редакционка.

Ответить
Развернуть ветку
Огурчик Игривый

Говнобанк, был хорошим, но в говностране так бывает с хорошими вещами. Ваван с корешами всё обосрали.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кольжанов

Самое страшное, что пипл не способен строить причинно-следственные связи.
Тупое стадо.

Ответить
Развернуть ветку
LESHIY

Сегодня поду в суд за то что украли мои деньги без предупреждения, такого себе никто из банков никогда не позволял, "мы кинули вас на бабки" "надеемся на понимание". Посмотрим как суд оценит ваши действия, ублюдочный банк.

Ответить
Развернуть ветку
LESHIY

клево, сперли ВЕСЬ перевод мгновенно

Ответить
Развернуть ветку
MIKE

У меня похожая ситуация только 204.85 на счету 4.85. Комиссия 200. Я в ШОКЕ

Ответить
Развернуть ветку
Елена В

просто плачу от этого банка!!! просто не дают пользоваться собственными деньгами! при чем налоги все оплачены, доходы от деятельности ИП! он мне и с предыдущем хозяином не нравился, но вынуждена была открыть счёт в нём из-за контрагента... а сейчас просто какой-то узаконеный рекет... отбор денег!!!! Люди не связывайтесь с этим-г...банком. (извингите за таакое количество знаков препинания.. не выразить боль от осознания незащищенности в этой стране.. даже оплатив налоги-спать нормально не дадут.. )

Ответить
Развернуть ветку
Cryptobamboo

Обращаюсь ко всем, кого Тинькофф «отработал» своим нововведением, давайте объединяться, аккумулировать средства на одном счёте и выгонять SWIFT за границу, а уже оттуда распределять по всем дольщикам, другого пути не вижу, но как то надо выкручиваться из ситуации. Понятно, что придётся кому-то довериться, чего крайне не хочется делать, если есть другое видение выхода, или готовы пообщаться на тему решения, пишите в телегу. TG @perfectflight

Ответить
Развернуть ветку
Савченкова Елена Борисовна

Я смотрю вы хотите объединятся что бы вывести средства более 20 тыс долларов, не вздумайте , ни какие Свифт переводы не проходят в этом Кидалово банке, у меня было 4 Свифта , 2 до 16.06 вернулись и 2 после 16.06 ну здесь вообще никаких действий ,только «надеемся на понимание» , так ещё и комиссию берут за то что деньги на Свифт переводах висят, а после 30 ещё и за возврат на счёт возьмут, вот такие пирожки с котятами, так что надеемся на понимание

Ответить
Развернуть ветку
Оливия Лета

Да, я пострадала от незаконных действий Тинькофф. 245 долларов, в переводе почти 12000 рублей, у меня украл банк. При этом, они сами говорят, что комиссия мин 200$, а так 3%. Ну так....стащили-то всё...

На защите интересов пострадавших граждан стоят: Информационное письмо ЦБ РФ от 14.06.2022 №-ИН-03-59/82 и Определении ВС РФ от 11.02.2020 №78-КГ19-52

Я уже написала претензию в Тинькофф и получила отрицательный ответ. Сегодня подала документы Финансовому управляющему, т.к. именно он сначала будет рассматривать данный вопрос, до суда, по существующему порядку. Ну, а далее, если ФУ окажется ангажированным банком, пойду в суд.

Вот это должны делать люди, которые уже попали в сложнейшую ситуацию. У котого-то - это единственный доход. Всё, что было заработано, ушло в карман учредителям банка.

И еще мнение: мне кажется, Тинькофф таким образом намеревается поднять волну среди блогеров по поводу политики власть имущей. Как буд-то говоря нам: "На него ему и жалуйтесь, ну или как-то повлияйте на ход истории."

У меня есть переписка с банком в чате, там сообщение с подтекстом именно такого содержания. Из Тинькоффа нужно бежать всем. Не только с валютными переводами. Если они позволяют такое делать с людьми, разве не повод беспокоиться, что завтра могут пострадать любые счета и вклады?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим вашу ситуацию и дадим ответ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
О, я не из Англии...

Самые смешные клоуны - те кто-то до сих пор с титька банкой связываются.

Ответить
Развернуть ветку
artemiy-uo

Банк скатывается на дно, к сожалению (

Воры просто.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда