«Мы забрали ваши деньги. С уважением»: клиенты «Тинькофф» раскритиковали новые условия и комиссии по SWIFT-переводам
Статьи редакции
Фразу «Надеемся на понимание», которой представители банка дополнили объявление об изменениях, превратили в абсурдный мем.
Клиенты «Тинькофф» возмутились из-за введения новых условий обслуживания SWIFT-переводов. В соцсетях критикуют банк за резкие изменения без предупреждений, винят в проблемах Владимира Потанина, который выкупил долю Олега Тинькова, и шутят о том, что скоро банк просто заберет все деньги.
16 июня «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч. Также банк ввёл комиссию за входящие переводы в евро, фунтах и долларах — три процента от суммы, но не менее 200 у.е. То есть, если клиенту отправят меньше 200 долларов или евро, то он не получит ничего, а перевести меньше $20 тысяч он просто не сможет.
Пользователей также возмутило, что «Тинькофф» сообщил об изменениях день в день. Клиенты пожаловались, что теперь не могут перевести необходимое количество денег за границу. Многие посчитали, что их валютные сбережения по сути оказались заблокированы — менее $20 тысяч вывести нельзя, снять в банкомате тоже.
В СМИ и в соцсетях обратили внимание на ответы представителей банка в Twitter. Когда пользователи спрашивали о комиссиях, им отвечали, что при переводе $150 действительно заберут всю сумму и «надеялись на понимание». После этого в СМИ появились заголовки вроде «„Тинькофф“ присвоит себе все SWIFT-переводы меньше $200».
Пользователи Twitter начали комментировать разъяснения пресс-службы — одни критиковали «Тинькофф», который считался одним из лучших в российском финтехе, другие не понимали, как банк может «надеяться на понимание» в такой ситуации.
Пользователи начали дополнять фразой «Надеюсь за понимание» абсурдные идеи — например, отказаться в одностороннем порядке платить кредит банку.
В Twitter стали шутить, что скоро банк заберёт у клиентов оставшиеся деньги.
Походу, команду уже слили. Я за 10 лет ни разу, сука, не слышал в поддержке фразы «Надеемся на понимание». Это че за бизнесовый копирайтинг из 90-х. Они бы ещё добавили «…понимание и взаимовыгодное сотрудничество».
«С уважением к Вам и Вашему бизнесу» ещё напишите.
Пиздец.
Самый лютый пиздец у них в конце новости. "Тинькофф остаётся приверженным принципам защиты интересов клиентов и будет внимательно реагировать на их индивидуальные запросы".
У Тинька точно какие-то глобальные проблемы пошли, уровня завышения регуляторного капитала (как в Открытии было), с весны звоночки пошли:
1. Из всех банков Тинькофф чуть ли не впереди ЦБ бежал по снижению процентов по вкладам. Поднимал позже всех, снижал резче и быстрее всех.
2. Комиссия 1%. На мнение ЦБ плевать хотел. А если банк начинает плевать на ЦБ, это точно хреново.
3. Комиссия на Swift-переводы день в день. Заблокировал, пока только валюту.
4. Сториз в приложении. Тональность - "ищем сотрудников, всех и быстро".
По отдельности ещё ничего особенного, но всё вместе - банк купили, в банке денег нет, одна дыра.
У меня валюты нет, но и рубли держать там тоже не очень хочется
Аналитика уровня бог. Как вообще связан поиск кадров, читай, развитие бизнеса, с вашим пассажем про то что в банке нет денег? Если денег нет, то сотрудников увольняют, а не набирают. Про свфиты вы видимо тоже не сильно в курсе, как система работает, что есть банк-корреспондент, которому вообще по барабану какой день недели, выдвигает требования и иди исполняй. Но в целом, если у вас валютных счетов нет, то это разговор в стиле "не читал, но осуждаю"
Копирайтинг может и не самый удачный, но банк тут делает что может. Очевидно, что они не от хорошей жизни эти ограничения сделали, им тут какая выгода? Заработок на комиссиях? смешно. Кстати один из немногих, кто ещё хоть как-то может делать свифт переводы в долларах, что в условиях того, что у нас в стране в целом происходит, уже хорошо. Хоть какой-то выход для тех, что щас за границей находится
Потанин похоже решил банк слить просто
Походу, команду уже слили. Я за 10 лет ни разу, сука, не слышал в поддержке фразы «Надеемся на понимание». Это че за бизнесовый копирайтинг из 90-х. Они бы ещё добавили «…понимание и взаимовыгодное сотрудничество».
«С уважением к Вам и Вашему бизнесу» ещё напишите.
Пиздец.
Самый лютый пиздец у них в конце новости. "Тинькофф остаётся приверженным принципам защиты интересов клиентов и будет внимательно реагировать на их индивидуальные запросы".
У Тинька точно какие-то глобальные проблемы пошли, уровня завышения регуляторного капитала (как в Открытии было), с весны звоночки пошли:
1. Из всех банков Тинькофф чуть ли не впереди ЦБ бежал по снижению процентов по вкладам. Поднимал позже всех, снижал резче и быстрее всех.
2. Комиссия 1%. На мнение ЦБ плевать хотел. А если банк начинает плевать на ЦБ, это точно хреново.
3. Комиссия на Swift-переводы день в день. Заблокировал, пока только валюту.
4. Сториз в приложении. Тональность - "ищем сотрудников, всех и быстро".
По отдельности ещё ничего особенного, но всё вместе - банк купили, в банке денег нет, одна дыра.
У меня валюты нет, но и рубли держать там тоже не очень хочется
Аналитика уровня бог. Как вообще связан поиск кадров, читай, развитие бизнеса, с вашим пассажем про то что в банке нет денег? Если денег нет, то сотрудников увольняют, а не набирают. Про свфиты вы видимо тоже не сильно в курсе, как система работает, что есть банк-корреспондент, которому вообще по барабану какой день недели, выдвигает требования и иди исполняй. Но в целом, если у вас валютных счетов нет, то это разговор в стиле "не читал, но осуждаю"
Копирайтинг может и не самый удачный, но банк тут делает что может. Очевидно, что они не от хорошей жизни эти ограничения сделали, им тут какая выгода? Заработок на комиссиях? смешно. Кстати один из немногих, кто ещё хоть как-то может делать свифт переводы в долларах, что в условиях того, что у нас в стране в целом происходит, уже хорошо. Хоть какой-то выход для тех, что щас за границей находится