Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами «Тинькофф»

Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес «Тинькофф».

732732 показа
40K40K открытий
33 репоста

Проблема с выдавливанием клиентов состоит в том, что сначала клиентам дали возможность зайти. Многие конвертировали рубли в доллары на долгосрочные перспективы - год или больше. А теперь получается, что снять наличными нельзя, нужно платить второй раз комиссию за конвертацию, ещё и нести курсовой убыток. Большинство других российских банков как-то могут обойтись без такого "выдавливания" клиентов.

Ответить

А у сбера это было всегда. Так что не большая беда. Да и для хранения надо использовать биржу, а не банк. Или банк другой страны.

Ну и главное. А банк-то ничего поделать не может. Не закрываться ему же.

Ответить