Новости и тексты на фоне 130 дня «спецоперации»: в России стали производить больше вин, фитнес-клубы просят о льготах

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото: visitabrau.ru
2121

Я, конечно, не эксперт фитнес-бизнеса, но в зал хочу больше 10 лет и перебовал разные центры в разных города. И хочу сказать что никаких льгот этим дармоедам не нужно, они все это время сало в масле катались, а сейчас чуть что, сразу "дайте льгот".

Смотрите:
- Во всех фитнесс-центрах в которых я был, реальная цена абонемента ниже чем ее продают людям. Эту информацию я узнавал от самих работников центров и тренеров. Если долго ходишь в один зал, обрастаешь "знакомствами" и можешь многое узнать.

У центра есть что-то вроде РРЦ, то есть цена, которая по расчету бизнеса будет приносить прибыль. Например это 10 000 за годовой абонимент. Когда в клуб приходит ̶л̶о̶х̶ новый клиент, ему озвучивают прайс 14990, якобы только так, других цен нет. Если ̶л̶о̶х̶ клиент согласится, то круто, если нет и не работают никакие убеждения, девочка менеджер начинает "творить магию" и "что-то придумаем" и вот уже находится волшебная скидка, "только сегодня и только сейчас". Ну или клиент уходит, если в течении недели не возвращается, ему начинают звонить с клуба и говорить "у нас появилась СУПЕРАКЦИЯ".

- Реальных тренеров от клуба нет, это миф. Если вам рассказывают при продаже абонимента, что в его цену входит несколько бесплатных тренировок от тренера - это развод. Как правило, эти бесплатные тренировки будут бесполезны, максимально ленивы и вся их суть будет только в том, чтобы вы отдельно наняли тренера потом. Тренера в клубах мало того, что не получают никакой зарплаты от клуба, так еще и сами платят "дань" за то, чтобы в этом клубе работать с клиентами. Поэтому получается что зал получает прибыль и от клиентов и от тренеров.

- Плюс, клубы продают больше абонементов, чем реально может вместить зал. Основной доход клуб получает от тех, кто в зал не ходит. У них нет никакого ограничения на вместимость, поэтому менеджеры порой совсем не знают границ и толкают абонименты пачками, из-за чего клиенту, который в зал все-таки ходит, в час пик просто не протолкнуться, иногда даже не найти свободного шкафчика.

Как итог, клубы раньше вообще не были заинтересованы в клиентах, все что им было нужно это "продать билетик". В то время как любой сервис стремился угодить клиенту, чтобы он ушел довольным, из-за чего была реальная конкуренция, акция, привлечения внимания, фитнес центры просто собирали бабки и потолок их "услуг" заканчивался только на том, что в помещении убирает уборщица. А сейчас, оказывается, нужно работать, нужно привлекать клиента и заинтересовывать его именно ХОДИТЬ В КЛУБ, потому что плотный нерест халявных продаж закончился и они сразу запели про льготы.

12
Ответить

Опять бизнесмены-жулики? И ещё хотят услугу продавать не на 1% выше окупаемости..злодеи

2
Ответить

Только это фитнес сообщество просит поддержать производителей фитнес оборудования, а не фитнес клубы. Я считаю это правильно. В газпромовских качалках стоят наши тренажёры MB Barbell и могу сказать, что они не уступают китайцам и американцам.

Ответить