«Тинькофф банк» запустил премиум-версию «Тинькофф инвестиций» с круглосуточной поддержкой личного менеджера по подписке Статьи редакции
Персональные менеджеры будут подбирать инвестиционные портфели и составлять аналитику по интересным пользователю компаниям.
«Тинькофф банк» представил премиум-версию своего брокерского сервиса «Тинькофф инвестиции». Об этом vc.ru рассказали в компании.
У «Тинькофф инвестиций премиум» нет минимального порога входа, для доступа к сервису пользователю нужно оставить заявку на сайте банка. Сервис доступен по подписке: ежемесячно с пользователя будет списываться 3 тысячи рублей вне зависимости от того, совершал он сделки или нет. Первый месяц обслуживания бесплатный, уточнили в банке.
Подписчикам премиум-сервиса доступна круглосуточная поддержка персонального менеджера. Он поможет выбрать бумаги для инвестиций, даст консультацию и поможет получить статус квалифицированного инвестора, который позволяет торговать ценными бумагами иностранных компаний.
Получить статус квалифицированного инвестора также можно внутри приложения, отправив документы через чат.
Сервис позволяет покупать сложные инвестпродукты, например, портфель из 20 бумаг, а подтвердить покупку пользователь может по SMS-сообщению. В отличие от пользователей стандартной версии «Тинькофф инвестиций», подписчикам премиального сервиса доступно почти в 10 раз больше ценных бумаг — около 10 тысяч.
Размер комиссий зависит от сделок: для валюты и ценных бумаг, которые можно купить без статуса квалифицированного инвестора, она составляет 0,03%.
«Тинькофф инвестиции премиум» стал частью приложения «Тинькофф инвестиции», которое банк запустил в 2016 году. Пользователи могут инвестировать в акции компаний, размещающих бумаги на бирже NASDAQ, на Московской и Нью-Йорской фондовых биржах, а также в облигации, валюту и другие средства.
А я сегодня в андроидом тинькове увидел ублюдский баннер "сходи в кино" на весь экран, как на самых хуевых сайтах. Захотелось выпилить нахуй это приложение и самому выпилиться из клиентов банка, несмотря на проведенные вместе годы. Такая сраная реклама как плевок в лицо. Это финансовый инструмент, вы (тинькоффбанк) там совсем ебанулись в него это говно пихать?!
Комментарий недоступен
Ну как бы э. Весь мир идет к тому, чтобы все чо нужно можно было получить в одном приложении. Посмотрите по Азии той же, вичат, гоуджек прости господи.
Если сразу в приложении можно купить билет в кино, вино и желательно домино то это как бы хорошо. А то по такой логике ходили бы мы чеки сейчас обналичивать как в Америке до сих пор)))
В плане онлайн сервисов мы смотрим несколько шире, поэтому мобильное приложение становится все более значимым каналом коммуникаций, позволяя донести маркетинговые и образовательные материалы до пользователей приложения. Каждый день в этом разделе мы делимся лайфхаками, тематическими подборками, практичными советами для любого случая жизни, но не только. Там же можно узнать и о продуктах банка, функциях мобильного приложения и о многом другом.
По поводу приглашения в кино, все же рекомендуем присмотреться, уверены, наш новый сервис сможет вас приятно удивить: https://www.tinkoff.ru/about/news/04092018-tinkoff-movie-tickets/
Комментарий недоступен
Тиньков займись отоплением! Только у тебя может получиться!
Комментарий недоступен
Вообще прикольно смотреть на то как технологии побеждают даже тупое регулирование, по которому шагу нельзя сделать без тысячи справок. Наверное только в такой зарегулированной стране как наша могли появиться такие техноштуки. Как сила противодействия для баланса сил)
Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения ;)
Ты серьёзно? В какой стране менее тупое регулирование? :) такие "техноштуки" появляются только в России, Японии, Корее и в США именно потому, что у нас законодательство даёт такую возможность. И потому, что есть техническая оснащенность. А, в Эстонии ещё.
а что тут технологичного, покупка акций по смс?
Почему аналитик, который знает и может посоветовать во что сейчас нужно вложиться, продолжает работать в круглосуточной техподдержке банка?)
Трудится на благо любимых клиентов 😎
обычный оператор, который работает по скрипту
лучше бы запилили премиум стоп-лосы и тэйк-профиты. Реально напрягало каждый день втупую мониторить, а не просела ли какая акция ниже заложенного (в уме) процента.
Этот личный менеджер в момент технических сбоев особо тебя не спасёт, кроме как будет индивидуально тебя залечивать :)
Очень часто в момент открытия/закрытия биржи всё отваливалось, если на бирже начинается какая-то движуха (вышла новость например о санкциях) , то есть вероятность что ты не сможешь ничего сделать в этот момент.
Проф. инструментов правда не хватает в Тинькофф инвестициях.
персональный финансовый психоаналитик)
Постою послушаю, что скажут опытные инвесторы и азартные игроки на бирже. Глупость или нет?
Кажется, что такой сервис рассчитан на минимальное количество инвесторов, так как общая сумма расходов на обсуживание счета — минимум 36 тысяч в год.
Считаю, что нормальная сумма за управление счетом — 1-2% от размера порфеля в год. Итого мы получаем, что размер инвестиций должен быть больше 2 миллионов рублей.
Далее смотрим статистику брокеров в РФ на smart-lab, где у Тинькова самый маленький размер среднего депозита клиента. Количество открытых счетов — 16970, сумма инвестиций — 4,9 миллиарда, средний депозит — 289 тысяч рублей (для сравнения у Открытия — 17531 счет, 71 миллиард, средний размер счета — 4 миллиона рублей).
так что хз, хз...
Вместо стопов получился персональный менеджер. Будет с кем поговорить, когда все лежит)))
Николай, stop loss будут :)
Он поможет выбрать бумаги для инвестиций, даст консультацию и поможет получить статус квалифицированного инвестора
если перевести: вам доступно тех.поддержка, которая по скрипту начитает вам список бумаг, в который типа можно вложиться
почему "типа" – ну просто надо понимать их уровень аналитики (а кто слышал про это что-то?) и что даже боги-аналитики ничего никогда вам не гарантируют
Итог: ну по мне так персональный менеджер на 7/24 это точно ерунда, если у них есть нормальная тех.поддержка
Какая-нибудь мамаша в декрете, сидя в домашнем колл-центре, будет за три куска в месяц предлагать купить бумаги, которые насоветует волшебный робоэдвайзер.
Вот только методика робоэдвайзера у всех закрытая, и чаще всего там довольно сомнительные расчёты, основывающиеся на портфельной теории Марковица + хардкоде "экспертов".
А когда будут звонить с рёвом "У МЕНЯ ПОРТФЕЛЬ ПРОСЕЛ НА 15%, ЧТО ДЕЛАТЬ?7??7??", то ласковым женским голосом просить успокоиться, потому что на рынке произошли изменения, но скоро всё будет хорошо.
Наконец выпустили нормальный тариф для более менее крупных инвесторов , все лето обещали . Можно уже профессионально торговать :) . Раньше у них был только тариф Инвестор , такой простой , для начинающих и Трейдер . Но с премиум получается намного лучше и выгодней не только в плане дешевой комиссии, но и в количество доступных инструментов . Огромный простор для трейдинга) Если личный менеджер и индивидуальная аналитика будет такой же классной как и другие продукты Тинькова, то про остальных брокеров можно смело забыть! Уже оставил заявку в чате)
Ого какая заказуха :D
Комментарий недоступен
Хорошая попытка, но нет 🙃 Про вывод средств подробно можно почитать тут https://journal.tinkoff.ru/help/trading/withdraw-profit/
Не удивлюсь, если стоп-лоссы будут доступны только на премиум-обслуживании.
Это не так.
ВОПРОС ТИНЬКОВ БАНКУ:За счет чего в премиум-тарифе такой большой выбор финансовых инструментов? Вы работаете через какую-то кипрскую дочку как БКС?
Такой выбор инструментов доступен за счет нашей инвестиционной платформы, мы не работаем через дочки.
Интересно, а компании могут этим пользоваться продуктом?
Такой возможности нет, сервис предоставляем только физическим лицам.
это не премиум.. настоящий премиум - это услуги фронтраннинга.. тинькофф, посмотрите сервис робингуд - они секут фишку
а ты уже сидишь? или только планируешь? фронтраннинг, ага
Зачем платить какому-то тинькову за покупку акций да ещё и 50 баксов в месяц?
Не узнаете, пока не попробуете)
Отвечу за Тинькофф(не имею к ним отношения).
За полтос баксов Вы можете:
1) Купить акции и бонды(это типа облигаций компаний с гарантированной доходностью), которых нет на биржах Мск и Спб, а там довольно ширпотребный выбор, но многих устраивает.
2) В любое время обратиться к менеджеру - Гарсон, я 3 ляма закинул, накупи там портфельчик, чтоб без риска было.
Интересно, поддержка через внутренний чат или позвонить тоже можно?
Да, можно и звонить.
А форекс доступен у Тинькова или только акции? Какой терминал?
Форекс не доступен. Торговля осуществляется через наши сайт и приложение, доступов к терминалам нет.
Ура!!!
^^
Баловство
Почему так думаете?
Жду ИИС
Мы тоже ;)
Периодические баги с исчезновением купленных бумаг, неверным подсчётом доходности, а в пиковое время невозможность купить и продать, да и просто не работающее приложение, ТКС не может решить уже второй год, я не говорю о профессиональных инициативах биржи которое все обещают...
Инструментах
Лучше бы отделили графики роста EFT от колебаний курса рубля)
Неквалифицированным инвесторам доступны только ETF в рублях, торгующиеся на МосБирже. В скором будущем планируем также добавить и несколько долларовых.
P.S. в премиум-версии более двухсот долларовых ETF ;)
Господа из банка, подскажите, торговля будет проходить через Россию или из оффшора?
Никаких офшоров)
Дополнительная монитизация это хорошо, но лучше бы вместо уведомлений уже б внедрили нормальную автоматизацию покупки/продажи по стопам! Оборот бы сразу увеличился.
Сергей, stop loss/take profit есть в планах, работаем над реализацией. Все будет! :)
Как вы можете запускать "премиум версию" если у вас приложение 3 раза за неделю выдает ошибку?! 21.09 с 10 до 12, 24.09 с 16.40 и сегодня в течении часа. У вас мальчики будут в 2 раза больше говорить "спасибо за ожидание" ?!
Выделенного номера техподдержки нет, приходится звонить на общую линию ждать 3-5 мин, а потом ещё ждать 1-2 мин, пока соединят с сотрудником по инвестициям. В итоге звонок меньше 25мин не бывает.
Чат тоже общий, каждое третье обращение предоставляют ложную информацию. В статье указана комиссия 0.03%, - это если абонент плата 590р в месяц, у любого другого брокера, она отсутсвует.
Как с вами вообще работать можно?
Ярослав, условия тарифных планов мы не скрываем. Учитывая расширение линейки доступных клиенты могут подобрать оптимальный вариант для себя.
От сложностей технического характера никто не застрахован. Если таковые возникают, делаем все зависящее, чтобы исправить максимально оперативно. Над развитием и улучшением сервиса ведем непрерывную работу.
как всех ловко тиньков-банк развел! Плевая новость ( все кто хочет и может торговать уже давно у серьезных брокеров) - у тут же куча комментариев, споров, оскорблений. Главное - этот банк опять упоминается в инете