Новости и тексты на фоне 144 дня «спецоперации»: Boeing ждёт спада спроса на самолёты, Германии не хватает газа на зиму Статьи редакции
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Курсы и биржи
Курсы ЦБ на выходные: доллар — 57,83 рублей, евро — 57,89 рублей.
На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 61,65 рубля.
В «Сбербанк Онлайн» доллар продаётся по 63,87 рубля, евро — по 66,13 рубля.
Стало хуже
Около 1250 грузовых автомобилей застряли на границе между Россией и Латвией. Порядка 850 грузовиков стоит в контрольно-пропускном пункте «Терехово». За минувшие сутки границу там пересекли 133 автомобиля. Сейчас время ожидания на границе — более шести дней. Еще около 400 грузовиков стоят в очереди на въезд в Россию в пограничном пункте «Гребнево», за последние сутки границу проехали 80 машин. Время ожидания — шесть дней.
Почему так
Boeing прогнозирует спад спроса на её самолёты в ближайшие годы из-за рисков снижения мирового экономического роста и «неопределённости» вокруг поставок реактивных самолётов в Россию. До 2041 года компания планирует поставить клиентам 41170 новых коммерческих самолетов, раньше прогноз был — 43610 до 2040-го.
Причинами укрепления рубля стали скопление валюты на банковских счетах из-за сложности переводов за границу и ограничение импорта из-за санкций, считает глава «Сбера» Герман Греф.
Только шесть из 27 стран ЕС активно участвуют в блокировке российских активов в Европе, заявил еврокомиссар по вопросам юстиции Дидье Рейндерс.
Немецкие газохранилища заполнены почти на 65%, но этого недостаточно, чтобы пережить зиму без российского газа, заявил глава Федерального сетевого агентства Германии Клаус Мюллер.
Роман Абрамович, оспаривающий санкции в Европейском суде, потребовал, чтобы власти ЕС заплатили $1 млн в благотворительный фонд, который он создал после продажи «Челси». Алишер Усманов, который тоже оспаривает санкции, заявил, что ограничения грозят банкротством его компаниям и могут сказаться на жизни сотрудников и их семей.
Новости предыдущего дня, 16 июля — здесь.
Попытка свои проблемы спихнуть на мировые. Всем известно, что у Боинга большие проблемы с управлением, из-за чего они уже потеряли десятки миллиардов баксов из-за проблем с 737 MAX и двумя катастрофами, вызванными этими проблемами.
Теперь смотрим, что говорят их конкуренты из Airbus 6 дней назад:
Airbus predicts total deliveries of 39,490 jets over the next 20 years, up from 39,020 forecast previously.Отсюда вывод, что падение прогнозов Боинга связаны с проблемами самого Боинга, а не индустрии в целом.
И как без подобных комментариев простому человеку понять, что им манипулируют? Никак...
Самому разбираться и искать информацию, голова ж есть
Ну это да. Опять же, надо знать, что искать. Например, вы всегда, когда слышите от знакомого, что он заболел или у него какие-то проблемы, начинаете обзванивать общих знакомых и проверять, врет он или нет?) Где-то находится грань, когда проверка превращается в паранойю. И я уже перестаю понимать, где она.
Голова есть чтобы в неё есть!
Ватники!
Я знал по другому - голова есть, ума не надо.😊
Комментарий недоступен
Этот комментарий дает конкретный факт, противоречащий содержимому цитаты. То есть он добавляет кусочек ситины. А истиной нельзя испортить кашу, сколько ее не добавляй
Комментарий недоступен
Безотносительно обсуждаемой тематики заметил забавное. У вас стоят 4 минуса из 5-и от альт-акков одной местной свиньи, которая в другом посте мне недавно писала и когда поняла, что спалилась, сняла все свои минусы с моего комментария назад.
Комментарий недоступен
Чет не могу найти, где те ветки. Снесли, что ли. Точно не помню ник. Andrew какой-то. Из двух слов, первое точно такое
А самому открыть отраслевую статистику и почитать религия не позволяет? Или на русский не переводят, а английского не знаем?
https://vc.ru/finance/464223-novosti-i-teksty-na-fone-144-dnya-specoperacii-boeing-zhdet-spada-sprosa-na-samolety-germanii-ne-hvataet-gaza-na-zimu?comment=4645837
Считайте что все априори врут и манипулируют
А зачем простому человеку знать как изменились прогнозы авиакомпании? Отраслевые работники и эксперты, держатели акций - изучат профильную статистику, а остальным зачем это - непонятно. Ненужно хватать всю информацию мира
Подобные новости имеют следствия, в том числе для простых инвесторов-физиков, акции которых падают или растут в зависимости от. Кроме того, новостная повестка боингом не ограничивается - мои слова про все в общем.
Калхун пошел уже ва-банк, угрожая отказаться от проекта MAX 10, если Конгресс не предоставит исключение.
У них срок до 31 декабря отсертифицироваться по старым правилам, и они заведомо не успевают.
В принципе, MAX 10 вообще так себе конкурент против A321, но с учётом задержек - дела вообще нерадостные.
Помнится, были времена, когда Боинг публично вещали, что Neo - это всего лишь попытка догнать превосходный 737NG.
Как все изменилось за 10 лет. Работать надо было, а не бонусы проедать.
Нам бы такой спад.
Россия, вроде, до 30 года планирует поставить 1000 самолетов
Поставить на стоянку? Это те, что по лизингу не отдали, а запчастей нет? )
Не. Произвести до 2030.
Правда пока производим штук 20 в год
Комментарий недоступен
Так Airbus + Boeing и есть вся индустрия дальнемагистральных перевозок. У Боинга проблемы - Аирбас соберет сливки, все просто, как в детском саду. Куда бы я и отправил топов Боинга, там им место.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен