Boeing прогнозирует спад спроса на её самолёты в ближайшие годы из-за рисков снижения мирового экономического ростаПопытка свои проблемы спихнуть на мировые. Всем известно, что у Боинга большие проблемы с управлением, из-за чего они уже потеряли десятки миллиардов баксов из-за проблем с 737 MAX и двумя катастрофами, вызванными этими проблемами.
Теперь смотрим, что говорят их конкуренты из Airbus 6 дней назад: Airbus predicts total deliveries of 39,490 jets over the next 20 years, up from 39,020 forecast previously.Отсюда вывод, что падение прогнозов Боинга связаны с проблемами самого Боинга, а не индустрии в целом.
Boeing прогнозирует спад спроса на её самолёты в ближайшие годы из-за рисков снижения мирового экономического ростаПопытка свои проблемы спихнуть на мировые. Всем известно, что у Боинга большие проблемы с управлением, из-за чего они уже потеряли десятки миллиардов баксов из-за проблем с 737 MAX и двумя катастрофами, вызванными этими проблемами.
Теперь смотрим, что говорят их конкуренты из Airbus 6 дней назад:
Airbus predicts total deliveries of 39,490 jets over the next 20 years, up from 39,020 forecast previously.Отсюда вывод, что падение прогнозов Боинга связаны с проблемами самого Боинга, а не индустрии в целом.
И как без подобных комментариев простому человеку понять, что им манипулируют? Никак...
Калхун пошел уже ва-банк, угрожая отказаться от проекта MAX 10, если Конгресс не предоставит исключение.
У них срок до 31 декабря отсертифицироваться по старым правилам, и они заведомо не успевают.
В принципе, MAX 10 вообще так себе конкурент против A321, но с учётом задержек - дела вообще нерадостные.
Помнится, были времена, когда Боинг публично вещали, что Neo - это всего лишь попытка догнать превосходный 737NG.
Как все изменилось за 10 лет. Работать надо было, а не бонусы проедать.
Нам бы такой спад.
Россия, вроде, до 30 года планирует поставить 1000 самолетов
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен