Например, возврата украденных денег, если транзакция прошла по магнитной полосе в офлайне - у вас скопировали карту и сделали дубликат. Или же без подтверждения транзакции SMS в онлайне. Возмещение денег, если сумма платежа не соответствует реальной стоимости товара. возмещение, если вы заплатили наличными, а с вас еще и деньги сняли. На оспаривание всех этих операций по правилам платежных систем отводится 120 дней. Именно поэтому пресловутые “страховки от кражи денег”, которые нам продают банки - полное надувательство. Проблема в нашем законе, который описывает только один случай мошенничества - и то, как я уже сказал, вы должны успеть заявить о произошедшем в течение суток. Американское законодательство гораздо более четко описывает все случаи возможного мошенничества: это у нас подтверждение интернет-платежей часто производится через SMS, а в других странах это может быть простой код, например, совпадающий с днем вашего рождения. И если у вас этот код украдут - банк точно также будет обязан вернуть деньги.
«Как, Лернера еще не посадили?»
Вся компания отсидела уже https://tushinsky--msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=74826441&delo_id=1540006
Ребят, со своего опыта: не страхуйте карты - это действительно бессмысленная процедура. У меня украли кару и сняли деньги не зная пин-кода в банкомате Сбера. Я не знаю, как такое возможно. В случае краже денег вам нужно будет собрать уйму справок, среди которых бумажка о возбуждении уголовного дела и о завершении (привет тебе, Альфа-страхование); а полиция, похоже, не хочет такими делами заниматься - для них это почти гарантированные висяки (говорю по состоянию на декабрь 15 года, может что-то и изменилось, но вряд ли); меня вот до сих пор информируют о том, как там продвигается моё дело (и было ли оно вообще открыто), на это всё уходит время, усилия - сходи в одно отделение, потом оказалось, что нужно было писать заявление в др отделение (в Подмосковье) и моё дело пересылали 1 месяц туда... просто не держите много денег на основном счёте и 2) не пользуйтесь кредитными картами по возможности в сомнительных местах или ставьте какой-то дневной лимит, который не боитесь потерять. Вспоминаю с banki.ru жалобу о том, как она женщина звонила в банк и блокировала кредитную карту и пока заблокировала, мошенники сняли 150 тыс кредитных денег. В итоге: банк требует деньги, с % - он в наваре; мошенники - с бабками, а клиент - лошара, который за всё платит.
В книге очень много старой информации, сроков и терминологии используемой до изменения правил VISA 15 апреля 2018-ого года. Судя по всему в 2015 году и надо было её выпускать, а сейчас она только больше путает, чем что-то объясняет. Также, такие понятия как "Chargeback" и "Retrieval" смешаны в кучу.