Новости и тексты на фоне 146 дня «спецоперации»: рекламный рынок в России упал на 26% за полгода — до 190 млрд рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: letrero.ru
16

Комментарий недоступен

7
Ответить

В ситуации "структурного изменения экономики", как выразились в ЦБ, хитросделанные чиновники видят для себя время возможностей, где под прикрытием заботы о населении внедряют свои идеи для попила. Кто на что горазд, то и придумывает. Вот Чемезов придумал игровой движок, другой придумал единый центр рекламных объявлений. Попилить бюджет под беспилотники скоро тоже кто-то додумается. Не волнуйтесь.

21
Ответить

Нет-нет, Вы что?! Игровой движок гораздо нужнее всего-превсего прочего. Без него Русь-матушка так и останется на коленях, а вот с ним уже приподымется! Правда, есть вероятность, что в коленно-локтевую, но это уже детали.

5
Ответить

Игру Atomic Heart нужно доделать. Там про пост-апокалиптический СССР.

1
Ответить