Для клиентов это несомненный плюс, так как позволяет избежать общения со страховыми агентами, которые уж очень навязчиво предлагают (а порой и принуждают) оформить мало кому нужные, часто бесполезные да и мягко говоря "переоцененные" дополнительные услуги. В случае с ОСАГО это, как правило, страхование жизни водителя, пассажиров, случайных прохожих, а также страхование своего и чужого имущества и всего всего всего.
РСА хорошо замаскировался, но мы всё-таки тебя видим.
Прикольно, мне это даже немного льстит)
Ну не знаю, мне проблема кажется надуманной. Только сегодня за 5 минут оформил ОСАГО у красного страховщика на букву А и ни одной проблемы не возникло. Как и полгода назад, когда у него же оформлялся мой знакомый
Ни в коем случае не реклама, уверен, что и помимо этой компании есть те, у кого оформление электронного полиса не вызывает никаких затруднений
К компании на букву А претензий нет. Но все же компании (помимо перечисленных в статье) которые не жаждут оказать услугу ОСАГО онлайн нет нет да встречаются. Испытано личными нервами.
Уже несколько лет страхуюсь в Ингосстрахе через личный кабинет онлайн. Никаких проблем, никаких допов и переплат. Куче знакомых посоветовал и все также застраховались быстро и легко.
До этого пытался зарегистрироваться у Ресо и Росгосстраха и получал отказ. Здесь же ничего не виснет, полей меньше, даже сканы не запросили. На раз-два зарегистрировался, заполнил, оплатил, получил на почту электронный полис ОСАГО.
Инструкция по которой регистрировался — https://polisosago24.ru/oformlenie-e-osago-na-sajte-ingosstrah/
Получается, исходя из отзывов, имеем следующее. Альфа и Ингосстрах страхуют, а Согаз, Тинькофф, Ресо и Росгосстрах не очень.