Ozon отчитался за квартал: компания впервые вышла на операционную безубыточность Статьи редакции

Также компания предупредила о техническом дефолте по облигациям — Ozon отложил выплату по ним, так как ведёт переговоры о реструктуризации долга.

  • Маркетплейс отчитался за второй квартал 2022 года. Общая выручка выросла на 58% год к году — до 58,5 млрд рублей. В том числе выручка от услуг выросла на 185% — за счёт комиссий и рекламы (выручка от рекламы увеличилась на 220%, до 4,8 млрд рублей) — и превысила выручку от продажи товаров.
  • Чистый убыток сократился в два раза — до 7,2 млрд рублей. Общий объём оборота товаров и услуг (GMV) вырос на 92% — до 170,6 млрд рублей. Скорректированная EBITDA составила 200 млн рублей по сравнению с убытком в 9,1 млрд рублей во втором квартале 2021 года.
  • Компания впервые вышла на операционную безубыточность: благодаря масштабированию бизнеса из-за инвестиций в 2021 году и оптимизации операционных расходов. В мае 2022-го Ozon заявлял, что планирует сделать это в течение года.
  • Количество активных покупателей выросло на 67% год к году — до 30,7 млн, количество активных продавцов увеличилось в три раза — до более чем 150 тысяч.
  • Также Ozon предупредил инвесторов о возможном техническом дефолте по облигациям. 24 августа компания не будет выплачивать деньги держателям облигаций со сроком погашения в 2026 году, так как ведёт переговоры о реструктуризации долга. Технический дефолт будет формальным событием и не несёт рисков для компании, сообщили в Ozon.
0
137 комментариев
Написать комментарий...
Lukin Alexsandr

Замечательно. Озон лучший сервис на самом деле. Возврат, брак без проблем. К примеру у wb сдать технику (да и вообще много чего) очень сложно, либо будут проблемы по возврату.
У Озона проблем не было у меня. Все возвраты делал спокойно. А кто сдохли пару вещей - меня не послали к продавцу/в гарантийный отдел, а просто сказали принести сломанную вещь и вернули деньги через пару дней. За это жирный плюс.

У wb порой до смешного доходит. Прислали вещь - она вся в хлам. Ты от нее отказываешься... ты платишь за возврат не по своей вине :(

Соглашусь что на озоне дороже, либо нужно кидать деньги на озон.счет (из-за этого ты не можешь к примеру получить кэшбек у банка). Да и фиг с ними. Моя переплата - моя гарантия сервиса. И я готов переплатить за сервис лишь бы не заказывать у wb к примеру или того же сбермегамаркета (который меня уже киданул и не раз).

Ну и пару раз озон меня подводил с доставкой в пункты выдачи в МО. Два раза заказывал, два раза задержка. По МСК проблем нет. Все быстро и четко.

Ну а как продавец на wb, смм и озон. Поставлю озону 5 из 10. Кому надо, тот найдет информацию почему:)да и внизу уже пробегала инфа. Из этих трех компании лучше всего платит СММ, хотя тоже когда груз потеряли долго его искали, а так четко, быстро и стабильно. Хотя личный кабинет у них просто мрак.

Но как покупателю всем советую озон.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашем сервисе. Будем признательны, если вы напишете нам в личные сообщения более подробную информацию и номер телефона, указанный в вашем аккаунте.

Ответить
Развернуть ветку
Lukin Alexsandr

:D Тут была целая тема с xbox. Где вы киданули кучу людей. Хотя в защиту скажу что в итоге многие получили бокс (кроме меня). Да я не в обиде.

А так негатива то нет. Все привозили в срок и так далее. Просто ваши акции "Гарантии лучшей цены" и прочие не работают к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда