Новости и тексты на фоне 182 дня «спецоперации»: продажи машин с пробегом упали на 18%, бренд Triumph закроет магазины Статьи редакции
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Курсы и биржи
Курсы ЦБ на 24 августа: доллар — 59,89 рубля, евро — 59,33 рубля.
На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 63,88 рублей.
В «Сбербанк Онлайн» доллар продаётся по 66,17 рублей, евро — по 65,6 рублей.
Стало лучше
Ethiopian Airlines снова запустит прямые рейсы в Эфиопию, приостановленные в феврале. Из «Домодедово» будет три рейса в неделю на Boeing 787 Dreamliner. С пересадкой в Аддис-Абебе можно будет долететь в Кению, Танзанию, на Мадагаскар, в ЮАР, на Сейшелы, в Намибию и Латинскую Америку, в Бангкок, Джакарту, Каир, Нью-Йорк, Вашингтон и Чикаго.
ЦБ потребовал от банков подготовить планы по работе с заблокированными из-за санкций активами до 22 августа, выяснил «Ъ».
Кабмин по поручению президента выделит ещё 800 млн рублей на возмещение комиссии малому и среднему бизнесу за использование СБП.
Росавиация выделит новые субсидии аэропортам, закрытым после начала «военной операции». Субсидии на 2,5 млрд рублей получат и 19 авиакомпаний.
Стало хуже
В июле продажи автомобилей с пробегом упали на 18%, по данным «Автостата». Всего за месяц россияне купили 478 044 подержанные машины, из них 29% — российских марок, 71% – иностранных.
Германский производитель и продавец нижнего белья Triumph запланировал закрыть российские магазины до конца года, потому что не смог наладить поставки в условиях санкций. Он работал в России с 1995 года.
Рентабельность продажи бензина на заправках за полтора месяца снизилась в два раза из-за роста оптовых цен. Из-за этого владельцы АЗС будут повышать цены, которые практически не менялись с февраля.
Сотрудники литовской студии игровой разработки Game Insight подали к компании десятки исков с требованием выплатить зарплаты, выяснил «Ъ». Компания закрыла подразделении в России в июне, в нём работали около 600 человек.
США предостерегли турецкие компании и банки от сотрудничества с санкционными российскими компаниями и граждами из-за риска вторичных санкций.
В июле 2022 года производство легковых автомобилей в России составило 19,40 тысяч штук. Это на 80,6% меньше, чем в июле 2021 года, но на 44,5% больше, чем в июне 2022-го, следует из данных Росстата.
Почему так
Forbes попросил экспертов оценить, как раздел активов «Сбера», VK и «Яндекса» скажется на котировках акций компаний.
Санкции сильнее ударили по транспортной и химической отрасли — они стали хуже обслуживать долги. Зато у нефтегазовых и авиакомпаний дисциплина улучшилась за счёт высоких цен на сырье и поддержки государства. Какие компании и заёмщики хуже платят по долгам в кризис — разбор РБК.
Продажи одежды, обуви и аксессуаров упали на 40,5% с февраля по 14 августа, рассказала соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Она привела данные совместного исследования «Сбериндекса» и НИУ Высшей школы экономики. Траты россиян на еду за этот же период сократились на 4,2%.
The Moscow Times рассказывает, с какими последствиями санкций уже столкнулись россияне и как на них реагируют регионы.
ЦБ порекомендовал компаниям сообщать, что в определённый период времени состав совета директоров, правления или сам руководитель могли смениться, но не публиковать имена и другую информацию.
Новости предыдущего дня, 23 августа — здесь.
Продажи вторички падают исключительно из-за жадности людей, которые сейчас продают авто. Многие хитрожопые насмотрелись на то, что дилеры ставят цены х3, и такие "ну а чем я хуже? Поставлю на свой десятилетий солярис цену в лям, он же в салоне два стоит!".
А потом удивляются почему никто ничего не покупает) Благо спустя полгода до людей доходить начинает, что они не дилеры, и держать тачку за оверпрайс на стоянке так себе идея и сейчас цены начинают падать.
Они ставят лям не потому что они хитрожопые, а потому что не могут ничего купить за эти деньги!
Они не могут ничего купить за эти деньги, потому что весь вторичный рынок решил что раз салоны подняли цены нехрена, значит и они могут делать так же. Сами себе выкопали яму, сами в неё сели.
Почему салоны поднимают - это хотя бы понятно. Вроде как дефицит на новый товар, хотят заработать с продажи одной машины как с пяти, а если ещё точнее не хотят ничего продавать в принципе, чтобы не с деть без товара, только "на дурака". Стратегия гавно, но в ней есть мотив. Какой мотив у вторичников? Только жадность.
А весь вторичный рынок это кто? А салоны решили поднять цены почему? Если думать что они зарабатывают овермаржу, то почему люди работающие в салонах остаются без работы?
Если есть дефицит товара и ты сейчас хочешь поменять свою ладу весту на гранту ему что делать? Отдать за шапку сухарей или поднять цену на свой автомобиль до приемлемой? Вы в вопросе не разбираетесь и судя по подписи в вашем профиле, просто любите устраивать срач.
Щас бы связывать вторичный рынок и первичный четкой параллелью. И кто тут еще в вопросе не разбирается?
Вторичный и первичный рынок никогда в связке не работали в принципе. Первичный рынок работает от наличия товара на складе СЕГОДНЯ и цен от производителя. Салон ставит цену х3, потому что у него нет машин на складе сегодня, и ему нужна прибыль с продажи одной машины как с трех.
Вторичный рынок работает от спроса на конкретную модель авто, наличия денег у населения, общего состояния автомобиля к конкретному пробегу и самое главное - количеству предложений на рынке, основанных на продажах ПРОШЛЫХ лет. Частник на вторичке ставит цену с учетом того, насколько его авто востребован и популярен, и в зависимости от того, как много аналогичных предложений в его городе. Он в принципе никак не должен пересекаться с работой дилера. Это касается любого вторичного и первичного рынка в принципе, не важно, говорим мы о машине, квартире или игровой приставке. Формирование вторичной цены практически никак не связано от того, сколько объект продажи стоит новым.
Потому что, не поверите, никто на вторичном рынке не пойдет у условного Васи покупать его солярис за миллион, потому что в салоне он стоит 2. То что Вася туповат, и хочет купить новый солярис за 2 именно сейчас, поэтому выставляет свой за лям, тоже никого особо не колышет. Хитрожопый Вася продает свой Солярис год, за который в салоне этот солярис поднимется с 2 до 3. Вася в итоге продаст свое корыто за 700, и пойдет брать кредит на 3, потому что Вася не очень умный. И я так понимаю, у вас с Васей много общего.
Хотя это и очевидно, если вы судите о человеке по его профилю. Когда нет нормальных аргументов, подобный Васе обычно начинает оперировать датой регистрации, оформлением профиля, возрастом или уровнем дохода. На свой профиль для начала посмотрите, в таком случае, чтобы другие обсуждать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором