Комментарий: низкий уровень зрелости друзей-предпринимателей, их эффективности, отсутствие элементарных знаний и навыков, сообразительности, смекалки, предприимчивости. Блин, ну можно же было просто позвонить в банк и узнать, что к чему и что по чем, особенно если есть связь?! Кстати, в нормальном колл-центре банка «молодым» предпринимателям должны были сказать, что есть «on-line банк для бизнеса» и не нужно никуда ходить.
статью эту читал дольше, чем ролик идет))) 20 сек ролик, вы господа маркетологи совсем афигели с такой аналитикой? Я Вам скажу как потребитель такой рекламы: я смотрю их как сериал, мне до фени что там на писано: О Р-банк, А-банк, С-банк - выпустили новую серию какой у них замечательный банк, ну да удачно, ну да не удачно. Весь выбор банка для фирмы у тех, кто открывает счет идет а) сравнение продуктов, б) оценка % проблем с банком. Всё. Все остальное = развлекухи маркетологов.
Это рационализация, мы себе объясняем почему что-то сделали, и сознательно считаем, что это все фигня и мне до фени. Но бессознательное работает, Канеман не просто так получил нобелевскую премию. Высший пилотаж проектировать коммуникацию для "бессознательного".
Автор - Badcomedian от мира 20 секундных роликов)
Ну чего вы придираетесь?
Ой все!
Очень крутой разбор! Финальную часть поста, про «интенсивный рост» через качество коммуникаций, - максимально поддерживаю.
Ппц бред графоманский.
Креативный приём - доведения до абсурда.
Иронично, легко, запоминаемо.
Отличный ролик Райфа.
Алексей, благодарю за пример ёмкой аналитики!
Ролик Райффайзенбанк - хороший пример того, как угодить ЛПРу, а не выполнить изначальную задачу.