статью эту читал дольше, чем ролик идет))) 20 сек ролик, вы господа маркетологи совсем афигели с такой аналитикой? Я Вам скажу как потребитель такой рекламы: я смотрю их как сериал, мне до фени что там на писано: О Р-банк, А-банк, С-банк - выпустили новую серию какой у них замечательный банк, ну да удачно, ну да не удачно. Весь выбор банка для фирмы у тех, кто открывает счет идет а) сравнение продуктов, б) оценка % проблем с банком. Всё. Все остальное = развлекухи маркетологов.
Это рационализация, мы себе объясняем почему что-то сделали, и сознательно считаем, что это все фигня и мне до фени. Но бессознательное работает, Канеман не просто так получил нобелевскую премию. Высший пилотаж проектировать коммуникацию для "бессознательного".
статью эту читал дольше, чем ролик идет))) 20 сек ролик, вы господа маркетологи совсем афигели с такой аналитикой? Я Вам скажу как потребитель такой рекламы: я смотрю их как сериал, мне до фени что там на писано: О Р-банк, А-банк, С-банк - выпустили новую серию какой у них замечательный банк, ну да удачно, ну да не удачно. Весь выбор банка для фирмы у тех, кто открывает счет идет а) сравнение продуктов, б) оценка % проблем с банком. Всё. Все остальное = развлекухи маркетологов.
Это рационализация, мы себе объясняем почему что-то сделали, и сознательно считаем, что это все фигня и мне до фени. Но бессознательное работает, Канеман не просто так получил нобелевскую премию. Высший пилотаж проектировать коммуникацию для "бессознательного".