Пока в сети 400 точек, компания хочет увеличить их количество до 1000.Sokolov планирует до конца года выпустить первый облигационный заём, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Параметры размещения утвердят позже. По словам управляющего партнера бренда Артёма Соколова, они будут зависеть от потребностей компании и экономической ситуации. Пока группе нужно около 5 млрд рублей для расширения розничной сети.Компания прошла независимый аудит отчетности за 2021 год по МСФО. Согласно заключению АО «Технологии доверия – аудит» (экс-PwC), выручка холдинга (без НДС, таможенных и других обязательных отчислений) составила 22 млрд рублей, в два раза больше, чем в 2020 году. EBITDA — 2,3 млрд рублей. За год бренд увеличил количество магазинов в пять раз — с 69 до 350.Компания Sokolov основана в 1993 году ювелиром Алексеем Соколовым и его женой Еленой. Сейчас бизнесом управляет их сын Артём. Производство выпускает 20 млн изделий в год весом более 40 тонн, у компании есть аффинажный завод и 4000 оптовых дистрибуторов в России и за рубежом.В ноябре 2021 года Sokolov объявил о планах провести IPO в 2023 году. От идеи не отказались — «в случае благоприятной экономической ситуации по итогам года привлечение инвестиций через рынки ценных бумаг может иметь смысл».#новость #sokolov
Ещё хотелось бы каждому покупателю облигаций подвеску в подарок!
Актуальные подвески для российских инвесторов ЧЕЕЕЕК
Звучит как ахуеннный план
😂😂😂
Повестку в подарок.
А Sunlight, предположу, привлекает средства на закрытие магазинов (если верить их рекламной компании, где постоянно идёт распродажа в связи с «ликвидацией» магазинов). 😄