Публикую сведения, основанные на 5-летнем опыте работы юридической компании с различными банками, сотнями брокеров, платежными системами и другими финансовыми институтами и органами финансового управления по возврату вкладов от недобросовестных брокеров
Я уж думал не дождусь. Сбербанк идет даже на уступки клиенту, принимая заявления на чарджбэк в сроки 120 дней с даты запроса на вывод, а не с даты пополнения. Все, кто пострадал от брокеров должны идти в банки и запрашивать чарджбэк, в независимости головняк это для банка или нет. Клиента это не касается. Если банк заявляет, что он клиентоориентированный и он имеет такую возможность, то ему следует возвращать людям деньги от мошенников.
MasterCard действительно не принимает заявления на чарджбэк по операциям с финансами, но там есть нюансы, если, например, деньги до вашего брокерского счета вообще не дошли, то снова смело идите в банк и требуйте процедуры возврата. VISA по прежнему все прекрасно рассматривает.
И вдумайтесь прежде чем писать такое, да среди клиентов брокеров много зажиточных людей, но и серьезный процент людей, вложивших в них кредиты, оставшиеся без копейки. Чарджбэк - это серьезнейшая головная боль для всех лжеброкеров, потому что деньги реально людям возвращают. Поэтому в банки нужно идти и требовать возвратов. Это один из немногих действующих инструментов. На регуляторов и международные суды у людей просто нет средств, а наши правоохранительные органы пока вообще не знают, как работать с заявлениями на компании из оффшор.