Исследование: стартапы становятся «единорогами» так часто, что это перестало быть редкостью

Только в США существует почти полторы сотни «единорогов».

Основательница венчурной компании Cowboy Ventures Эйлен Ли в 2013 году придумала термин «единорог» — это американский стартап, который запустился после 2003 года и достиг оценки в $1 млрд. Тогда под это определение попадало 39 компаний, каждый год появлялось по четыре «единорога», подсчитала она.

За пять лет темпы появления «единорогов» выросли на 353,1%, а сейчас только в США работает 145 подобных компаний с общей оценкой в $555,9 млрд, говорится в исследовании PitchBook. Это слишком много, чтобы считать «единорогов» редкостью, считает TechCrunch.

Сейчас компании всё реже выходят на биржу, где им пришлось бы публиковать отчёты о своей работе, отмечает издание. Вместо этого они предпочитают дольше оставаться непубличными, и этому помогает растущая средняя оценка во время инвестиций на поздних станциях, которая увеличивается на 50,7% год к году.

Общая сумма венчурных инвестиций в США тоже растёт: к концу третьего квартала 2018 года стартапы привлекли $84,1 млрд в 6583 сделках, это больше, чем за весь 2017 год. По итогам 2018 года общая сумма венчурных инвестиций в США может превысить $100 млрд.

1616
26 комментариев

Пузырь Доткомов 2.0 ?

8
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Похоже, всё готово.

1
Ответить

Но, не в России

7
Ответить

гораздо интереснее посмотреть на список стартапов, которые достигли годовой прибыли в $100 млн.

"оценка" в период совершенно запредельного количества денег в США - так себе критерий.

16
Ответить

В России условные грефы пытаются программистов в стойло поставить, сокрушаются на тему, почему программисты не считают за счастье работать в гос. банке, требуют платить зарплату и уходят если кто-то предложит больше.

16
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить