Самый конченный брокер. Столько косяков в приложении сколько было у БКС, не встречал ни у кого другого. То всё висит, то балансовые цены неправильно показывает, то смс-код подтверждения не приходит. Единственное что безупречно работало, так это служба поддержки, они реально пытались хоть как-то помочь.
А некоторые ситуации вообще за гранью. Была одна история, когда из-за их ошибки на сайте (и в приложении) я потерял определённую сумму денег и заморозил на некоторое время свои средства. Написал им, они всё проверили и даже признали свою ошибку, но сослались на договор и заявили, типа раз я сам принял их условия, то значит никакие претензии к ним предъявлять не могу и ничего компенсировать они не будут. В общем если бы была крупная сумма, конечно бы пошёл в суд, а так просто закрыл счёт и сделал для себя вывод что БКС - дно.
Не смог открыть там брокерский счёт онлайн летом. После заполнения форм, насколько я помню, обещали прислать пароль для входа в смс и не присылали. Раз 5 наверное пытался в разные дни и никак.
До этого ещё счёт/карту в их банке их хотел открыть, когда непонятки были где доллар хранить/что с ним делать. В офисе живая очередь от часа чтобы подписать документы при получении карты, развернулся и ушёл)
Ну вас и пробрало) лично я у многих брокеров был до бкс, везде периодически прога лагала. В бкс тоже бывают проблемы, но я в основном в quik торгую, тут глюков нет. Из всех брокеров бкс мне больше всех зашел, выгоднее получается у них. А что внебиржу открывают, так это же хорошая новость
Соглашусь, что это треш какой-то. Перевелся из альфы и теперь жалею. Помимо ошибок, до них еще дописаться невозможно. Сидишь и гадаешь че происходит вообще у них.
Абсолютно согласен! По замещению еврооблигаций Альфа сам со мной связался и рассказал про такую возможность - эти соизволили ответить только после того, как я им по всем возможным каналам написал, и то ответили только через несколько дней. А если бы у меня не было Альфы - я б так и не узнал ничего...
Добрый день, Павел. Благодарим, что позитивно отметили работу нашей службы поддержки. Вместе с тем, нам искренне жаль, что ваши ожидания в остальных направлениях сотрудничества не были оправданы. Мы системно развиваем все наши продукт и сервисы и надеемся, что у нас еще будет возможность изменить ваше мнение в лучшую сторону.
"это служба поддержки, они реально пытались хоть как-то помочь." Ну так саппорт получает 20-30К, а разрабы - 200-300К. Видимо их счетоводы прикинули и поняли, что несколько саппортов, которые вам будут каждый час приносить извинения - это дешевле, чем нанять штат нормальных разрабов и исправить косяки, наладить нормальный хостинг и т.д.
Единственное что безупречно работало, так это служба поддержки, они реально пытались хоть как-то помочь.
Должно быть у вас там горы денег и персональные операторы.
Уверенное второе место в рейтинге худших техподдержек с которыми мне приходилось сталкиваться за всю свою жизнь. После регистрации, брокерский счет не могли открыть 3 дня, только на 3 день я смог донести до этих оленей, что это техническая проблема с их стороны и они начали что-то делать. На любой вопрос отвечают по методичке, не давая прямой ответ на заданный вопрос. Время ответа может достигать 30мин. Каждый раз попадаешь на нового оператора, сессия с одним оператором длится буквально секунд 30 и обрывается, если не успел написать. Чатик в ЛК ужасно убогий, его даже читать неудобно.
Раза 3 обращался с различными проблемами и каждый раз словно говна наелся от их техподдержки. Одну из проблем они мне решали больше 2 месяцев, закончилось "извините, мы потеряли вашу заявку, подайте снова", хоть бы скидку на комиссию на три копейки дали в качестве извинений.
Кстати, почитайте отзывы о них как о работодателе (я краем глаза смотрел в сторону их вакансий и потому изучил этот вопрос). Та еще контора...
Самый конченный брокер. Столько косяков в приложении сколько было у БКС, не встречал ни у кого другого. То всё висит, то балансовые цены неправильно показывает, то смс-код подтверждения не приходит. Единственное что безупречно работало, так это служба поддержки, они реально пытались хоть как-то помочь.
А некоторые ситуации вообще за гранью. Была одна история, когда из-за их ошибки на сайте (и в приложении) я потерял определённую сумму денег и заморозил на некоторое время свои средства. Написал им, они всё проверили и даже признали свою ошибку, но сослались на договор и заявили, типа раз я сам принял их условия, то значит никакие претензии к ним предъявлять не могу и ничего компенсировать они не будут. В общем если бы была крупная сумма, конечно бы пошёл в суд, а так просто закрыл счёт и сделал для себя вывод что БКС - дно.
Не смог открыть там брокерский счёт онлайн летом. После заполнения форм, насколько я помню, обещали прислать пароль для входа в смс и не присылали. Раз 5 наверное пытался в разные дни и никак.
До этого ещё счёт/карту в их банке их хотел открыть, когда непонятки были где доллар хранить/что с ним делать. В офисе живая очередь от часа чтобы подписать документы при получении карты, развернулся и ушёл)
Наверное к счастью.
Ну вас и пробрало) лично я у многих брокеров был до бкс, везде периодически прога лагала. В бкс тоже бывают проблемы, но я в основном в quik торгую, тут глюков нет. Из всех брокеров бкс мне больше всех зашел, выгоднее получается у них. А что внебиржу открывают, так это же хорошая новость
Соглашусь, что это треш какой-то. Перевелся из альфы и теперь жалею. Помимо ошибок, до них еще дописаться невозможно. Сидишь и гадаешь че происходит вообще у них.
Абсолютно согласен! По замещению еврооблигаций Альфа сам со мной связался и рассказал про такую возможность - эти соизволили ответить только после того, как я им по всем возможным каналам написал, и то ответили только через несколько дней. А если бы у меня не было Альфы - я б так и не узнал ничего...
Добрый день, Павел. Благодарим, что позитивно отметили работу нашей службы поддержки. Вместе с тем, нам искренне жаль, что ваши ожидания в остальных направлениях сотрудничества не были оправданы. Мы системно развиваем все наши продукт и сервисы и надеемся, что у нас еще будет возможность изменить ваше мнение в лучшую сторону.
"это служба поддержки, они реально пытались хоть как-то помочь."
Ну так саппорт получает 20-30К, а разрабы - 200-300К. Видимо их счетоводы прикинули и поняли, что несколько саппортов, которые вам будут каждый час приносить извинения - это дешевле, чем нанять штат нормальных разрабов и исправить косяки, наладить нормальный хостинг и т.д.
За себя могу написать, что кроме мелких недочётов, никаких проблем с БКС не было. Подавляющую часть времени работа без нареканий.
3 года с ними работаю и все нормально.
Единственное что безупречно работало, так это служба поддержки, они реально пытались хоть как-то помочь.
Должно быть у вас там горы денег и персональные операторы.
Уверенное второе место в рейтинге худших техподдержек с которыми мне приходилось сталкиваться за всю свою жизнь. После регистрации, брокерский счет не могли открыть 3 дня, только на 3 день я смог донести до этих оленей, что это техническая проблема с их стороны и они начали что-то делать. На любой вопрос отвечают по методичке, не давая прямой ответ на заданный вопрос. Время ответа может достигать 30мин. Каждый раз попадаешь на нового оператора, сессия с одним оператором длится буквально секунд 30 и обрывается, если не успел написать. Чатик в ЛК ужасно убогий, его даже читать неудобно.
Раза 3 обращался с различными проблемами и каждый раз словно говна наелся от их техподдержки. Одну из проблем они мне решали больше 2 месяцев, закончилось "извините, мы потеряли вашу заявку, подайте снова", хоть бы скидку на комиссию на три копейки дали в качестве извинений.
Кстати, почитайте отзывы о них как о работодателе (я краем глаза смотрел в сторону их вакансий и потому изучил этот вопрос). Та еще контора...