«Финам» сообщил о сложностях с доступом к его сервисам из-за границы

Пока брокер рекомендует клиентам пользоваться VPN и работает над восстановлением доступа к сервисам.

  • «Финам» сообщил о сложностях с доступом в личный кабинет, в интернет-банк, на сайт Finam.ru, а также при использовании корпоративной телефонии, следует из размещенной на сайте брокера информации. В сообщении отмечается, что ресурсы «Финама» доступны для клиентов, работающих из России, при использовании сервисов компании из-за границы она порекомендовала пользоваться VPN.
  • «В настоящее время могут наблюдаться сложности с доступом в личный кабинет и в интернет-банк «Финама», на сайт Finam.ru, а также при использовании корпоративной телефонии. Мы работаем над восстановлением сервиса», — говорится в сообщении и подчеркивается, что брокер работает над восстановлением доступа к сервисам.
  • В начале октября часть клиентов «Сбера», которые находились за границей, жаловались, что не могут воспользоваться приложением и сайтом банка. «Сервисы Сбербанка на территории России работают в штатном режиме. Некоторые клиенты, находящие за рубежом, могут столкнуться с временными ограничениями при использовании «Сбербанк Онлайн» из-за технических работ», — говорилось тогда в сообщении банка.
  • Похожий сбой был и у «Тинькофф». Зайти в приложение за границей можно было только с только с российских IP-адресов, в банке ссылались на «технические причины».

Подпишись на наc в Telegram: Frank Media и Frank Media Invest.

Без анонимности и фейков.

6
27 комментариев

Написали на сайте о сложностях доступа к сайту.

11
Ответить

Драйверы для вашего CD-ROM вы найдете на прилагаемом компакт-диске.

2
Ответить

Если бы научились использовать мозг на все 100%

1
Ответить

Получайте фины ебучие

3
Ответить

Прочел два раза, пока понял, что речь не о финах.

4
Ответить

Сегодня вообще в принципе к любым российским сервисам невозможно подключиться. Великий русский файрволл тестируют?

3
Ответить