Тесла делает плохие автомобили, компания слишком дорогая, чтобы ее автомобильные компании поглотили, Гугл не станет вылазить в производство. Никто не может поглотить Теслу по текущей цене.
Единственный шанс у Теслы выжить через 10 лет, это подешеветь в 30 раз и продаться форду, или тойоте. Потому что даймлер и китайцы уже своё делают, дешевле или качественнее.
На плохие авто не может быть 300 тысячной очереди. У Теслы гигафабрика которая полностью покрывает потребности Теслы в батареях. А также самая большая сеть суперчаржеров в мире. Пока другие автопроизводители раскачаются, Тесла будет стоить больше их. И покупать будет она а не её. GM уже закрывает 3 завода в Америке что бы с экономить 2 миллиарда и вложить их в разработку электрокаров. Уверен что другие производители примерно так же сделают. Только немцы по характеристикам более менее приблизились к Тесле. Китайские машины далеко позади.
Тесла делает плохие автомобили, компания слишком дорогая, чтобы ее автомобильные компании поглотили, Гугл не станет вылазить в производство. Никто не может поглотить Теслу по текущей цене.
Единственный шанс у Теслы выжить через 10 лет, это подешеветь в 30 раз и продаться форду, или тойоте. Потому что даймлер и китайцы уже своё делают, дешевле или качественнее.
Диванны сельске аналитег в треде!
На плохие авто не может быть 300 тысячной очереди.
У Теслы гигафабрика которая полностью покрывает потребности Теслы в батареях. А также самая большая сеть суперчаржеров в мире. Пока другие автопроизводители раскачаются, Тесла будет стоить больше их. И покупать будет она а не её. GM уже закрывает 3 завода в Америке что бы с экономить 2 миллиарда и вложить их в разработку электрокаров. Уверен что другие производители примерно так же сделают.
Только немцы по характеристикам более менее приблизились к Тесле. Китайские машины далеко позади.