Arrival Дениса Свердлова грозит делистинг c Nasdaq — компания должна поднять стоимость акций хотя бы до $1

Выполнить требование нужно до мая 2023 года.

  • Британский производитель электромобилей Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, пишет TechCrunch.
  • В предупреждении биржа сообщила, что Arrival не соответствует требованиям Nasdaq к листингу: акции компании в течение 30 дней должны торговаться выше отметки в $1 за штуку. На момент закрытия биржи 3 ноября их стоимость составляла $0,69.
  • Выполнить требования нужно в течение 180 дней — до 1 мая 2023 года: компания должна хотя бы десять дней поддерживать стоимость акций выше $1.
  • Но даже если Arrival не сможет этого добиться, ей могут дать ещё 180 дней: например, если компания проведёт обратный сплит акций — то есть уменьшит их количество, повысив цену.
  • Бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. К августу 2022 года его бумаги подешевели до $1,73, при выходе на биржу они стоили $22,8.
  • Летом 2022 года компания рассказала о плане реструктуризации, который включает сокращение расходов на 30%, а также сократила планы на выпуск электрофургонов — с 400 до 20 штук за 2022 год. В октябре Arrival сообщила о ещё одной реструктуризации: теперь автопроизводитель решил сосредоточиться на США вместо Великобритании, куда планировал поставить первые машины.
Arrival Дениса Свердлова грозит делистинг c Nasdaq — компания должна поднять стоимость акций хотя бы до $1
3939
169 комментариев

Комментарий недоступен

53

Очень nice замечание, но ведь получается что идея не особо revolutionary, если она идёт contrary economy of scale.

288

Проблема там толко одна — это скам.

26

Идея революционная, но хуйня

17

Как вы можете так однозначно утверждать про экономику?
Мега фабрики хороши для миллионных тиражей и стоят они миллиарды долларов.
Ван Arrival специально сконструирован для микро фабрик. Он использует композитные панели вместо железных.
А это значит что не нужны десятки прессов, сварочных роботов и красильного цеха. А это может сократить стоимость завода н 80%.
Панели и большинство других запчастей должны делать местные поставщики у которых уже есть заводы и опыт.
Деньги будет намного проще найти на такие фабрики так как суммы меньше. Государство тоже с радостью поможет субсидиями и всякими скидками так как затраты не большие а пиара много.

6

Почему вы думаете, что локальные фабрики невозможны? Пример притянут за уши, но каждый макдональдс - это тоже локальная фабрика, свои поставщики, цеха сборки, контроль качества..

2

Нужно переименовать в Departure

93