METRO попала в рейтинг самых крупных FoodTech-компаний России

METRO Cash & Carry получила второе место FMCG в рейтинге сетей крупнейших FoodTech-компаний агентства Smart Ranking.

В итоге первого полугодия 2022 года METRO продемонстрировала значительный рост в объеме продаж средствами электронной коммерции (не учитывая B2B сегмент), что в 1,5 раза больше с аналогичным показателем прошлого года, что составило 16,9 млрд. рублей. Общие продажи в ecommerce выросли в 2 раза, в сравнении с первым полугодием 2021, и достигли 32 млрд. рублей.

По собственной стратегии, METRO развивает онлайн направление бизнеса в сотрудничестве с разными партнёрами во всех городах присутствия. Главными клиентами METRO обычно являются представители HoReCa и владельцы розничных магазинов формата у дома. На сегодня доля онлайн продаж составляет около 20% от всех розничных продаж. Это означает, что METRO Россия смогла построить сильный мультиканальный бизнес для всех типов клиентов.

P.S.

Мы предлагали внедрение прайс-листов онлайн для магазинов METRO Cash & Carry в России, через руководителя одного из магазинов. Это как раз B2B, о котором выше шла речь и который, на наш взгляд, очень не удобный для этих самых клиентов METRO. Наше предложение не прошло по причине сложной интеграции систем METRO со сторонними сервисами, как нам пояснил один из руководителей направления B2B.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда