WSJ: Соцсеть Pinterest планирует провести IPO в 2019 году

Компания может стать публичной уже в апреле, говорят источники.

99

Пинтерест очень крутой инструмент. Размещаем просто дублированный контент из интернет-магазина с текстом на русском и в месяц имеем 8-10 продаж. Статистика за 2 года стабильная. В пинтересте сидит ЦА женщины от 25 до 48 лет. Самые активные в плане трат. И приходят туда в поисках идеи и решений. И когда они видят что это можно купить, то тут же совершают покупку на сайте. Тот же Инстаграм со своей ЦА, зае....и вопросами в директ, что отрывает операторов и контент менеджеров. В инсте выходит слишком дорогой клиент в соотношении потраченного времени сотрудника на переписку с одним потенциальным покупателем. Так что если у тебя прямые продажи для женской ЦА, то пинта, идеальный пассивный источник трафа и продаж, без какого либо вкладывания в рекламу и продвижение. А ещё у него есть преимущество с рабочими ссылками сразу в магазин, в простой версии даже без бизнес аккаунтов.

4
Ответить