С силой бренда “мака” спорить бесполезно. Как и способностью органично повышать цены. По результатам за Q3 McDonald’s увеличил цены в среднем на 10%, но компания по-прежнему сообщила об увеличении продаж в США на 6,1% и глобальных на 9,5%.Чистая прибыль упала с $2,1 млрд. до $1,94 млрд., что отчасти объясняется укреплением доллара. Тем не менее, благодаря ценовой политике была зафиксирована чистая годовая прибыль в 25%, что по данным Института корпоративных финансов отличный результат (5% - плохо, 10% - средне, 20% - хорошо).
джентельмены, вы забыли дисклемер) нашел на Вашес сайте:
Деятельность на финансовых рынках имеет рискованный характер: возможность получения прибыли неразрывно связана с риском получения убытков. При осуществлении операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами к клиентам не переходят право собственности и иные права на базовые активы.