Акция малой капитализации для вашего портфеля

Кстати об акциях с малой капитализацией из предыдущего поста (https://t.me/teqnoinvest/354). Это отличный инструмент для рынка, аналогичного тому, который складывался в 70-х. И особенно в моменты локальных резких бычьих рынков.

Акция малой капитализации для вашего портфеля

Компании малой капитализации - это, как правило, компании с рыночной капитализацией от $300 млн. до $2 млрд. И эти компании могут выдавать привлекательные ситуации роста их доходов.

Например, Microsoft Inc. ($MSFT) получила доход в размере $168 млрд. в 2021 году, что на 17% больше, чем в 2020 году ($143 млрд.). Само по себе получение такого объема выручки является огромным достижением, но процентное увеличение не впечатляет большинство аналитиков и инвесторов.

Совсем другое дело, когда по рынку расползаются слухи о том, что какая-либо компания перепрыгнула с выручки в $100 млн. в 2020 году к $200 млн. в 2021 году, что означает 100%-е увеличение выручки.

Используя историю в качестве ориентира, мы можем заглянуть, как подобные акции вели себя после рецессии 1973-1975 годов. Когда весной 1975 года экономика начала восстанавливаться, год спустя именно акции компаний с малой капитализацией вышли на первый план. В то время как акции компаний с большой капитализацией показывали доходность в 28%, акции компаний с малой капитализацией обеспечивали доходность вдвое выше - 58%.

Найти варианты компаний с малой капитализацией достаточно несложно - можно пройтись по списку состава iShares Core S&P Small-Cap ETF ($IJR). Одним из интересных вариантов для вашего портфеля, может стать компания TreeHouse Foods Inc. ($THS) (капитализация - $2.6 млрд., цена по закрытию на 17 ноября - $46.99). Продукты питания на полках продуктовых магазинов дорожают, и одним из бенефициаров этого явления стали частные бренды (или собственные торговые марки). Четыре года подряд рост продаж частных брендов опережает рост продаж известных брендов.

Хотя эта тенденция началась еще до пандемии, сбои в цепочках поставок и ограниченная доступность товаров заставили больше людей переключаться на частные торговые марки, т.к. зачастую они были единственным, что оставалось на полке. Кроме того, по мере роста инфляции люди начали обращаться к частным торговым маркам, которые предлагают более низкие цены, чем известные бренды, но не уступают по уровню качества.

В июне 2022 года опрос Ассоциации пищевой промышленности в США показал, что 41% покупателей приобретают больше частных брендов, чем до пандемии. А TreeHouse Foods предлагает широкий выбор упакованных товаров (от кренделей и печенья до хлебобулочных изделий) для продуктовых магазинов и предприятий общественного питания.

$THS достаточно интересно выглядит также и с технической точки зрения. Кроме того, в акцию инвестирует Рэй Далио, что может прибавить уверенности в принятии решения об инвестировании.

Наш сайт:

Начать дискуссию