Получала зарплату за то что формировала клиентскую базу компании, которую потом увела (=украла) и положила в основу фундамента своего бизнеса. Ничто не ново под луной.
Я считаю, что красть клиентскую базу прошлой компании - дно и делать так никогда не делала и не буду. А то, что при увольнении, разделе собственников, не то, что клиенты уходят, а целые отделы уходят за своим руководителем. Так это нормально. Люди идут за людьми, за нормальным общением, отношением и человеческим подходом, а не за операционистами и машинами.
Получала зарплату за то что формировала клиентскую базу компании, которую потом увела (=украла) и положила в основу фундамента своего бизнеса. Ничто не ново под луной.
Я считаю, что красть клиентскую базу прошлой компании - дно и делать так никогда не делала и не буду. А то, что при увольнении, разделе собственников, не то, что клиенты уходят, а целые отделы уходят за своим руководителем. Так это нормально. Люди идут за людьми, за нормальным общением, отношением и человеческим подходом, а не за операционистами и машинами.