Бухгалтер 8 лет неверно заносил данные о себестоимости — часть проектов оказались убыточны. Мы навели порядок в учете, детализировали расходы и настроили правильный расчет. Теперь важные управленческие решения — на какие заказы сделать упор, от каких отказаться, какие расходы оптимизировать — принимаются на основе верных данных.
Таблицы из 1с это конечно хорошо.
Но если с клиентской стороны рассматривать вашу компанию на аутсорсинг у меня бы возникли вопросы.
Первое на что смотрит клиент это бизнес процессы:
1) Ценовая политика закрытая это скорее всего связано с небольшим числом клиентов. У вас их от 15 до 30. Это и хорошо и плохо;
2) Реально ли команде из 3 человек осилить 15 – 30 клиентов?
3) Лицензия?
4) Как вы храните базы?
5) Первичная документация? В офисе нужны будут люди которые будут её вести
1. Сайт обновляется. Ценовая политика открытая для малого бизнеса.
2. Не знаю как вы считали нашу команду, но цифра неверная.
3. Всё ПО лицензионное
4. На серверах с ежедневным резервным копированием
5. У нас есть сотрудники для ввода первички.