Какую картину наблюдаю: — на улице уже снег и минусовая температура. Кое-где валяются брошенные самокаты именно Вуша. Все остальные уже свои убрали — такая погода убийственна для батареек. Никакой логики оставлять самокаты зимой нет, на них почти не ездят. По ощущениям, хотят заработать хоть что-то сейчас, а там хоть трава не гори — попытаются выжить, либо заработать копеечку перед закрытием, либо дотянуть до продажи кому-то крупному — у компании по сути нет никакого решения, чем и как они собираются зарабатывать 4 месяца до следующего сезона. Все равно, что вкладывать в службу Дедов Морозов
Зимний сезон длится в разных городах от нескольких недель до нескольких месяцев. В этот период специалисты сервисных центров (самокаты зимуют именно там) заменяют детали, ухаживают за устройствами и готовят их к новому активному сезону. А в некоторых регионах наш сервис доступен круглогодично: в Сочи, Анапе, Краснодаре и Калининграде, например. Наша бизнес-модель эффективно работает 4 года, а с выручкой можно ознакомиться на нашем сайте - мы вдвое увеличили этот показатель за год :) https://whoosh-bike.ru/ir/investors
Слушайте, там все стоит копейки у китайцев, а при тех объемах закупа у них вообще самокат я думаю окупается за пару недель, но смысла это не меняет, зачем кому то нужны их акции абсолютно непонятно, их бизнес с самокатами это же абсолютный вакуум, а о каких то других планах я не слышал.
Да, очень интересно, конечно, сколько они хотят за свою акцию и сколько ярдов привлечь, но вопрос даже не в том, что 4 месяца делать до следующего сезона будут (хотя скорее месяцев 5 даже), а какая экономика в целом, когда прибыль будет, дивиденды )) Очень похоже на то, что ранние инвесторы хотят опять "кинуть" поздних, окешиться и жить в дубаях)
Недавно, вроде, хотели 10 млрд привлечь?
Какую картину наблюдаю:
— на улице уже снег и минусовая температура. Кое-где валяются брошенные самокаты именно Вуша. Все остальные уже свои убрали
— такая погода убийственна для батареек. Никакой логики оставлять самокаты зимой нет, на них почти не ездят. По ощущениям, хотят заработать хоть что-то сейчас, а там хоть трава не гори
— попытаются выжить, либо заработать копеечку перед закрытием, либо дотянуть до продажи кому-то крупному
— у компании по сути нет никакого решения, чем и как они собираются зарабатывать 4 месяца до следующего сезона. Все равно, что вкладывать в службу Дедов Морозов
Интересный кейс, но скорее своей печальностью.
Комментарий недоступен
Зимний сезон длится в разных городах от нескольких недель до нескольких месяцев. В этот период специалисты сервисных центров (самокаты зимуют именно там) заменяют детали, ухаживают за устройствами и готовят их к новому активному сезону. А в некоторых регионах наш сервис доступен круглогодично: в Сочи, Анапе, Краснодаре и Калининграде, например.
Наша бизнес-модель эффективно работает 4 года, а с выручкой можно ознакомиться на нашем сайте - мы вдвое увеличили этот показатель за год :) https://whoosh-bike.ru/ir/investors
Слушайте, там все стоит копейки у китайцев, а при тех объемах закупа у них вообще самокат я думаю окупается за пару недель, но смысла это не меняет, зачем кому то нужны их акции абсолютно непонятно, их бизнес с самокатами это же абсолютный вакуум, а о каких то других планах я не слышал.
тоже только и читаю новости про них что они хотят привлечь n-сумму
Да, очень интересно, конечно, сколько они хотят за свою акцию и сколько ярдов привлечь, но вопрос даже не в том, что 4 месяца делать до следующего сезона будут (хотя скорее месяцев 5 даже), а какая экономика в целом, когда прибыль будет, дивиденды )) Очень похоже на то, что ранние инвесторы хотят опять "кинуть" поздних, окешиться и жить в дубаях)
Надеюсь на быстрое банкротство всех компаний по аренде электроговноповозок.