С марта ритейлер тестировал услугу в «Перекрёстках».
Отлично, теперь за продуктами буду ходить на почту, а за наличкой в перекресток. Главное не перепутать ничего.
Пару лет назад было у меня - буквально в течении одного часа пришлось зайти на почту снять наличку и в Сбер - получить заказ с АлиЭкспресс
Всегда интересно. Почему компании занимаются всем, кроме улучшения продукта? Какой то Бабушкин рассказывает про бигдату, другой про программу лояльности, а как просрочка была так и есть.
Отлично, теперь за продуктами буду ходить на почту, а за наличкой в перекресток. Главное не перепутать ничего.
Пару лет назад было у меня - буквально в течении одного часа пришлось зайти на почту снять наличку и в Сбер - получить заказ с АлиЭкспресс
Всегда интересно. Почему компании занимаются всем, кроме улучшения продукта? Какой то Бабушкин рассказывает про бигдату, другой про программу лояльности, а как просрочка была так и есть.