Раньше, собственно как и сейчас, осуществляю заказ в интернет магазине в 90 процентов случаев, сбором товара в корзину а потом заказываю этот товар менеджеру по телефону озвучивая список. Оплату либо по реквизитам, либо при выдаче товара. Чтож не настолько глупая моя выходка)
надо было еще и заказ не по телефону, а официальным письмом с вензелем и подписью на фамильном бланке оправлять почтой России. Причем ни в коем случае не оставлять номера своего телефона, а все обращения требовать писать в местное отделение почты "до востребования". Вот тогда было бы вообще не глупо.
Раньше, собственно как и сейчас, осуществляю заказ в интернет магазине в 90 процентов случаев, сбором товара в корзину а потом заказываю этот товар менеджеру по телефону озвучивая список. Оплату либо по реквизитам, либо при выдаче товара. Чтож не настолько глупая моя выходка)
надо было еще и заказ не по телефону, а официальным письмом с вензелем и подписью на фамильном бланке оправлять почтой России. Причем ни в коем случае не оставлять номера своего телефона, а все обращения требовать писать в местное отделение почты "до востребования". Вот тогда было бы вообще не глупо.
А какой в этом практический смысл?
А товар на телеге забираете? Как диды?
Представляю как тебя проклинает бухгалтерия каждый раз приказом финте ушами