За счет слова «деперсонализация» он открывает практически безграничные возможности торговли клиентскими данными и снимает ответственность за их утечки.
Просто из данных будут исключены фамилия, адрес и телефон, а добавлен, например, рекламный ID. При этом эксперименты показывают: достаточно совместить совсем небольшой объём деперсонализированных данных, чтобы с высокой точностью привязать их конкретному человеку.
ФРИИ - бесполезая организация, которой выдают государственные деньги.
Скорей вредная
зачем так сразу, оптимистичней надо быть
Я бы сказал вредная, с такими то инициативами, хотят похерить индустрию bigdata даже не успев ее взрастить. Я еще понимаю ЕС, у которой в IT нифига нет своего, они вводят свой GDPR чтобы хоть как-то на американцев давить, но нам там это зачем?
«бизнес должен будет исключить их из оборота»
И как это можно проконтролировать?
Чукча не думатель, чукча законописатель.
снова етот кавртофель фрии ерунду придумал