Roistat один из примеров нормального рабочего сервиса. Вроде Герман от туда давно ушел. Комания на ладан дышит. Они и тогда-то не знали, что делать дальше. Ну, наконец-то iTech Capital что-то куда-то вложил помимо разговоров. Не даром, столько лет пороги Сколково окучивают.
Откуда информация, что на ладан дышат? Я не вижу аналогов сервиса, ценник довольно большой, но найти альтернативу не получилось. Тех. поддержка пример для подражания, реально все вопросы решают, не забывают и пытаются помочь разобраться в каждой ситуации. Из минусов, на мой взгляд очень медленно платформа развивается функционально, есть ограничения не позволяющие решить целый ряд важных задач, время идет, но обновлений нет. Даже и не припоминаю, что нового появилось по основному функционалу в течении года.
Roistat один из примеров нормального рабочего сервиса. Вроде Герман от туда давно ушел. Комания на ладан дышит. Они и тогда-то не знали, что делать дальше. Ну, наконец-то iTech Capital что-то куда-то вложил помимо разговоров. Не даром, столько лет пороги Сколково окучивают.
Откуда информация, что на ладан дышат? Я не вижу аналогов сервиса, ценник довольно большой, но найти альтернативу не получилось. Тех. поддержка пример для подражания, реально все вопросы решают, не забывают и пытаются помочь разобраться в каждой ситуации. Из минусов, на мой взгляд очень медленно платформа развивается функционально, есть ограничения не позволяющие решить целый ряд важных задач, время идет, но обновлений нет. Даже и не припоминаю, что нового появилось по основному функционалу в течении года.