Тренд на ориентацию на восток актуален как никогда Но если говорить про MENA регион, как предмет анализа для российского b2b стартапа, то смотреть на него стоит только имея устойчивую бизнес-модель в РФ. Судя по статистике, на pre-seed рассчитывать не придется, а значит финансировать нужно будет из своих средств.
Интересно было бы узнать о практическом опыте коллег, кто запускал продукты в MENA в попытках повторить успех своего стартапа из России.
Спасибо за комментарий В статье я приложил гугл-таблицу с выборкой по компаниям, вы можете посмотреть, какие продукты привлекали инвестиции на pre-seed.
В феврале планируем провести цикл вебинаров с фаундерами стартапов, кто успешно запустил продукты на рынке MENA
Спасибо за статью и данные!
Тренд на ориентацию на восток актуален как никогда
Но если говорить про MENA регион, как предмет анализа для российского b2b стартапа, то смотреть на него стоит только имея устойчивую бизнес-модель в РФ. Судя по статистике, на pre-seed рассчитывать не придется, а значит финансировать нужно будет из своих средств.
Интересно было бы узнать о практическом опыте коллег, кто запускал продукты в MENA в попытках повторить успех своего стартапа из России.
Спасибо за комментарий
В статье я приложил гугл-таблицу с выборкой по компаниям, вы можете посмотреть, какие продукты привлекали инвестиции на pre-seed.
В феврале планируем провести цикл вебинаров с фаундерами стартапов, кто успешно запустил продукты на рынке MENA