Посмотрел примеры живых решений где внедрен их сервис и это просто фильтры! фильтры сортировки, тыкаешь получаешь подборку, ВАУ никогда не видел такого раньше)
Если фильтр подстраивается под клиента, это может быть очень круто. Понятие "Недорогие модели" и "Дорогие модели" для разных клиентов разные. И группировка тоже... Но это пока из области фантастики наверно?
Теперь «Вам подсказать что-нибудь?»
будет прилетать пушем на телефон, когда заходишь в магазин.
Совсем другое дело, ведь иногда обычные консультанты недостаточно навязчивы.
Посмотрел примеры живых решений где внедрен их сервис и это просто фильтры! фильтры сортировки, тыкаешь получаешь подборку, ВАУ никогда не видел такого раньше)
Если фильтр подстраивается под клиента, это может быть очень круто. Понятие "Недорогие модели" и "Дорогие модели" для разных клиентов разные. И группировка тоже... Но это пока из области фантастики наверно?