Американский сервис для автоматизации консультаций в онлайн-магазинах Zoovu привлёк $14 млн от Target Global и Beringea

Компания обслуживает 60 млн потребителей в год, в том числе клиентов Amazon и Canon.

Американский стартап Zoovu привлёк $14 млн от фонда Target Global Александра Фролова и Михаила Лобанова и венчурной компании Beringea. Об этом vc.ru сообщили в Target Global.

Партнёр Target Global Ритис Виткаускас вошёл в состав совета директоров Zoovu. Другие условия сделки и оценку стартапа стороны не раскрывают.

Zoovu развивает платформу виртуальных продавцов-консультантов для взаимодействия с клиентами. В её основе лежат технологии искусственного интеллекта и анализ поведения пользователей.

Сервис работает более чем в 300 категориях, включая бытовую электронику, медицинские, банковские и телеком-услуги. По собственным данным, Zoovu работает в том числе с Amazon, Canon, Coty и Wilson, обслуживая более 60 млн потребителей в год.

Полученные инвестиции Zoovu направит на улучшение платформы и выход на новые для компании рынки США и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

55
5 комментариев

Теперь «Вам подсказать что-нибудь?»
будет прилетать пушем на телефон, когда заходишь в магазин.

Совсем другое дело, ведь иногда обычные консультанты недостаточно навязчивы.

2
Ответить

Посмотрел примеры живых решений где внедрен их сервис и это просто фильтры! фильтры сортировки, тыкаешь получаешь подборку, ВАУ никогда не видел такого раньше)

1
Ответить

Если фильтр подстраивается под клиента, это может быть очень круто. Понятие "Недорогие модели" и "Дорогие модели" для разных клиентов разные. И группировка тоже... Но это пока из области фантастики наверно?

Ответить