JPMorgan, Bank of America и ещё пять банков США объединятся для создания конкурента Apple Pay и PayPal — WSJ

Кроме того, с помощью него банки хотят снизить риски мошенничества.

29

Лучше бы включили принудительно 3dsecure в картах. С клиентами из США трудно работать, потому что

1. У них не требуется подтверждение платежей по смс, а следовательно кардеры вообще не парятся и могут спокойно скамить в любых интернет-магазинах

2. А чтобы защитить клиентов, банки сделали процедуру чарджбеков очень простой.

Таким образом продавец, особенно цифровых товаров и услуг, находится в крайне слабом положении. Чарджбеки тяжелым бременем падают на него. В плане рисков кард-фрода для продавцов Россия и США - небо и земля.

13
Ответить

Американцы считают, что смски и прочие коды — это очень неудобная фигня и снижает конверсию

3
Ответить

Лучше бы включили принудительно 3dsecure в картах

ЗАЧЕМ ? Это же пипец как неудобно и не user friendly. Очень сильно бесит когда такое выскакивает как раз да на неамериканских сайтах. Просто бесит донельзя.

1. У них не требуется подтверждение платежей по смс, а следовательно кардеры вообще не парятся и могут спокойно скамить в любых интернет- магазинах

Конечно - а зачем ? У тебя по умолчанию 0% responsibility to fraud. То что я беру у банка деньги в долг ( те кредиткой плачу ) - это пардон банк должен мне сказать спасибо, и сделать мою жизнь проще. Не сделает - есть другие банки которые сделают. Р - Рынок.

2. А чтобы защитить клиентов, банки сделали процедуру чарджбеков очень простой.

Так да ! В этом и есть смысл сервиса банковского нормального. А не аппках "продвинутых".

Опять же учит продавцов - потому что если что - сделать чарджбэк - это зайти в онлайн банкинг и нажать пару кнопок. Если связаться с саппортом у продавца и получить денбги назад потому что недоволен хоть чем то дольше - то банк и lawful chargeback становятся методом обучения продавца - с учетом $25 chargeback fee.

Таким образом продавец, особенно цифровых товаров и услуг, находится в крайне слабом положении

Я сам продаваец цифровых услуг. На много миллионов в год. И вот честно скажу - да конечно есть фрод. Но несмотря на весь гемморой - я как потребитель не хочу чтобы был ни 3d secure, ни вообще хоть что то похожее.

Когда в штатах массово ввожили чиповые карточки ( mind you - без пина как в европе :) - до сих пор pin&chip нету :) ) - пипец как это всех бесило - и покупателей и продавцов. Потому что свайп - 1 секунда, засунуть карточку и подождать пока там что то медленно авторизуется - 5-10.

3
Ответить

У нас банки всю ответственность на клиента переложили, а там на страховые компании.
Никто не несёт убытки в итоге кроме государственных страховых компаний. Почти социальное государство.

1
Ответить

Иногда поражает когда компании отказываются платить через терминал какого-нибудь пэйпола, самостоятельно вводя данные, однако звонит их бухгалтер и диктует все данные карты включая код, или просто отправляют скан карты по факсу, считая что так надёжнее )

Ответить

Насчет цифрового не могу нечего сказать а вот физический товар в США продавать это просто рай по сравнению с РФ или ЕС. Чарчбеки меньше 0,2% у меня лично, возвраты примерно 1% и американцы не поднимают шухер если товар не пришел в течение 3 дней как это делают европейцы. Так же Американцы в принципе без проблем готовы покупать товар по 1000$+ баксов просто по карте, европейцы только за счет. Самая Крутая страна в плане e-commerce.
Даже если чарчбек залитает, можно без проблем разрулить ситуацию если вовремя высылать товар и иметь нормальное качество.

Ответить