На днях ехал в такси "Яндекс" и водитель на своем смартфоне зашел в вотс ап и записал аудио о неработающем светофоре на перекрестке, так этот чат назывался "бомжевозы", я так понимаю это нормальная практика в больших компаниях, где работники среднего класса поднимая себе самооценку за счет этого, позволяют такие вещи
На днях ехал в такси "Яндекс" и водитель на своем смартфоне зашел в вотс ап и записал аудио о неработающем светофоре на перекрестке, так этот чат назывался "бомжевозы", я так понимаю это нормальная практика в больших компаниях, где работники среднего класса поднимая себе самооценку за счет этого, позволяют такие вещи
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А вы в своей компании всех контрагентов только на "вы" и по имени-отчеству, наверняка, называете?