{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

День 344: владельцы ТЦ хотят открывать магазины под собственными брендами вместо ушедших из России Статьи редакции

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Это текст от 2 февраля. Главное за следующий день, 3 февраля — здесь.

Курсы, биржи и банки

Курсы ЦБ на 2 февраля: доллар — 70,12 рубля, евро — 76,22 рубля.

Курсы на Мосбирже на 08:00 мск: доллар — 70,1 рубля, евро — 77,07 рубля.

Курсы на Forex на 08:10 мск: доллар — 70,05 рубля, евро — 77,06 рубля.

На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 72,7 рублей.

В «Сбербанк Онлайн» доллар продаётся по 75,63 рубля, евро — по 82,91 рубля.

Объем торгов на Мосбирже в январе 2023 года снизился на 13% по сравнению с декабрём 2022-го.

Кто и как адаптируется

Собственники крупных ТЦ, оставшись без ключевых арендаторов после ухода из России западных брендов, решили заменить их магазинами собственных марок. Так, структуры «Киевской площади» Года Нисанова и Зараха Илиева, владельцев торговой недвижимости, планируют запуск нового бренда женской одежды Inni. Аналогичные планы есть и у ГК «Ташир», узнал «Ъ».

Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов предложил продлить сроки действия трудовых патентов мигрантов и ввести механизм реабилитации высланных иностранных сотрудников по ходатайству работодателей.

МТС в 2023 году начнёт производство в России сенсорной мультимедийной системы с навигацией для машин. Раньше подобные устройства выпускал «Яндекс», но прекратил их продажи. Системы от МТС тестируют «Соллерс» и «Моторинвест», а в последнем даже говорят об их серийном использовании.

«Лаборатория Касперского» разрабатывает маркетплейс приложений под ОС KasperskyOS. Он будет ориентирован на корпоративных заказчиков и промышленные предприятия.

Основатель крупнейшего производителя мясных и молочных органических продуктов «АгриВолга», владелец группы компаний «Агранта» и гeндиректор «Васта Дискавери» Сергей Бачин планирует создать бизнес по управлению отелями под собственными брендами. Бренд «Васта» предложат пятизвездочным отелям, если западные отельеры уйдут и их гостиницы останутся бесхозными.

«Сбер» в некоторых своих отделениях в Москве начал продавать и покупать наличные дирхамы — валюту ОАЭ. Услугу пока тестируют, чтобы оценить спрос.

На заводе Sungwoo Hitech в Ленинградской области, приостановившем работу, начали отлаживать деревообрабатывающее производство. Раньше главными заказчиками южнокорейской компании были Hyundai, Kia, Renault Samsung Motors, GM Korea Company, для них она делала силовые элементы кузова, двери, бамперы.

Какие есть проблемы и трудности

Производители молочных продуктов всерьёз обеспокоены зависимостью отрасли от импорта ферментов. Сейчас в России практически нет биофабрик, которые могут производить необходимые для производства кисломолочной продукции и сыроделия закваски, заявил РБК Сергей Бачин.

Контекст

Российские онлайн-сервисы знакомств в 2022 году смогли увеличить аудиторию за счет ухода иностранных конкурентов: «Мамба» говорит о росте на 20%, «Теамо» — на 30%, «VK Знакомства» — на 73%. Но всерьёз заработать на новых клиентах им не удалось из-за проблем с приёмом платежей в App Store и Google Play, а также ограничений на рекламу.

Количество жалоб в ЦБ от инвесторов и потребителей финуслуг по итогам 2022 года увеличилось на 18%. Больше всего обращений было направлено в первой половине года (72%) и связано с со снятием и переводами иностранной валюты, а также реструктуризацией долгов и кредитными каникулами. Также на 30% возросло количество жалоб на страховщиков, связанных с изменениями коэффициентов расчета стоимости ОСАГО.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков призвал граждан «быть проще» и оформлять обычные загранпаспорта вместо 10-летних. До этого о приостановке приёма заявлений на выдачу биометрических загранпаспортов сообщили Госуслуги, «Гознак» объяснил это повышенным спросом и нехваткой микросхем.

Наверняка какие-то там технические проблемы с чипами или еще что-то. Будьте проще, используйте обычные паспорта.

Дмитрий Песков, цитата по «Интерфаксу»

Новости предыдущего дня, 1 февраля — здесь.

0
353 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Девушка, твой сарказм был бы уместен, если бы мы например в космос до сих пор не могли :)
Я к тому, что в авиацию мы сможем, деваться некуда. Вопрос конечно в технологичности этих самолетов.
Всё хорошо будет, не переживай :)

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

космос - одноразовая кастрюля на ведре горючки из 60ых, самолеты - многоразовая система.
все достижения роскосмоса за 20 лет это офисы и бетонное поле космодрома. может их лучше переименовать в росбетон?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

можно было бы, если бы не полеты в космос.
а так да, роскосмос :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

А что в космосе дохуя? По запускам китайцы обогнали РФ в 2022. У американцев в 4 раза больше запусков. И они запускают не те же самые советские ракеты

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

хм. по моему всякие йогуртницы были популярны еще лет 5-10 назад. не понял этой претензии.
кроме шуток, душа моя, чего тебе не хватает и где ты откатываешься в 60-е ?(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

ну как же, в споре рождается истина. я думал, мы все ради этого и спорим :)

но ты права, я видимо не в теме проблемы. можешь пояснить? просто первая же ссылка дает примерно вот такой поиск:
https://www.ozon.ru/category/zakvaski-dlya-yogurta/

так как я не в теме, не могу понять, что с этим не так, и чего тебе не хватает на твоем столе, родная?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev
Я тебе и сказала, планирую закупиться впрок заквасками, пока они есть.

1. Статью читал?

Читал. Опасения что введут санкции, и это повлечет за собой крах сметанной индустрии. Но время уже показало, что если бы они могли бы нам чем то навредить, то уже бы так и сделали. Раз не делают, значит не могут / не выгодно.
Ну и во вторых, я уверен, что найдутся варианты через параллельный импорт.

2. Нормой считаешь, что граждане "великой страны с кораблями, бороздящими просторы вселенной" для поддержания своего уровня жизни в 2023 году должны для сытости своей семьи постоянно мониторить цены, наличие и создавать запасы?

Запасы чего, заквасок для йогуртов? Или?
Просто у меня сложилось впечатление, что когда ты писала "на стоне нихуя", ты имела в виду что есть нечего. А это мне кажется.. лукавством.
Хотя красной рыбы у меня на столе к сожалению стало меньше. Но зато больше кеты!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Да ну хватит тебе. Красную рыбу я всегда называл лосось и форель. Кета для меня была так, баловством. Типа "курица не птица, девушка не...", а не, это из другой оперы.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

А можно мне, как дальневосточнику, объяснить где больше кеты нынче? Хочу малосольную красную бахнуть, но что-то цены на все варианты не радуют.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Эм, не знаю. У меня она в магазинах продается, а где ее больше или меньше - хз.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne
в 2023 году должны для сытости своей семьи постоянно мониторить цены, наличие и создавать запасы

Это нормальная практика, как и ходить закупаться только по скидкам, например. Распространенно повсеместно. Этим не занимаются те, у кого есть средства и возможности для найма людей, кто это будет делать за них.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Это не нормальная практика. По скидкам ты закупаешься чтобы просто сэкономить, а мониторишь нужное, чтобы не прозевать дефицит. Я так в марте закупился для авто маслом и фильтрами до конца года. И не зря, на текущий момент цена +30%, в середине года некоторых вообще не было, а цены еще выше, да и сейчас запасы у дистрибьюторов не большие. Вот думаю, надо было бочку брать, неплохая могла быть инвестиция.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Просто люди, это крайне глупые создания. Мне вот недавно с усером пытались доказать, что у нас людей мобилизировали насильно. Хотя примитивнейшая ситуация, но люди не могут создать причинно-следственные связи. Норма сделать какую-то дичь и потом либо приводить ее к общепринятому действию, либо говорить. что кто-то другой виноват.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne
Просто люди, это крайне глупые создания.
но люди не могут создать причинно-следственные связи

А вы бот или, может, нейросеть? Как себя идентифицируете?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

а может ли нейросеть идентифицировать себя и при этом идентифицировать как нейросеть?

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Почему бы и да?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

буду, значит, нейросетью))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne
Я так в марте закупился для авто маслом и фильтрами до конца года

Что произошло бы, если не закупились? Мне интересно как автовладельцу, который регулярно выполняет ТО у дилера. Вы говорите, что в марте закупились до конца года, это по сути 1-2 замены масла и фильтров. Вы говорите про дефицит, но по факту вы сделали это чтобы

просто сэкономить

на паре промежуточных ТО.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Я сделал это чтобы не лить всякое говно в машины. Автомобиля у меня два, на одном было две замены масла, на втором четыре. Если бы не взял заранее, то кроме переплаты, столкнулся бы с потребностью сменить японское масло и японские фильтры на более низкокачественные расходники.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne
столкнулся бы с потребностью сменить японское масло и японские фильтры на более низкокачественные расходники

У меня как раз новенький японский авто (CX-9 2021), в прошлом году производил замену масла дважды + плановое ТО, расходники те же, речь была только в цене, она выросла, да. В салоне берут 1.3-1.5 от старой цены, насколько помню. При этом масло toyota/mazda - это то же idemitsu, в крайнем случае можно брать его.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Когда есть можно, а когда нет, нельзя. Официалы закупают масло по своим каналам и на своих условиях. Розница ввозит отдельно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Пак

Девушка попросила посоветовать дрожжи а вы ей в ответ шлете заводы. Она ли пропадет или кто-то другой?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Пак

Девушка просила дрожжи а не заводы и не важно в какой статье. Это раз.
Ей могли бы дать десять ссылок, это ли повод начать ей слать заводы, дворцы параходы в ответ на запрос посоветовать хорошие дрожжи? Это два.
Если ей мало одной ссылки на дрожжи, возможно стоит дать вторую ссылку на дрожжи, а не на заводы, дворцы или параходы. Это три.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Пак

Приятно, что мы отошли от догматов учебника - "Психологические особенности ведения переговоров сотрудниками правоохранительных органов" в стиле раз-два-три.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Пак

На очереди пассивная агрессия и переход на личности? А я только порадовался отходу от догматов, эх...
Даже переход на ты в нужном месте(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

я же обещал что не брошу. в проститутки не возьму, но в мамочки можно :) тем более с горячим южным темпераментом.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Пак

Кстати интересный вопрос, а сколько платят за пост мамочкам? С проститутками все понятно - 15р, а вот с мамочками пока тема не поднималась )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Я прикрою, не переживай :) Уверенность в стене за спиной - самое главное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Вахахаххахаха (грозный смех). Теперь мы знаем, что с вами делать.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Пак

Надо же. Попросили ответить стерлядку, а ответили вы... Шо происходит? )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Ну если нельзя предотвратить, то лучше возглавить! Че тут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leonid Bushuev

спасибо конечно.
но разве это отменяет сказанное?) это как с сарказмом заметить что США не умеет в машины, а все эти вот нынешние это спасибо наследию предков в США :)
или мол все производство Прибалтики и СНГ - "спасибо советскому союзу".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Nosov

в любой непонятной ситуации переводи стрелки на США))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
muiren

Доллар рухнет! © Хазин 12 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev
1. Причем здесь США?

ответил ниже. странно что вас треггерит США но не Прибалтика и СНГ :)

это в СССР ВАЗ 2107 не меняется годами или буханка.

сложно винить в этом СССР, восстановление страны после войны заняло очень много времени, никто не хотел уходить с военных рельсов, и заниматься "ненужной" модернизацией. едет - и хорошо. а потом уже настала стагнация.
а в США тогда были лучшие годы автопрома, спорить глупо. столько шедевров вышло с конвейера...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leonid Bushuev

зачем они прыгают на батутах то, хотя попасть в космос? пусть лучше покупают места у роскосмоса, получат стабильные пуски, и все у них хорошо будет :)

а многоразовые корабли это конечно же хорошо, считаю за этим будущее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Nosov

В киношке про нашего фюрера есть момент где он говорит при миссию на марс в 2019))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Nosov

А помнится, было дело смеялись над северокорейскими новостями о высадке их астронавта на солнце...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Nosov

Сели ночью, а для экономии бюджета вместо полета ракеты вверх, слезли по веревке с края земли вниз. когда солнце зашло))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Да, красивые были мечты.
Но не отменяет моих слов. Что если там кто-то до сих пор прыгает на батутах вместо полетов в космос - пусть обращаются в роскосмос. Те с удовольствием организуют полет :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leonid Bushuev

это конечно странный человек.
лучше не доверять обещаниям. а смотреть на то что есть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Нет, точно не один и тот же.
Ты пишешь про некую страну которая на батутах в космос прыгает, и я говорю что "зачем прыгать на батутах, если есть роскосмос, который уже летает в космос, вполне стабильно и успешно". ты почему то перескочил на тему "доверять обещаниям". видимо тему с батутом, некой страной, и роскосмосом мы закрыли. просто не люблю когда собеседник не собран и прыгает с темы на тему.

так вот. раз мы перешли к теме доверия обещаниям страны. доверять обещаниям не стоит, можно их откладывать и обращать на них внимания и иметь в виду, но надеяться на них слепой верой - глупо.
то что я говорил авиацию, я аргументировался не слепой верой в обещания, а основываясь на том, что в самолеты мы уже могли в прошлом, и в современной России. вопрос в том, когда и как мы сможем хоть что-то наладить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leonid Bushuev

А ты веришь что в РФ на батутах прыгают вместо полетов в космос ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Ну так у них многоразовые батуты уже вышли на стабильность запусков уровня роскосмоса. Они развиваются и это отлично. А у нас роскосмос хотел ангару еще сколько лет назад - и все без толку. Только откладывают каждый раз

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev
Они развиваются и это отлично.

Абсолютно согласен! Достигнуть стабильность Роскосмоса это реальное достижение. Надеюсь у них и дальше получится развиваться в сторону многоразового использования. И именно это будет стимулом Роскосмосу помимо стабильности и надежности своих нынешних запусков, так же двигаться в направлении в многоразовом использовании.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Егоров

Все так, одно но....когда мне говорят о сложном пути восстановления страны после войны я всегда вспоминаю как этот путь прошла Германия, ведь разрушений у нее было не меньше

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Только ты почему то забываешь, кто восстанавливал Германию. Причем с двух сторон. СССР так восстанавливать почему то никто не хотел. Плюс СССР, по своей странной привычке, старалась помимо этого, в СНГ / Прибалтику влить побольше денег и ништяков, что так же откладывало затраты на внутренние нужды.
Но ладно, к чему это уже вспоминать. Сомнительно что я смогу изменить твою точку зрения, а ты - мою :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

аналогия для подчеркивания мысли. мне почему то кажется, что ты как то агрессивно настроена и не прочитала ветку.
он говорит, что мы летаем в космос, только благодаря СССР. я же сказал, что это конечно так, но странно это ставить в упрек, ведь любое производство нынешнее, даже в других странах (и тут я привел пример США / Прибалтики / СНГ) - это наследие их предков.
понятное дело, что есть новые крупные и крутые производства, но все же большинство из них это глубокая модернизация от наследия прошлого. включая индустриализацию и модернизация ручного труда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Анатомия такая у мужчин.
Ракета с одной стороны, жопа с другой. Правда ракета уже не взлетает.
Но тут, как не крутись перед народом ничего хорошего не окажется

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
muiren
это как с сарказмом заметить что США не умеет в машины, а все эти вот нынешние это спасибо наследию предков в США :)

Вообще-то в США с нуля появились новые автопроизводители за последние 20 лет – те же Tesla и Rivian. Так что при чём здесь наследие предков?

или мол все производство Прибалтики и СНГ - "спасибо советскому союзу".

Производство в странах Балтии было и до оккупации их СССР. А вообще это извращённая логика насильника – считать, что без оккупации в странах Балтии ничего бы не было. По состоянию того же Выборга можно сказать, что при Финляндии он был бы гораздо успешнее. Даже Гданьск лучше Калининграда/Кёнигсберга, хотя у обоих городов похожие судьбы в XX веке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Да

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev
Вообще-то в США с нуля появились новые автопроизводители за последние 20 лет – те же Tesla и Rivian. Так что при чём здесь наследие предков?

Притом, что помимо новых, есть еще и старые.
Но ты же не предъявляешь нынешнему Ford с насмешкой "ну конечно, скажите спасибо дедушке Генри Форду!".

Производство в странах Балтии было и до оккупации их СССР. А вообще это извращённая логика насильника – считать, что без оккупации в странах Балтии ничего бы не было.

Как и без вмешательства США, негры все так же бегали зулусами по своим африкам. Да.

По состоянию того же Выборга можно сказать, что при Финляндии он был бы гораздо успешнее. Даже Гданьск лучше Калининграда/Кёнигсберга, хотя у обоих городов похожие судьбы в XX веке.

Не был в Гданьске, но Калининград выглядит достаточно достойно.

Производство в странах Балтии было и до оккупации их СССР.

Было конечно. Вот и сейчас есть, без этого клятого совка. Шпроты и яблоки. Нет, можно конечно сказать что это просто совпадение, что пик производства и индустриализации пал на период СССР (а можно и вообще заявить что это всё вопреки было!) но какое то удачное совпадение.

Ответить
Развернуть ветку
muiren
Но ты же не предъявляешь нынешнему Ford с насмешкой "ну конечно, скажите спасибо дедушке Генри Форду!".

С чего мне такое предъявлять?
В отличие от государственного Роскосмоса частный Ford развивается, создаёт новые поколения своей продукции.

Как и без вмешательства США, негры все так же бегали зулусами по своим африкам. Да.

Ты вот это сейчас серьёзно? Смайла клоуна не хватает.

Не был в Гданьске, но Калининград выглядит достаточно достойно.

Если не бывать нигде, ничего не видеть, не сравнивать, то неудивительно.

Было конечно. Вот и сейчас есть, без этого клятого совка. Шпроты и яблоки. Нет, можно конечно сказать что это просто совпадение, что пик производства и индустриализации пал на период СССР (а можно и вообще заявить что это всё вопреки было!) но какое то удачное совпадение.

Опять ты забыл смайл клоуна. 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev
Ты вот это сейчас серьёзно? Смайла клоуна не хватает.

Абсолютно. Или ты веришь что там Ваканда бы появилась без прихода цивилизации?

С чего мне такое предъявлять?

В отличие от государственного Роскосмоса частный Ford развивается, создаёт новые поколения своей продукции.

После ухода СССР, пришли уже российские ученные которые улучшили РД-170. но тебе это не нравится, и ты легко обесцениваешь их труд фразой "скажите спасибо совку".

Если не бывать нигде, ничего не видеть, не сравнивать, то неудивительно.

¯\_(ツ)_/¯

Опять ты забыл смайл клоуна.

Он у тебя же :)

Ответить
Развернуть ветку
muiren
Абсолютно. Или ты веришь что там Ваканда бы появилась без прихода цивилизации?

Что ты несёшь?

После ухода СССР, пришли уже российские ученные которые улучшили РД-170

Ты серьёзно ставишь на одну доску конкретную модификацию ракетного двигателя советской разработки с историей развития 120-летнего автогиганта?)

но тебе это не нравится, и ты легко обесцениваешь их труд фразой "скажите спасибо совку".

Да, спасибо позднему совку за РД-170. И за Союзы. Ничего принципиально нового не появилось за последние десятилетия. Сплошные модификации.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev
Да, спасибо позднему совку за РД-170. И за Союзы. Ничего принципиально нового не появилось за последние десятилетия. Сплошные модификации.

Как будто что-то плохое.

Ты серьёзно ставишь на одну доску конкретную модификацию ракетного двигателя советской разработки с историей развития 120-летнего автогиганта?)

Это был пример. Но я рад что с обесценивания заслуг инженеров, мы перешли к более мягкому обесцениванию заслуг инженеров, которые модифицируют заслуги предыдущих инженеров.
А то прям обидно стало :) И мы все еще не можем определиться, должны ли мы работу современников обесценивать по щелчку пальцев словами "ну скажите спасибо предкам!". Вот например GM несмотря на заслуги предков, как то по пизде пошли. Или вот развитие производства после клятого СССР - как то не заладилось.

Что ты несёшь?

Обычно свет и добро. А что тебя задело? Что негры остались бы неграми, не приди к ним цивилизация, или?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Как понимаю, через 5-10 лет, будет новый срок в 5-10 лет?) Ведь скажи честно, цифры то просто с потолка взяты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Фанат Варламова?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Red Flag

Я никуя не понял

Ответить
Развернуть ветку
Dark Soul

А вы еще можете в космос?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

а почему есть сомнения?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

я думаю, он именно намекал что технически уже не можем.
вот я и решил спросить, почему он так думает. сомнительно, что он про приоритетность говорил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

посмотрим. надеюсь что все таки это не так.
иначе придется учиться заново, параллельно развивая технологии и строя производства под них.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

почему же она грустная? я не вижу ничего плохого в том, что у тебя не свои технологии, которые ты далее реверс-инжиниришь и делаешь дальше свое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

И не собирался. Не понимаю, почему ты думаешь, что ты мне какие то открытия озвучиваешь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Потому что так и есть.
СССР конечно всем видимо должна быть очень благодарна, что ее научили строить космические двигатели, но РД-ххх это все таки достижение советских инженеров (а в последствии и российских), а не американских. Собственно именно по этому, эти двигатели и покупали, и хвалили.
Как покупали и советские машины (да и до сих пор Нивы покупают). Да, изобрели не они, но особо не важно кто и что изобрел. Важно фактическое применение изобретений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Я и Африку в живую не видел. Не очень понимаю данного аргумента.
Или ты про то, что никаких советских двигателей не существовало и это все враки? Или?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev
Да нет. Я про то, что вся мировая космонавтика выросла из немцев во главе с фон Брауном.

Это же замечательно!

А крайне редкие советские прорывы, взять хоть тот РД или МиГ 25 и его развитие МиГ 31, та же "Нива", случались не благодаря, а вопреки, и именно поэтому их можно пересчитать по пальцам.

И это должно как то обесценить прорывы советских ученных? Или что?

Замкнутость и следование в кильватере это вечное отставание и, как следствие, крах модели развития.

Дык когда тебя ограничивают во всем, сложно не быть замкнутым. Сейчас ситуация стала проще конечно, по этому надеюсь судьбу не повторим.

Но опять же, не понимаю как это все, должно доказать что в СССР не было своих умов и производства. Когда оно было. Я конечно понимаю, что удобно называть "вопреки" все то, что не укладывается в голове. Как и полет в космос, и прочее. Но все же оно именно так сложилось, как сложилось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev
Когда ты сам себя ограничиваешь. И отрезаешь себя от внешнего мира. Так вернее. Потому что так было и с СССР и с нынешней РФ.

Нет, что СССР что РФ пытаются отрезать. Импортозамещение это логичный шаг на то, что рыночком управляют как инструментом давления. И когда у тебя выбор лечь и умереть, либо пытаться делать что-то свое, что бы адаптироваться к ситуации - выбор не велик.

Учите матчасть, молодой человек. Даже в том случае если ныне вы пишите всё это за деньги, в будущем пригодится. Что бы вовремя понять "куды бечь".

Снисходительный тон, это так мило :)
И как, оно работает для удовлетворения своего эго?) Или это прием для внешнего наблюдателя?)

Но забавно слушать от старшего (видимо?) товарища, промахи в азах :) Надеюсь хоть откуда взято выражение "железный занавес" - тебе известно? И кто его хотел применить против СССР?
И если да - то как можно обвинять СССР в изоляции тогда, а Россию сейчас?)) Или это в методичке так написано, а ты вынужден отрабатывать деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev
То есть идеи экспорта коммунистической революции вам не знакомы от слова совсем.

Знакомы, дальше что? Как и идеи нести свет в массы, и насаждение швятой демократии (тм).

Эго говорите? "Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь!"Очень несложно выглядеть и быть умным на фоне вашей, скажем мягко, ограниченности.

Щито поделать. Работаю с тем что имею ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Спасибо, и тебе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Чаще вспоминайте, что ваша жизнь - заслуга продуктовых магазинов, которые поставляют вам пищу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Если вопрос ко мне, то я намекаю, что США строили заводы не бесплатно. Поэтому считать советскую индустриализацию заслугой США также глупо как и вашу жизнь заслугой того, кто продает вам еду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel
Великого ли ума и нужно, чтобы поменять золото на станки?

Странные вещи вы говорите. Золото видимо тоже американцы подарили.

Если взять период до того - РИ, то совсем другая ситуация...

О чем вы говорите? РИ перед СССР - отсталая аграрная страна без общего образования и индустрии. Да еще и после войны.

СССР - весьма неоднозначное явление, со своими кошмарами. Но чего не отнять так это резкий рывок почти во всех отраслях: электрификация, общее образование, индустриализация, медицина, наука и так далее. Потом все скатилось сами знаете куда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Лессар

Ну и каша у Вас в голове. Это Вы из статей Плеханова почерпнули? Расскажите про царский русский флот в 19 веке. Да и в целом про караблестроение. Кто их строил для нас? Мой прадед в русско-японскую на одном из таких "отечественных" кораблей повоевал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Лессар

Вам всегда будет жаль, ибо Ваша участь - разочарования. Так что привыкайте. То ли еще будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Лессар

Но под колпаком стеклянным прячет тренер конопляшку,
И, когда приходит вечер, он домой идёт качаясь,
Дым пуская, напевает песню "Клён ты мой опавший",
Песню "Клён ты мой опавший",
Песню "Клён ты мой опавший"

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Ну вот кто вас харчует того и заслуга, по вашей логике.

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Нынешняя ситуация в РФ не имеет ничего общего с ситуацией в СССР.
Хотя бы даже то, что нынешняя РФ не отрезана от внешнего мира.
Так что вам бы самому неплохо подучить матчасть.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Нивы, гранты, буханки и прочий автохлам покупают не за выдающиеся качества, а за отсутствие альтернатив. Будь у людей нормальный уровень жизни и заработка, владельцы нивы с удовольствием бы сели на компактный Suzuki Jimny, если уж фанатеют от компактных проходимых авто.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

я говорю что за рубежом покупают нивы. но твой комментарий теперь особенно забавно выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Сколько штук за 2021 год продано в этих странах?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

На сколько помню по последней статистики - порядка пару десятков тысяч.
SUV достаточно специфичный и узкий круг пользователей. Машина не для города, по большей части. Сейчас конечно статистики не будет, ибо санкции и ничего никуда не везется.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

За 2021 сам не нашел, но в 2020 экспортировано 8000 штук. Но это даже не капля в море, а капля в капле и экспорт не означает продажу конечному потребителю. Вон Рогозин свое писательское художество выпустил в книжные почти таким же тиражом, а продана всего сотня.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev
За 2021 сам не нашел, но в 2020 экспортировано 8000 штук. Но это даже не капля в море, а капля в капле и экспорт не означает продажу конечному потребителю.

Конечно не означает.

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

А можно что-то как бы в виде реальных пруфов, а то просто интересно даже почитать. У РИ вполне себе были свои технологии, СССР отлично их заимствовал для создания аналогов, РФ до сих пор их импортирует и даже пытается делать по таковым лекалам. Но ничего плохого в этом имхо нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Я из секты "не верю первому попавшемуся комментатору", потому что правило "ищу те источники, что подтверждают мое мнение" работает в 99% случаев перед фразами, которые звучали от вас.

Все еще не понял, кто такой Менделеев и желаю просто ссылку(миллиард не надо, дальше сам смотрю)

Ответить
Развернуть ветку
Dark Soul

Я думаю именно технически не можете. Посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда