День 344: владельцы ТЦ хотят открывать магазины под собственными брендами вместо ушедших из России Статьи редакции
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Курсы, биржи и банки
Курсы ЦБ на 2 февраля: доллар — 70,12 рубля, евро — 76,22 рубля.
На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 72,7 рублей.
В «Сбербанк Онлайн» доллар продаётся по 75,63 рубля, евро — по 82,91 рубля.
Объем торгов на Мосбирже в январе 2023 года снизился на 13% по сравнению с декабрём 2022-го.
Кто и как адаптируется
Собственники крупных ТЦ, оставшись без ключевых арендаторов после ухода из России западных брендов, решили заменить их магазинами собственных марок. Так, структуры «Киевской площади» Года Нисанова и Зараха Илиева, владельцев торговой недвижимости, планируют запуск нового бренда женской одежды Inni. Аналогичные планы есть и у ГК «Ташир», узнал «Ъ».
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов предложил продлить сроки действия трудовых патентов мигрантов и ввести механизм реабилитации высланных иностранных сотрудников по ходатайству работодателей.
МТС в 2023 году начнёт производство в России сенсорной мультимедийной системы с навигацией для машин. Раньше подобные устройства выпускал «Яндекс», но прекратил их продажи. Системы от МТС тестируют «Соллерс» и «Моторинвест», а в последнем даже говорят об их серийном использовании.
«Лаборатория Касперского» разрабатывает маркетплейс приложений под ОС KasperskyOS. Он будет ориентирован на корпоративных заказчиков и промышленные предприятия.
Основатель крупнейшего производителя мясных и молочных органических продуктов «АгриВолга», владелец группы компаний «Агранта» и гeндиректор «Васта Дискавери» Сергей Бачин планирует создать бизнес по управлению отелями под собственными брендами. Бренд «Васта» предложат пятизвездочным отелям, если западные отельеры уйдут и их гостиницы останутся бесхозными.
«Сбер» в некоторых своих отделениях в Москве начал продавать и покупать наличные дирхамы — валюту ОАЭ. Услугу пока тестируют, чтобы оценить спрос.
На заводе Sungwoo Hitech в Ленинградской области, приостановившем работу, начали отлаживать деревообрабатывающее производство. Раньше главными заказчиками южнокорейской компании были Hyundai, Kia, Renault Samsung Motors, GM Korea Company, для них она делала силовые элементы кузова, двери, бамперы.
Какие есть проблемы и трудности
Производители молочных продуктов всерьёз обеспокоены зависимостью отрасли от импорта ферментов. Сейчас в России практически нет биофабрик, которые могут производить необходимые для производства кисломолочной продукции и сыроделия закваски, заявил РБК Сергей Бачин.
Контекст
Российские онлайн-сервисы знакомств в 2022 году смогли увеличить аудиторию за счет ухода иностранных конкурентов: «Мамба» говорит о росте на 20%, «Теамо» — на 30%, «VK Знакомства» — на 73%. Но всерьёз заработать на новых клиентах им не удалось из-за проблем с приёмом платежей в App Store и Google Play, а также ограничений на рекламу.
Количество жалоб в ЦБ от инвесторов и потребителей финуслуг по итогам 2022 года увеличилось на 18%. Больше всего обращений было направлено в первой половине года (72%) и связано с со снятием и переводами иностранной валюты, а также реструктуризацией долгов и кредитными каникулами. Также на 30% возросло количество жалоб на страховщиков, связанных с изменениями коэффициентов расчета стоимости ОСАГО.
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков призвал граждан «быть проще» и оформлять обычные загранпаспорта вместо 10-летних. До этого о приостановке приёма заявлений на выдачу биометрических загранпаспортов сообщили Госуслуги, «Гознак» объяснил это повышенным спросом и нехваткой микросхем.
Новости предыдущего дня, 1 февраля — здесь.
Комментарий недоступен
Девушка, твой сарказм был бы уместен, если бы мы например в космос до сих пор не могли :)
Я к тому, что в авиацию мы сможем, деваться некуда. Вопрос конечно в технологичности этих самолетов.
Всё хорошо будет, не переживай :)
космос - одноразовая кастрюля на ведре горючки из 60ых, самолеты - многоразовая система.
все достижения роскосмоса за 20 лет это офисы и бетонное поле космодрома. может их лучше переименовать в росбетон?
можно было бы, если бы не полеты в космос.
а так да, роскосмос :)
Комментарий недоступен
А что в космосе дохуя? По запускам китайцы обогнали РФ в 2022. У американцев в 4 раза больше запусков. И они запускают не те же самые советские ракеты
хм. по моему всякие йогуртницы были популярны еще лет 5-10 назад. не понял этой претензии.
кроме шуток, душа моя, чего тебе не хватает и где ты откатываешься в 60-е ?(
Комментарий недоступен
ну как же, в споре рождается истина. я думал, мы все ради этого и спорим :)
но ты права, я видимо не в теме проблемы. можешь пояснить? просто первая же ссылка дает примерно вот такой поиск:
https://www.ozon.ru/category/zakvaski-dlya-yogurta/
так как я не в теме, не могу понять, что с этим не так, и чего тебе не хватает на твоем столе, родная?
Комментарий недоступен
1. Статью читал?
Читал. Опасения что введут санкции, и это повлечет за собой крах сметанной индустрии. Но время уже показало, что если бы они могли бы нам чем то навредить, то уже бы так и сделали. Раз не делают, значит не могут / не выгодно.
2. Нормой считаешь, что граждане "великой страны с кораблями, бороздящими просторы вселенной" для поддержания своего уровня жизни в 2023 году должны для сытости своей семьи постоянно мониторить цены, наличие и создавать запасы?Ну и во вторых, я уверен, что найдутся варианты через параллельный импорт.
Запасы чего, заквасок для йогуртов? Или?
Просто у меня сложилось впечатление, что когда ты писала "на стоне нихуя", ты имела в виду что есть нечего. А это мне кажется.. лукавством.
Хотя красной рыбы у меня на столе к сожалению стало меньше. Но зато больше кеты!
Комментарий недоступен
Да ну хватит тебе. Красную рыбу я всегда называл лосось и форель. Кета для меня была так, баловством. Типа "курица не птица, девушка не...", а не, это из другой оперы.
А можно мне, как дальневосточнику, объяснить где больше кеты нынче? Хочу малосольную красную бахнуть, но что-то цены на все варианты не радуют.
Эм, не знаю. У меня она в магазинах продается, а где ее больше или меньше - хз.
Это нормальная практика, как и ходить закупаться только по скидкам, например. Распространенно повсеместно. Этим не занимаются те, у кого есть средства и возможности для найма людей, кто это будет делать за них.
Это не нормальная практика. По скидкам ты закупаешься чтобы просто сэкономить, а мониторишь нужное, чтобы не прозевать дефицит. Я так в марте закупился для авто маслом и фильтрами до конца года. И не зря, на текущий момент цена +30%, в середине года некоторых вообще не было, а цены еще выше, да и сейчас запасы у дистрибьюторов не большие. Вот думаю, надо было бочку брать, неплохая могла быть инвестиция.
Комментарий недоступен
Просто люди, это крайне глупые создания. Мне вот недавно с усером пытались доказать, что у нас людей мобилизировали насильно. Хотя примитивнейшая ситуация, но люди не могут создать причинно-следственные связи. Норма сделать какую-то дичь и потом либо приводить ее к общепринятому действию, либо говорить. что кто-то другой виноват.
но люди не могут создать причинно-следственные связи
А вы бот или, может, нейросеть? Как себя идентифицируете?
а может ли нейросеть идентифицировать себя и при этом идентифицировать как нейросеть?
Почему бы и да?
буду, значит, нейросетью))
Комментарий недоступен
Что произошло бы, если не закупились? Мне интересно как автовладельцу, который регулярно выполняет ТО у дилера. Вы говорите, что в марте закупились до конца года, это по сути 1-2 замены масла и фильтров. Вы говорите про дефицит, но по факту вы сделали это чтобы
просто сэкономитьна паре промежуточных ТО.
Я сделал это чтобы не лить всякое говно в машины. Автомобиля у меня два, на одном было две замены масла, на втором четыре. Если бы не взял заранее, то кроме переплаты, столкнулся бы с потребностью сменить японское масло и японские фильтры на более низкокачественные расходники.
У меня как раз новенький японский авто (CX-9 2021), в прошлом году производил замену масла дважды + плановое ТО, расходники те же, речь была только в цене, она выросла, да. В салоне берут 1.3-1.5 от старой цены, насколько помню. При этом масло toyota/mazda - это то же idemitsu, в крайнем случае можно брать его.
Когда есть можно, а когда нет, нельзя. Официалы закупают масло по своим каналам и на своих условиях. Розница ввозит отдельно.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Девушка попросила посоветовать дрожжи а вы ей в ответ шлете заводы. Она ли пропадет или кто-то другой?
Комментарий недоступен
Девушка просила дрожжи а не заводы и не важно в какой статье. Это раз.
Ей могли бы дать десять ссылок, это ли повод начать ей слать заводы, дворцы параходы в ответ на запрос посоветовать хорошие дрожжи? Это два.
Если ей мало одной ссылки на дрожжи, возможно стоит дать вторую ссылку на дрожжи, а не на заводы, дворцы или параходы. Это три.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Приятно, что мы отошли от догматов учебника - "Психологические особенности ведения переговоров сотрудниками правоохранительных органов" в стиле раз-два-три.
Комментарий недоступен
На очереди пассивная агрессия и переход на личности? А я только порадовался отходу от догматов, эх...
Даже переход на ты в нужном месте(
Комментарий недоступен
я же обещал что не брошу. в проститутки не возьму, но в мамочки можно :) тем более с горячим южным темпераментом.
Кстати интересный вопрос, а сколько платят за пост мамочкам? С проститутками все понятно - 15р, а вот с мамочками пока тема не поднималась )
Комментарий недоступен
Я прикрою, не переживай :) Уверенность в стене за спиной - самое главное.
Комментарий недоступен
Вахахаххахаха (грозный смех). Теперь мы знаем, что с вами делать.
Надо же. Попросили ответить стерлядку, а ответили вы... Шо происходит? )))
Комментарий недоступен
Ну если нельзя предотвратить, то лучше возглавить! Че тут.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
спасибо конечно.
но разве это отменяет сказанное?) это как с сарказмом заметить что США не умеет в машины, а все эти вот нынешние это спасибо наследию предков в США :)
или мол все производство Прибалтики и СНГ - "спасибо советскому союзу".
Комментарий удален модератором
в любой непонятной ситуации переводи стрелки на США))
Комментарий удален модератором
Доллар рухнет! © Хазин 12 лет назад.
Комментарий недоступен
ответил ниже. странно что вас треггерит США но не Прибалтика и СНГ :)
это в СССР ВАЗ 2107 не меняется годами или буханка.сложно винить в этом СССР, восстановление страны после войны заняло очень много времени, никто не хотел уходить с военных рельсов, и заниматься "ненужной" модернизацией. едет - и хорошо. а потом уже настала стагнация.
а в США тогда были лучшие годы автопрома, спорить глупо. столько шедевров вышло с конвейера...
Комментарий удален модератором
зачем они прыгают на батутах то, хотя попасть в космос? пусть лучше покупают места у роскосмоса, получат стабильные пуски, и все у них хорошо будет :)
а многоразовые корабли это конечно же хорошо, считаю за этим будущее.
Комментарий удален модератором
В киношке про нашего фюрера есть момент где он говорит при миссию на марс в 2019))
Комментарий удален модератором
А помнится, было дело смеялись над северокорейскими новостями о высадке их астронавта на солнце...
Комментарий удален модератором
Сели ночью, а для экономии бюджета вместо полета ракеты вверх, слезли по веревке с края земли вниз. когда солнце зашло))
Комментарий недоступен
Да, красивые были мечты.
Но не отменяет моих слов. Что если там кто-то до сих пор прыгает на батутах вместо полетов в космос - пусть обращаются в роскосмос. Те с удовольствием организуют полет :)
Комментарий удален модератором
это конечно странный человек.
лучше не доверять обещаниям. а смотреть на то что есть.
Комментарий удален модератором
Нет, точно не один и тот же.
Ты пишешь про некую страну которая на батутах в космос прыгает, и я говорю что "зачем прыгать на батутах, если есть роскосмос, который уже летает в космос, вполне стабильно и успешно". ты почему то перескочил на тему "доверять обещаниям". видимо тему с батутом, некой страной, и роскосмосом мы закрыли. просто не люблю когда собеседник не собран и прыгает с темы на тему.
так вот. раз мы перешли к теме доверия обещаниям страны. доверять обещаниям не стоит, можно их откладывать и обращать на них внимания и иметь в виду, но надеяться на них слепой верой - глупо.
то что я говорил авиацию, я аргументировался не слепой верой в обещания, а основываясь на том, что в самолеты мы уже могли в прошлом, и в современной России. вопрос в том, когда и как мы сможем хоть что-то наладить.
Комментарий удален модератором
А ты веришь что в РФ на батутах прыгают вместо полетов в космос ¯\_(ツ)_/¯
Ну так у них многоразовые батуты уже вышли на стабильность запусков уровня роскосмоса. Они развиваются и это отлично. А у нас роскосмос хотел ангару еще сколько лет назад - и все без толку. Только откладывают каждый раз
Абсолютно согласен! Достигнуть стабильность Роскосмоса это реальное достижение. Надеюсь у них и дальше получится развиваться в сторону многоразового использования. И именно это будет стимулом Роскосмосу помимо стабильности и надежности своих нынешних запусков, так же двигаться в направлении в многоразовом использовании.
Все так, одно но....когда мне говорят о сложном пути восстановления страны после войны я всегда вспоминаю как этот путь прошла Германия, ведь разрушений у нее было не меньше
Только ты почему то забываешь, кто восстанавливал Германию. Причем с двух сторон. СССР так восстанавливать почему то никто не хотел. Плюс СССР, по своей странной привычке, старалась помимо этого, в СНГ / Прибалтику влить побольше денег и ништяков, что так же откладывало затраты на внутренние нужды.
Но ладно, к чему это уже вспоминать. Сомнительно что я смогу изменить твою точку зрения, а ты - мою :)
Комментарий недоступен
аналогия для подчеркивания мысли. мне почему то кажется, что ты как то агрессивно настроена и не прочитала ветку.
он говорит, что мы летаем в космос, только благодаря СССР. я же сказал, что это конечно так, но странно это ставить в упрек, ведь любое производство нынешнее, даже в других странах (и тут я привел пример США / Прибалтики / СНГ) - это наследие их предков.
понятное дело, что есть новые крупные и крутые производства, но все же большинство из них это глубокая модернизация от наследия прошлого. включая индустриализацию и модернизация ручного труда.
Комментарий недоступен
Анатомия такая у мужчин.
Ракета с одной стороны, жопа с другой. Правда ракета уже не взлетает.
Но тут, как не крутись перед народом ничего хорошего не окажется
Комментарий недоступен
Вообще-то в США с нуля появились новые автопроизводители за последние 20 лет – те же Tesla и Rivian. Так что при чём здесь наследие предков?
или мол все производство Прибалтики и СНГ - "спасибо советскому союзу".Производство в странах Балтии было и до оккупации их СССР. А вообще это извращённая логика насильника – считать, что без оккупации в странах Балтии ничего бы не было. По состоянию того же Выборга можно сказать, что при Финляндии он был бы гораздо успешнее. Даже Гданьск лучше Калининграда/Кёнигсберга, хотя у обоих городов похожие судьбы в XX веке.
Комментарий недоступен
Да
Притом, что помимо новых, есть еще и старые.
Производство в странах Балтии было и до оккупации их СССР. А вообще это извращённая логика насильника – считать, что без оккупации в странах Балтии ничего бы не было.Но ты же не предъявляешь нынешнему Ford с насмешкой "ну конечно, скажите спасибо дедушке Генри Форду!".
Как и без вмешательства США, негры все так же бегали зулусами по своим африкам. Да.
По состоянию того же Выборга можно сказать, что при Финляндии он был бы гораздо успешнее. Даже Гданьск лучше Калининграда/Кёнигсберга, хотя у обоих городов похожие судьбы в XX веке.Не был в Гданьске, но Калининград выглядит достаточно достойно.
Производство в странах Балтии было и до оккупации их СССР.Было конечно. Вот и сейчас есть, без этого клятого совка. Шпроты и яблоки. Нет, можно конечно сказать что это просто совпадение, что пик производства и индустриализации пал на период СССР (а можно и вообще заявить что это всё вопреки было!) но какое то удачное совпадение.
С чего мне такое предъявлять?
Как и без вмешательства США, негры все так же бегали зулусами по своим африкам. Да.В отличие от государственного Роскосмоса частный Ford развивается, создаёт новые поколения своей продукции.
Ты вот это сейчас серьёзно? Смайла клоуна не хватает.
Не был в Гданьске, но Калининград выглядит достаточно достойно.Если не бывать нигде, ничего не видеть, не сравнивать, то неудивительно.
Было конечно. Вот и сейчас есть, без этого клятого совка. Шпроты и яблоки. Нет, можно конечно сказать что это просто совпадение, что пик производства и индустриализации пал на период СССР (а можно и вообще заявить что это всё вопреки было!) но какое то удачное совпадение.Опять ты забыл смайл клоуна. 🤡
Абсолютно. Или ты веришь что там Ваканда бы появилась без прихода цивилизации?
С чего мне такое предъявлять?В отличие от государственного Роскосмоса частный Ford развивается, создаёт новые поколения своей продукции.
После ухода СССР, пришли уже российские ученные которые улучшили РД-170. но тебе это не нравится, и ты легко обесцениваешь их труд фразой "скажите спасибо совку".
Если не бывать нигде, ничего не видеть, не сравнивать, то неудивительно.¯\_(ツ)_/¯
Опять ты забыл смайл клоуна.Он у тебя же :)
Что ты несёшь?
После ухода СССР, пришли уже российские ученные которые улучшили РД-170Ты серьёзно ставишь на одну доску конкретную модификацию ракетного двигателя советской разработки с историей развития 120-летнего автогиганта?)
но тебе это не нравится, и ты легко обесцениваешь их труд фразой "скажите спасибо совку".Да, спасибо позднему совку за РД-170. И за Союзы. Ничего принципиально нового не появилось за последние десятилетия. Сплошные модификации.
Как будто что-то плохое.
Ты серьёзно ставишь на одну доску конкретную модификацию ракетного двигателя советской разработки с историей развития 120-летнего автогиганта?)Это был пример. Но я рад что с обесценивания заслуг инженеров, мы перешли к более мягкому обесцениванию заслуг инженеров, которые модифицируют заслуги предыдущих инженеров.
Что ты несёшь?А то прям обидно стало :) И мы все еще не можем определиться, должны ли мы работу современников обесценивать по щелчку пальцев словами "ну скажите спасибо предкам!". Вот например GM несмотря на заслуги предков, как то по пизде пошли. Или вот развитие производства после клятого СССР - как то не заладилось.
Обычно свет и добро. А что тебя задело? Что негры остались бы неграми, не приди к ним цивилизация, или?
Комментарий недоступен
Как понимаю, через 5-10 лет, будет новый срок в 5-10 лет?) Ведь скажи честно, цифры то просто с потолка взяты.
Комментарий недоступен
Фанат Варламова?
Комментарий недоступен
Я никуя не понял
А вы еще можете в космос?
а почему есть сомнения?
Комментарий недоступен
я думаю, он именно намекал что технически уже не можем.
вот я и решил спросить, почему он так думает. сомнительно, что он про приоритетность говорил.
Комментарий недоступен
посмотрим. надеюсь что все таки это не так.
иначе придется учиться заново, параллельно развивая технологии и строя производства под них.
Комментарий недоступен
почему же она грустная? я не вижу ничего плохого в том, что у тебя не свои технологии, которые ты далее реверс-инжиниришь и делаешь дальше свое.
Комментарий недоступен
И не собирался. Не понимаю, почему ты думаешь, что ты мне какие то открытия озвучиваешь.
Комментарий недоступен
Потому что так и есть.
СССР конечно всем видимо должна быть очень благодарна, что ее научили строить космические двигатели, но РД-ххх это все таки достижение советских инженеров (а в последствии и российских), а не американских. Собственно именно по этому, эти двигатели и покупали, и хвалили.
Как покупали и советские машины (да и до сих пор Нивы покупают). Да, изобрели не они, но особо не важно кто и что изобрел. Важно фактическое применение изобретений.
Комментарий недоступен
Я и Африку в живую не видел. Не очень понимаю данного аргумента.
Или ты про то, что никаких советских двигателей не существовало и это все враки? Или?
Комментарий недоступен
Это же замечательно!
А крайне редкие советские прорывы, взять хоть тот РД или МиГ 25 и его развитие МиГ 31, та же "Нива", случались не благодаря, а вопреки, и именно поэтому их можно пересчитать по пальцам.И это должно как то обесценить прорывы советских ученных? Или что?
Замкнутость и следование в кильватере это вечное отставание и, как следствие, крах модели развития.Дык когда тебя ограничивают во всем, сложно не быть замкнутым. Сейчас ситуация стала проще конечно, по этому надеюсь судьбу не повторим.
Но опять же, не понимаю как это все, должно доказать что в СССР не было своих умов и производства. Когда оно было. Я конечно понимаю, что удобно называть "вопреки" все то, что не укладывается в голове. Как и полет в космос, и прочее. Но все же оно именно так сложилось, как сложилось.
Комментарий недоступен
Нет, что СССР что РФ пытаются отрезать. Импортозамещение это логичный шаг на то, что рыночком управляют как инструментом давления. И когда у тебя выбор лечь и умереть, либо пытаться делать что-то свое, что бы адаптироваться к ситуации - выбор не велик.
Учите матчасть, молодой человек. Даже в том случае если ныне вы пишите всё это за деньги, в будущем пригодится. Что бы вовремя понять "куды бечь".Снисходительный тон, это так мило :)
И как, оно работает для удовлетворения своего эго?) Или это прием для внешнего наблюдателя?)
Но забавно слушать от старшего (видимо?) товарища, промахи в азах :) Надеюсь хоть откуда взято выражение "железный занавес" - тебе известно? И кто его хотел применить против СССР?
И если да - то как можно обвинять СССР в изоляции тогда, а Россию сейчас?)) Или это в методичке так написано, а ты вынужден отрабатывать деньги?
Комментарий недоступен
Знакомы, дальше что? Как и идеи нести свет в массы, и насаждение швятой демократии (тм).
Эго говорите? "Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь!"Очень несложно выглядеть и быть умным на фоне вашей, скажем мягко, ограниченности.Щито поделать. Работаю с тем что имею ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий недоступен
Спасибо, и тебе.
Комментарий недоступен
Чаще вспоминайте, что ваша жизнь - заслуга продуктовых магазинов, которые поставляют вам пищу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если вопрос ко мне, то я намекаю, что США строили заводы не бесплатно. Поэтому считать советскую индустриализацию заслугой США также глупо как и вашу жизнь заслугой того, кто продает вам еду.
Комментарий недоступен
Странные вещи вы говорите. Золото видимо тоже американцы подарили.
Если взять период до того - РИ, то совсем другая ситуация...О чем вы говорите? РИ перед СССР - отсталая аграрная страна без общего образования и индустрии. Да еще и после войны.
СССР - весьма неоднозначное явление, со своими кошмарами. Но чего не отнять так это резкий рывок почти во всех отраслях: электрификация, общее образование, индустриализация, медицина, наука и так далее. Потом все скатилось сами знаете куда.
Комментарий недоступен
Ну и каша у Вас в голове. Это Вы из статей Плеханова почерпнули? Расскажите про царский русский флот в 19 веке. Да и в целом про караблестроение. Кто их строил для нас? Мой прадед в русско-японскую на одном из таких "отечественных" кораблей повоевал.
Комментарий недоступен
Вам всегда будет жаль, ибо Ваша участь - разочарования. Так что привыкайте. То ли еще будет.
Комментарий недоступен
Но под колпаком стеклянным прячет тренер конопляшку,
И, когда приходит вечер, он домой идёт качаясь,
Дым пуская, напевает песню "Клён ты мой опавший",
Песню "Клён ты мой опавший",
Песню "Клён ты мой опавший"
Ну вот кто вас харчует того и заслуга, по вашей логике.
Нынешняя ситуация в РФ не имеет ничего общего с ситуацией в СССР.
Хотя бы даже то, что нынешняя РФ не отрезана от внешнего мира.
Так что вам бы самому неплохо подучить матчасть.
Нивы, гранты, буханки и прочий автохлам покупают не за выдающиеся качества, а за отсутствие альтернатив. Будь у людей нормальный уровень жизни и заработка, владельцы нивы с удовольствием бы сели на компактный Suzuki Jimny, если уж фанатеют от компактных проходимых авто.
я говорю что за рубежом покупают нивы. но твой комментарий теперь особенно забавно выглядит.
Сколько штук за 2021 год продано в этих странах?
На сколько помню по последней статистики - порядка пару десятков тысяч.
SUV достаточно специфичный и узкий круг пользователей. Машина не для города, по большей части. Сейчас конечно статистики не будет, ибо санкции и ничего никуда не везется.
За 2021 сам не нашел, но в 2020 экспортировано 8000 штук. Но это даже не капля в море, а капля в капле и экспорт не означает продажу конечному потребителю. Вон Рогозин свое писательское художество выпустил в книжные почти таким же тиражом, а продана всего сотня.
Конечно не означает.
А можно что-то как бы в виде реальных пруфов, а то просто интересно даже почитать. У РИ вполне себе были свои технологии, СССР отлично их заимствовал для создания аналогов, РФ до сих пор их импортирует и даже пытается делать по таковым лекалам. Но ничего плохого в этом имхо нет
Комментарий недоступен
Я из секты "не верю первому попавшемуся комментатору", потому что правило "ищу те источники, что подтверждают мое мнение" работает в 99% случаев перед фразами, которые звучали от вас.
Все еще не понял, кто такой Менделеев и желаю просто ссылку(миллиард не надо, дальше сам смотрю)
Я думаю именно технически не можете. Посмотрим.