«Сбер» начал тестировать стикеры для бесконтактной оплаты покупок Статьи редакции

В тестах примут участие 100 тысяч человек.

Обновлено в 15:51 мск. В «Сбере» сообщили, что стикеры закончились за 3,5 часа. «Для тех, кто не успел оформить, мы уже рассматриваем возможность выпуска дополнительной партии», — добавили в банке.
  • Платёжный стикер SberPay — это вариант дебетовой «СберКарты» «Мир», сообщили в банке. За покупки будут начисляться бонусы «СберСпасибо», обслуживание бесплатное при тратах по карте от 5000 рублей в месяц.
  • Пользователи могут настроить PIN-код, установить лимит по тратам и ограничения по операциям, а также заблокировать стикер в приложении банка, если потеряли его.
  • Стикер крепится к задней панели смартфона, на нём нет информации о карте. Пользователи могут оплачивать покупки везде, где есть терминал для бесконтактных платежей. Также они могут снимать наличные в банкоматах с бесконтактной авторизацией.
  • Банк проведёт тесты с участием 100 тысяч клиентов, чтобы понять востребованность сервиса и, при необходимости, доработать технологию. Заказать стикер можно бесплатно в приложении «СберБанк Онлайн». Его доставят в офис банка или курьером. Курьерская доставка доступна в Москве и Санкт-Петербурге.
Источник: «Сбер»
  • Платёжные стикеры с декабря 2022 года есть у «Тинькофф», «Альфа-банк» анонсировал свой стикер в январе 2023-го. В начале февраля МТС тоже выпустила приложение для бесконтактной оплаты «МТС Pay» — с платёжным стикером для любых банков.
0
406 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Petrov

Я правильно понимаю, это обрезанная пластиковая карта с клеевым слоем на обратной стороне?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

Прежде всего это удобный инструмент для пользователей продуктов Apple, которые ценят комфорт и удобство использования. Всем известно что iOS прежде всего отличается простотой использования и настройки, а так же плавностью работы. Именно основываясь на ценностях простоты и удобства пользователи iPhone с удовольствием заказывают и ожидают различные стикеры для проведения бесконтактной оплаты, разбираются что в них работает а что нет, выбирают одну из десятков наклеек от разных банков, пытаются понять тарифы и кэшбеки, удобство столь высоко что стикеры заканчиваются за часы - очевиден огромный спрос на простоту и удобство. В то же время пользователи альтернативных телефонных систем продолжают страдать просто оплачивая свои покупки без стикеров, ведь там нет удобства.

Ответить
Развернуть ветку
403 комментария
Раскрывать всегда