CRM системы – мы используем сразу две. Очень много времени посвятили своей разработке и дошли до определенного этапа, но перераспределили приоритеты. Сейчас она на подстраховке, а две основные AMOcrm [10,89 руб.] и ListOK [18,15 руб.]. Первая для работы отдела продаж, вторая для администраторов. Можно обойтись только листком, но нам так удобнее. Был опыт использования нескольких систем, но скорее отрицательный. Вариант сэкономить – сделать простую табличку в Google Sheets, но будет геморройнее, а после 1000 клиентов начнет безбожно лагать.
Интересная статья, спасибо!)
Хотел бы отметить, что раньше пользовались связкой mcn + onlinepbx, сейчас же перешли только на mcn (пользуемся их ВАТС и телефонией), получается выгоднее, без потери качества, даже удобнее в целом.
Спасибо. Посмотрю! pbx что-то иногда расстраивает
Отличная статья