Судя по росту числа каршеринговых и таксишных всяких Haval Julion и подобных(до сих пор не могу привыкнуть к виду каршеринговых/таксишных паркетников китайских) - кредитуется бизнес, который не может жить без автомобилей. В потоке таких автомобилей так же с каждым днём всё больше. С b-сегментом беда(Солярис/Поло/Рапид/Веста), тем временем кому надо выходят из положения несколько более дорогими китайскими кроссоверами. Ну как бы вариантов то иных и нет. Бесконечно на старых автомобилях ездить нельзя. Не хватает автомобилей ценой в миллион с небольшим с автоматом очень сильно явно.
Судя по росту числа каршеринговых и таксишных всяких Haval Julion и подобных(до сих пор не могу привыкнуть к виду каршеринговых/таксишных паркетников китайских) - кредитуется бизнес, который не может жить без автомобилей. В потоке таких автомобилей так же с каждым днём всё больше. С b-сегментом беда(Солярис/Поло/Рапид/Веста), тем временем кому надо выходят из положения несколько более дорогими китайскими кроссоверами. Ну как бы вариантов то иных и нет. Бесконечно на старых автомобилях ездить нельзя. Не хватает автомобилей ценой в миллион с небольшим с автоматом очень сильно явно.